Unreal Tournament III: The Soundtrack

Unreal Tournament III: The Soundtrack. Front. Нажмите, чтобы увеличить.
Unreal Tournament III: The Soundtrack
Front
Композиторы Джеспер Кид / Ром ди Приско
Аранжировка Джеспер Кид / Ром ди Приско
Издатель Sumthing Else
Номер в каталоге SE-2039-2
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 2 CD - 33 Tracks
Дата релиза 20 ноября 2007
Длительность 02:30:17
Музыкальные стили Electronica / Electronica: Big Beat / Electronica: Breakbeat / Electronica: Breaks / Electronica: Downbeat / Electronica: Drum'n'bass / Electronica: Progressive Trance / Tribute
Оцените альбом!

Грек и датчанин зажигают огни

Двадцать лет назад видеоигры были примитивны до безобразия. Примитивной была и музыка в них: сначала это были глупые попискивания динамиков, чуть позже - галлюциногенные мелодии, синтезируемые музыкальными чипами консолей NES и Sega Genesis (к музыкальной начинке последней приложилась небезызвестная Yamaha). В начале 90-х игры подросли в техническом плане и научились проигрывать музыку в привычном понимании этого слова. Росли бюджеты, поэтому композиторы всё чаще и чаще стали обращаться к живому симфоническому звучанию. Джереми Соул и Нэтан МакКри стали первопроходцами в области первых оркестровых саундтреков для игр, их начинания подхватили другие композиторы, и тут всё закружилось и завертелось. Симфоническое звучание начало уверенно вытеснять электронную музыку. К 2007 году эта тенденция приняла грандиозный размах: большинство саундтреков в современных играх записаны при участии оркестров, а электронная музыка стала чем-то вроде диковинки, как в своё время оркестровая.

Unreal почти всегда оставалась верна своим электронным корням, потому и запала в душу миллионам. Над саундтреками к двум первым играм серии - Unreal и Unreal Tournament - вышедших в 1998 и 1999 году соответственно, работали совсем не простые композиторы, а личности легендарные: важнейшие на PC-демосцене трекерщики Александр Брендон (Siren) , Майкл Ван Ден Бос (M.C.A.), Дэн Грэндрей (Basehead), Эндрю Сега (Necros) и Питер Хальба (Skaven). Ошеломляющий успех Unreal так вообще воздвиг этих товарищей в культ. С саундтреком Unreal Tournament 3 ситуация схожая, ведь его сочиняли композиторы выдающиеся: ветеран Need For Speed музыки и человек с красивым греческим именем Ром ди Приско, а также Джеспер Кид, бессменный композитор сериала Hitman и в прошлом культовый трекерщик на демосцене.

Ром ди Приско и Джеспер Кид - совершенно новые герои для данного франчайза. Ди Приско фактически был в тени с 2002 года, после того как Electronic Arts отказались от записи оригинальной музыки для Need for Speed и начали лицензировать для своей гоночной аркады кучу всякого музыкального барахла. Кид, наоборот, пребывал и пребывает на пике своей карьеры. Разрываясь между несколькими проектами класса AAA, он уделил игре совсем мало времени и написал всего семь композиций. Ехидно потирая ладоши, ди Приско взял всё под свой контроль: из-под его "пера" вышло тридцать треков, двадцать четыре из которых вошли в финальную версию игры и альбом.

Несмотря на то, что Ром проделал титанический труд, его музыка - это во многом повторение уже пройденного без намёка на оригинальность: биг-бит, брейк-бит, прогрессив транс, D&B, индастриал и холодный синтетический звук в качестве бэкграунда. Где мы только такое не слышали. На ум сразу же приходят культовые электронные дуэты The Chemical Brothers и The Crystal Method. Как раз в этом месте слушателю необходимо ударить себя по лбу, имитируя прозрение свыше. Хотите мы с лёгкостью покажем сей жест на себе? (Обозреватель роняет ручку из рук и хлопает себя по лбу. Нет, гораздо красочнее будет, если он ударится головой о клавиатуру. Не суть важно). Вот оно, озарение! Всё дело в том, что The Chemical Brothers и The Crystal Method - мейнстримовые исполнители, и ничего на них похожего в игровой музыке попросту нет. Ну, по крайней мере, не было до настоящего момента. Хотя, если поразмыслить, можно вспомнить шведа Тобиаса Энхауса с его ударной музыкальной дорожкой для The Matrix: Path of Neo, на которой он переиграл, скажем, с теми же The Crystal Method, а в придачу ещё и с Амоном Тобином, Juno Reactor, Junkie XL, Photek и Meat Beat Manifesto. Внушает доверие, не так ли? Но это было давно и забылось как-то слишком быстро. Надеемся, UT3 не канет в вечность.

