Robotech Invasion Original Soundtrack
| Композиторы | Джеспер Кид / The Hungarian Radio Choir |
| Издатель | Sumthing Else |
| Номер в каталоге | SE-2015-2 |
| Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
| Формат | 1 CD - 13 Tracks |
| Дата релиза | 15 февраля 2005 |
| Длительность | 00:57:42 |
| Музыкальные стили |
Если вы не слушали саундтрек к «Robotech: Invasion», то ничего не потеряли. Джаспер Кид, написавший замечательную музыку к таким популярным играм, как «Hitman: Contracts» и «Freedom Fighters», не брезгует и более мелкими, «проходными» проектами.
В техническом плане музыка очень проста: чистый электронный звук, выдержанный в стиле техно и брек-бит, без всяких изысков. Но, не смотря на техно-мотивы, музыка в целом спокойная. Среди действительно неплохих треков стоит выделить «Hymn of Wasterland», «Approaching Invid Hive» и «Wide Planes» Заявленный в пресс-релизе пластинки венгерский радио-хор служит только лишь фоном: он не исполняет полноценных композиций, как в «Freedom Fighters», а его заупокойное пение на церковные мотивы изрядно надоедает.
Саундтрек, подобный «Robotech: Invasion» встречается в каждой пятой игре. В Half-Life 2, например. Однако там саундтрек был более атмосферным, динамичным и отнюдь не слабым. Саундтреком из «Robotech: Invasion» можно было бы озвучить фильм «Хроники Риддика», но это была бы не самая лучшая идея, так как уровень качества музыки в голливудском блокбастере и в малоизвестной консольной игры разный. Кстати, говоря о «The Chronicles of Riddick - Escape From Butcher Bay» нельзя не обратить внимание и на игру. Её музыкальная составляющая распространялась абсолютно бесплатно, а также была заявлена в программе «Концерта игровой музыки» в Голливуде (2005). Так почему же нужно платить за откровенно слабый саундтрек к «Robotech: Invasion»? Ответ банален: жить и работать в Манхеттене удовольствие дорогое, и чтобы прокормиться, нужно вкалывать круглые сутки.
По сути дела, Киду была предоставлена творческая свобода, которой он не воспользовался или не успел воспользоваться, выкраивая время для более значимых игр, вроде «Hitman: Blood Money». К плюсу можно отнести то, что музыка действительно сочетается с игрой. С игрой про роботов / трансформеров. Слушать музыку отдельно от этой игры сложно, потому что мы люди, а не роботы.
PS: после того, как написал этот текст, музыка начала меня понемногу вставлять. Чудеса, прямо какие-то!
Pasya
В техническом плане музыка очень проста: чистый электронный звук, выдержанный в стиле техно и брек-бит, без всяких изысков. Но, не смотря на техно-мотивы, музыка в целом спокойная. Среди действительно неплохих треков стоит выделить «Hymn of Wasterland», «Approaching Invid Hive» и «Wide Planes» Заявленный в пресс-релизе пластинки венгерский радио-хор служит только лишь фоном: он не исполняет полноценных композиций, как в «Freedom Fighters», а его заупокойное пение на церковные мотивы изрядно надоедает.
Саундтрек, подобный «Robotech: Invasion» встречается в каждой пятой игре. В Half-Life 2, например. Однако там саундтрек был более атмосферным, динамичным и отнюдь не слабым. Саундтреком из «Robotech: Invasion» можно было бы озвучить фильм «Хроники Риддика», но это была бы не самая лучшая идея, так как уровень качества музыки в голливудском блокбастере и в малоизвестной консольной игры разный. Кстати, говоря о «The Chronicles of Riddick - Escape From Butcher Bay» нельзя не обратить внимание и на игру. Её музыкальная составляющая распространялась абсолютно бесплатно, а также была заявлена в программе «Концерта игровой музыки» в Голливуде (2005). Так почему же нужно платить за откровенно слабый саундтрек к «Robotech: Invasion»? Ответ банален: жить и работать в Манхеттене удовольствие дорогое, и чтобы прокормиться, нужно вкалывать круглые сутки.
По сути дела, Киду была предоставлена творческая свобода, которой он не воспользовался или не успел воспользоваться, выкраивая время для более значимых игр, вроде «Hitman: Blood Money». К плюсу можно отнести то, что музыка действительно сочетается с игрой. С игрой про роботов / трансформеров. Слушать музыку отдельно от этой игры сложно, потому что мы люди, а не роботы.
PS: после того, как написал этот текст, музыка начала меня понемногу вставлять. Чудеса, прямо какие-то!
Pasya
| 1 | Introduction | 00:29 | ![]() |
| 2 | Main Title | 05:28 | ![]() |
| 3 | Inside | 04:46 | ![]() |
| 4 | Final Moments | 05:23 | ![]() |
| 5 | Hymn of the Wasteland | 05:04 | ![]() |
| 6 | Approaching Invid Hive | 04:10 | ![]() |
| 7 | The Invid Hive | 04:56 | ![]() |
| 8 | Wide Planes | 04:47 | ![]() |
| 9 | Stealth Beats | 05:08 | ![]() |
| 10 | The Invid Attacks | 03:54 | ![]() |
| 11 | Boss Attack | 05:25 | ![]() |
| 12 | Time Out | 03:24 | ![]() |
| 13 | Night Time in the Forest | 04:48 | ![]() |


