Три года назад, когда ди Приско был вовлечён в проект, он написал гоа/псай транс композиции. Но они плохо сочетались со стилем игры, поэтому композитор решил сделать акцент на ломаные ритмы. Он действительно очень хорошо уловил настроение UT, этого футуристического месива. На ди Приско лежала огромнейшая ответственность перед фанатами игры. Здесь мало было создать просто качественную музыку, нужно было в первую очередь сохранить музыкальную атмосферу ранних игр. Не будем утаивать - он выложился на полную катушку, чтобы оправдать все мыслимые и немыслимые надежды. Ради поддержания атмосферы, Ром прибегнул к нескольким хитростям. Например, сделал римейки некоторых культовых трекерных тем из Unreal Tournament (в количестве семь штук). Причём не просто сделал, а воссоздал со скрупулёзностью. Ди Приско разобрал старые треки и заменил в них оригинальные сэмплы на более современные. А потом собрал всё обратно, подобно реставратору архитектурных памятников.

Именно поэтому старые темы зазвучали как никогда лучше. Так что теперь его можно называть не иначе как королём римейков Unreal. Его версии звучат нотка в нотку c оригиналами, с учётом каждой мельчайшей детали. Это фантастика! Для создания уникальной атмосферы были проделаны и другие манипуляции: ди Приско задействовал те самые старые сэмплы оригинальных тем в своих собственных (не римейках). Это своеобразные пасхальные яйца (easter egg), которое сложно обнаружить при первом прослушивании музыки, но которые связывают тонкой нитью старое и новое. И, наконец, обкатка мелодий происходила не только в самой UT3, но и во всех предыдущих играх серии, чтобы уж удостоверится, что всё звучит как надо.

Всё же ди Приско - это, если можно так выразится, бюджетная версия выше обозначенных электронщиков. Подстраиваясь под требования аудио-директора, он не мог позволить себе какие-то вольности в музыке. Именно поэтому все композиции звучат абсолютно одинаково, в одном ключе. Пусть очень бодро и ярко, но без изюминки. В паре треков он прибегает к женскому вокалу, но этого оказывается слишком мало, чтобы добавить разнообразия. Ди Приско явно схалтурил с ударными - во всех треках использовал один и тот же набор звуков. Страдает и композиция: всё здесь написано по шаблону "лёгкое вступление с переходом в агрессивное рубилово". Право же, это немного скучно. При этом, его музыка универсальна, что понравится довольно широкой аудитории. Под композиции Рома хорошо не только отстреливать друзей в UT3, но и погонять с ветерком во всё той же Need For Speed. А Mekalopolis и Foregone Destruction приглянутся любителям киберпанка. И кроме всего прочего, эта музыка - оригинальная находка для диджея - как говорится, хозяйке на заметку.

Джеспер Кид не стал изобретать для UT3 какой-то новый стиль, всего лишь подстроился под коллегу. Но его треки - это всё равно глоток свежего воздуха. Фирменные составляющие музыки Кида всё ещё при нём: многослойные ударные, многочисленные скрежеты и грохочущие звуки, словом, полный хаос. В треке Robo Mall вообще использовано попискивание каких-то резиновых игрушек - неужели, резиновый утёнок из Hitman: Blood Money? Кид явно хотел повторить успех собственного концептуального саундтрека к Robotech: Invasion, записанного преимущественно на основе ударных инструментов и хора. Об этом свидетельствует самая мрачная в UT3 композиция Necris Attacks, которая является переработкой The Invid Attacks. Но до Robotech: Invasion музыке из UT3 очень далеко.

Непонятно, зачем нужно было запихивать на второй диск по две версии Necris Attacks и Outpost (короткую и расширенную). Вполне логично было включить в альбом парочку треков Кевина Рипла. Мы не упоминали его, так как его музыка не попала на диск. Он написал двадцать минут оркестровой музыки для сюжетных видеороликов и три электронные композиции (двенадцать минут) для игры. В предыдущих сериях он играл ключевую роль в саундтреках и, видимо, немного поднадоел разработчикам игры. А вполне вероятно, был занят саундтреком к Gears of War - другому футуристическому боевику от той же с Epic Games (Джеспер Кид, между прочим, писал музыку для прототипа Gears of War. В последствии те треки использовались для презентационного ролика Unreal Engine 3.0). С другой стороны, Кевин Рипл обещал выложить всю свою музыку для свободного скачивания, так что конечный потребитель ничего не теряет.

В завершении рассказа хочется сказать о главном, о продолжительности альбома. Epic Games не зря придумала себе такое название: если студия и делает что-то, то делает очень дорого и с нереальным размахом. Так вот, Unreal Tournament III: The Soundtrack - это целых сто пятьдесят минут музыки (два с половиной часа, если вам так удобнее), два диска, забитых по самое не хочу. Прослушать это одним разом проблемно: опыт показывает, что внимание слушателя начинает рассеиваться к концу первого получаса. Впрочем, оно может быть и к лучшему - удовольствие можно будет растянуть.

Альбом
8/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Композиторы:
Jesper Kyd - (CD2: 2-6, 10, 11, 15)
Rom di Prisco - (CD1: 3, 5, 7, 9, 11-15, 17, 18, CD2: 7-9, 12-14)

Аранжировка:
Jesper Kyd - (CD2: 1)
Rom di Prisco - (CD1: 1, 2, 4, 6, 8, 10, 16)

Вокал на треках CD1: 4, CD2: 8, 9 - Sandhya Sanjana

Композиторы оригинальных треков:
Alexander Brandon - (CD1: 1, 2, 8, CD2: 1)
Will Newis - (CD1: 4)
Michiel van den Bos - (CD1: 6, 10)
Andrew Sega - (CD1: 16)

Продюсер и руководитель - Mike Larson.

Дополнительная музыка из Unreal Tournament 3

Кевин Рипл, ранее выложивший у себя на сайте оркестровую музыку из кат-сцен Unreal Tournament 3, поделился тремя электронными треками, не попавшими на диск с саундтреком. Таким образом, на сайте композитора в свободном доступе оказалось целых сорок минут дополнительной музыки из игры, наслаждайтесь:IndustrialCoretStridentОстальные треки доступны на этой... Показать

 30.06.2008    4459

Новая музыка Кевина Рипла

Кевин Рипл побаловал фанатов некоторым количеством эксклюзивной музыки. Эксклюзивной в том плане, что она никогда не издавалась и никогда издаваться не будет. Итак, поехали. Во-первых, Кевин выложил на своём сайте саундтреки сразу к трём короткометражным лентам: к Rogue 379 (скачать трейлер) режиссёра Дугласа Чой, а также... Показать

 28.02.2008    4526

150 минут музыки из Unreal Tournament 3

Звукозаписывающий лейбл Sumthing Else Music Works анонсировал двухдисковое издание саундтрека к супер блокбастеру нового поколения Unreal Tournament 3 от Epic Games. Оба диска будут до отвала забиты фирменной электроникой самых разных стилей, как, например, техно, электро и брейк-бит. Большую часть композиций (25 из 34) написал ветеран... Показать

 09.11.2007    4768

Нереальные саундтреки всё также нереальны

Ситуация по поводу игр Gears of War и Unreal Tournament 2007, к музыке которых частично приложил свои усилия Джаспер Кид, проясняется, хотя и не до конца. Недавно выяснилось, что над пафосным оркестровым саундтреком к Gears of War, запись которого проходила в Сиэтле в мае этого года,... Показать

 29.06.2006    4529

Нереальные саундтреки Джаспера Кида

Складывается впечатление, что Джаспер Кид взял под свой контроль музыкальное сопровождение для всех самых крупнейших игровых проектов. И что примечательно, все они разрабатываются под next-gen консоли. Вот, например, игры от Epic Games, базирующиеся на лучшем движке нового поколения Unreal 3 Engine, в его распоряжении! Итак, обо... Показать

 28.04.2006    4360


Над альбомом работал дуэт композиторов: Джеспер Кид (Assassin's Creed Director's Cut Edition, Assassin's Creed Revelations) и Ром ди Приско (Music of EA Games Box Set, The, Need For Speed III: Hot Pursuit Game Rip), а его релиз состоялся 20 ноября 2007 года. На саундтрек попало 33 композиции общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Sumthing Else.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica, Tribute.

CD 1

1
Unreal Tournament Theme (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
02:04
2
Unreal Tournament Title (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
03:37
3
Tactical Agenda
Rom Di Prisco
04:51
4
Ons01 (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
04:29
5
Mekalopolis
Rom Di Prisco
05:38
6
Skyward Fire (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
05:06
7
Afterburn
Rom Di Prisco
04:08
8
Go Down (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
03:13
9
Quantum Velocity
Rom Di Prisco
05:00
10
Foregone Destruction (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
05:04
11
Suborbital Gravitation
Rom Di Prisco
03:25
12
Skylab 9000
Rom Di Prisco
04:06
13
Deploy and Assault
Rom Di Prisco
03:54
14
Defector
Rom Di Prisco
04:36
15
Firestorm
Rom Di Prisco
05:15
16
Mechanism Eight (UT3 Remix)
Rom Di Prisco
03:34
17
Plasma Oscillator
Rom Di Prisco
03:52
18
Frozen Babylon
Rom Di Prisco
03:37

CD 2

1
Unreal Tournament Title (UT3 Reconstruction)
Jesper Kyd
02:53
2
LockDown
Jesper Kyd
04:50
3
To the Death
Jesper Kyd
06:02
4
Robo Mall
Jesper Kyd
08:57
5
Necris Attacks
Jesper Kyd
04:05
6
Outpost
Jesper Kyd
04:58
7
Tactical Agenda (Nanoblack Remix)
Rom Di Prisco
03:44
8
Necrimanci
Rom Di Prisco
04:39
9
Sanktuary
Rom Di Prisco
04:28
10
Necris Attacks (Extended Version)
Jesper Kyd
06:22
11
Outpost (Extended Version)
Jesper Kyd
06:36
12
Tactical Agenda (Jade Dragon Remix)
Rom Di Prisco
04:15
13
Bushido
Rom Di Prisco
04:04
14
Temple of Shambhala
Rom Di Prisco
04:06
15
World of Liandri
Jesper Kyd
04:49
30.04.12
1
Cheshire 60
24 июля 2009, 20:51,  

редко когда издатель балует своего фаната саундтреком, не поместившемся на один диск. с одной стороны - это хорошо, практически все композиции есть, с другой - 160 минут музыки в голове за один заход не укладываются. Сама музыка не похожа на оригинальное творение Straylight и Michel van Den Bos (хотя тут и есть ремиксы некоторых тем), но и совершенно далека от идеологии звучания 2003/2004х турниров. Преобладают хлюпающие, глухие, низкие биты с легким эхом, местами напоминающие другую работу Кида - Robotech Invasion. Как заметил Pasya - альбом звучит примерно в одном ключе. Хорошо это или плохо, решайте сами, но общее впечатление - хорошая и качественная работа, которой местами не хватает выдумки и изобретательности

ответить
1
muzikiren 31
25 июля 2009, 01:34,  

А мне очень понравился этот альбом. В первых Tournament'ах музыка стала слишком жесткой (особенно после любимого Unreal 97-ого года). В этот раз всё замикшировали и вышел отличный танцевальный диск. И еще не соглашусь с тем, что 2.5 часа - это много и утомительно. Если каждая композиция - это произведение искусства (как, например, в Splinter Cell: Double Agent), то каждый час пролетает совершенно незаметно. А вот, взять те же рипы по 4-5 и более часов (напр, Assassin's Creed, Kane & Lynch и др.). Их, что, можно нормально слушать? Не говорю уже о переслушивании. Да, в них есть отличные композиции, но эта выборка лучшего будет не более чем на 1,5-2 часа. Остальное - либо огрызки по 30-60 секунд, либо слои, из которых складываются главные темы.

ответить
3
Cheshire 60
25 июля 2009, 12:17,  

чтоб запомнить и по достоинству оценить все композиции альбома, мне одной прослушки было мало. раз у тебя вышло по-другому - тебе только плюс :-)
первые торнаменты это что? он вообще-то один единственный, первый, 99 года. И музыка в нем четко соответствовала стилю (я могу ошибаться, но по-моему это sci-fi с примесью киберпанка).
жесткость альбома - это на любителя. мне больше нравился техничный Straylight, чем дэнсовый Jesper Kyd. Кстати - в УТ3 музыка не так сильно вплетена в игровой процесс, играет местами, да и то - неполным треком

ответить
0
muzikiren 31
25 июля 2009, 19:01,  

Cheshire, я имел в виду рипы к Unreal (1998 - 97 треков) и Unreal: Return to Na Pali (1999 - 37 треков)

ответить
1
Cheshire 60
26 июля 2009, 10:27,  

ясно. Возвращение в Напали не слышал, но в Анриле музыка довольно-таки мягкая по сравнению с турнирной частью

ответить
1
OST Collector 298
26 июля 2009, 23:48,  

Если Isotoxin был в Na-Pali, то там музыка стала более жёсткой, чем в оригинале, ближе к UT. В аддон мало играл, но вроде этот (и несколько других брутальных треков) были именно в нём.

ответить
1
TransRail 31
27 июля 2009, 10:27,  

Не, Isotoxin был ещё в оригинале, как и некоторые другие ударные треки. В "Return to Na Pali" саундтрек был покороче (всё же мишн пак), но не менее насыщенный.

Очень понравились работы Toxeen'а в моде для "Unreal Tournament" под названием "Operation Na Pali". На мой взгляд, не уступают звучащим в оригинальной игре.

ответить
1
OST Collector 298
27 июля 2009, 12:35,  

Сейчас покопал информацию по нему. Зовут Борисом Нонте, вот профиль www.game-ost.ru/composers.php?action=info&composer_id=1965

Писал инсталляционный трек для Gothic II, неожиданно. Надо будет порыскать над чем ещё он работал.

ответить
2
TransRail 31
27 июля 2009, 15:15,  

У меня есть борисовский саундтрек для шароварного скролл-шутера "DoveZ", на оффсайте игры выложен. Довольно неплохо.

Его сайт - www.toxeen.de/flash6.htm

Хм... Забавно. На мобигеймс указаны только 4 игры с его участием: Gothic II (2002), FlipIt! (2004), The Fall: Last Days of Gaia (2004) и Dirty Dancing (2007).

ответить
-1
Cheshire 60
27 июля 2009, 16:51,  

не слышал, но, полагаю, этот дядька прется по симфоническому эпическому оркестру?

ответить
0
TransRail 31
27 июля 2009, 17:19,  

Из того, что довелось послушать, симфоники не было совсем.)

ответить
1
Cheshire 60
27 июля 2009, 20:09,  

)))) надо будет в срочном порядке ознакомиться и убрать брешь в познаниях

ответить
0
TransRail 31
27 июля 2009, 20:48,  

Из "Operation Na Pali" выложу музыку, Toxeen на каком-то сайте её в своё время тож сливал в свободный доступ. Ну и "DoveZ" ещё.

ответить
0
Cheshire 60
27 июля 2009, 22:56,  

замечательно

ответить
0
TransRail 31
28 июля 2009, 11:17,  

Operation Na Pali
Модификация тут - http://onp.ut-files.com/
Информация о композиторе, музыка взята там же - http://www.soundlift.com/band/bio.php?id=105922
Качать архив с музыкой отсюда (26 мб) - narod.ru/disk/11353453000/Operation Na Pali.7z.html

DoveZ
Родной сайт - http://www.dovez.de/
Музыка взята с сайта издателя - http://www.intergenies.com/en/dovez_ost.php
Качать архив с музыкой отсюда (48 мб) - http://narod.ru/disk/11353417000/DoveZ.7z.html

Ещё про вторую часть DoveZ есть информация на аг - www.ag.ru/games/dovez_the_second_wave

ответить
0
Cheshire 60
28 июля 2009, 16:15,  

кстати - после запатчивания 3его турнира по самое не балуйся (патчи 2.0-2.1) музыка в игре играет активней - до этого она периодически маленькими кусочками проигрывалась

ответить
0
Cheshire 60
29 июля 2009, 20:28,  

занятная музыка из Return to Na Pali, выдержана в духе оригинала. хотя маловато треков будет

ответить
0
OST Collector 298
30 июля 2009, 00:58,  

Ну это был аддон, там в общем-то и не надо было много ноовго материала

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное