Игровая музыка 2012: 50+ главных саундтреков года. Часть 2
Итоговые статьи предыдущих лет можно прочитать по следующим ссылкам:
• Итоги 2011
• Итоги 2010
• Итоги 2009
• Итоги 2008
• Итоги 2007
В ходе долгих поисков и изнурительного мозгового штурма редакция Game-OST.ru выбрала чуть больше полусотни значимых и интересных игровых саундтреков минувшего года. 2012-й был непростым и, можно сказать первым переходным годом: в ожидании консолей нового поколения крупные издатели стараются придержать важные проекты на будущее. Потребитель же снова выбирает лишь уже известные игровые сериалы, поэтому не удивляйтесь такому количеству сиквелов в нашем рейтинге. И ещё: в этом году чарт будет публиковаться по частям, чтобы самые хитрые и любознательные читатели не пролистывали текст к самым первым позициям.
Над материалом работали: OST Collector, Pasya, ShaiKhulud, D!zzy, Valet2, Cheshire, Mars.
Предыдущие части: 1
12. Resident Evil 6
Pasya
11. Assassin's Creed III
ShaiKhulud
Конечно, когда тебе дали указания в подобном разрезе, а потом сбивчиво добавили что-то про Тамплиеров с Ассасинами, про параллельное действо в нашем недалёком будущем, древние цивилизации и прочее мракобесие, Лорни устало кивал головой и улыбался, понимая, что у него ещё пяток заказов от Майкла Бэя, где ещё конь не валялся. Что мог выдать Лорни? Конечно фирменную симфонику с многослойными перкуссиями и вплетёнными в них модными синтами, много скрипичных партий, пару дудок и еще каких-нибудь инструментов – чтобы оркестр не скучал. Ах, конечно, ДУХОВЫЕ, куда без них. Медные трубы – это же звук свободы, решимости, масштаба. Духовые – это Америка.
Вот и остались мы с вами без индейских мотивов, без таинственного эмбиентового вокала, без разнообразнейшего фолка, которого понавезли с собой в Новый Свет переселенцы, остались без чудесных песен моряков (вспоминаем Dishonored и рыдаем). Остались без музыки для локаций, которая застенчиво стояла в уголке и не могла попросить Лорни пригласить её в саундтрек. А как было бы здорово, если бы она различалась по сезонам, ну, не как у Вивальди, но хотя бы как-нибудь. Как было бы здорово, если бы у главного героя лейтмотив был чуть более индейский. Много чего было бы здорово, но – увы.
Mars
10. Starhawk
Pasya
ShaiKhulud
Module / Imagineering
Pasya
9. Double Dragon Neon
Оригинального разработчика звать никто не собирался, и за создание проекта взялись совершенно новые люди. Помимо сильнейшей стилизации под 80-е, улучшенной графики и лютого олдскульного геймплея в команду взяли правильного, толкового композитора. Джейк Кауфман, эксперт по чип-тюну, гуру всего, что пищит, скрипит, дребезжит и издаёт винтажные звуки, мастер древних аналоговых микросхем и сэнсэй тёплого лампового звука. Неудивительно, что саундтрек получился крепким и интересным, с кучей отсылок к оригиналу и заново переаранжированными, но такими знакомыми темами. Есть лишь одно условие: смиритесь – это чип-тюн, хоть и с низким порогом вхождения.
OST Collector
8. Retro City Rampage
D!zzy
7. AirMech
AirMech по праву можно назвать новым альбомом группы. Для крошечной, в общем-то, игры было написано 70 минут первоклассной музыки. Саундтрек мало того, что получил отдельный релиз, так ещё и композиции скомпонованы так, что образуют слитное монолитное звучание. Сложно сказать насколько хорошо всё это сидит в игре, но синтетический холодный бит с электронной, местами мистической подложкой, то и дело уходящий в мрачное индустриальное крушилово, отлично слушается сольно. Поклонникам группы, как и любителям EBM и индастриала, должно понравиться.
OST Collector
6. Silent Hill: Downpour
Pasya
5. Silent Hill: Book of Memories
Pasya
Silent Hill: Revelation 3D
Pasya
4. PlanetSide 2
ShaiKhulud
3. Gravity Rush
ShaiKhulud
2. Time Travelers
D!zzy
1. Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan
D!zzy
Предыдущие части: 1
Продолжение доступно здесь
О да, Лихт просто молодец. Очень хорошую музыку он написал для "Ливня". Спасибо братцы, ждем продолжения банкета!
ответитьМне больше понравилась визуально-графическая подача материала данного поста, вот так бы все оформлять круто было бы. Очень похоже на визуал верстки сайта Polygon.com. Респект, Всея Редакция!
ответитьПолигон был отправной точкой, верно подметил :)
Такой стиль для рецензий точно будем применять. С новостями сложнее из-за того, что текста меньше, а гемора при оформлении хватает. В любом случае нам самим нравится это оформление и будет максимально плотно его использовать
Полигон по-ходу на ворд-прессе схуячен. Было бы неплохо в такой стилистике Гейм-Ост отверстать, а то сейчас как-то всего много напихано на главной странице и как бэ не разобраться сразу, да и устаревши уже смотрится.
ответитьЯ их движок особо не копал. Может и вордпресс, с его обилием модулей и кастомизацией всё возможно.
Для главной концепт надо продумывать, в сторону упрощения, конечно, но функционал терять бы не хотелось. Тот же новый Канобу мне спорным показался. Он весь такой 2.0, но возникает ощущение, что превратился в коллективный бложик.
Канобу ваще изголились, теперь на него противно заходить, весь какой-то витринный, как Market-Gid в поп-андерах блистает, хуй поймешь куда и что нажимать и где как свой профиль нормально вести, все посрали в угоду трендов, а вышла хуета еще та. Это мое имхо, однозначно.
ответитьПримерно такие же мысли. Я так и не допер, теперь постов как таковых нет, т.е. тупо надо в пабе что-то писать?
ответитьЯ бы свои рецензии предпочёл в классическом виде, всё таки большие объёмы инфы читать не на белом фоне тяжело
ответитьУ того же Полигона рецензии на белом фоне, но очень толково оформленные при этом. Я тоже за белый фон
ответитьСуществует ли в природе полный (или около того) саундтрек из Planetside 2? Гугление пока что нашло лишь страничку композитора и услышанное очень приятно удивило.
ответитьНет. Я спрашивал композитора о выпуске саундтрека. Джефф ответил, что всё зависит от решения Sony Online Entertainment.
ответитьЕщё статьи по теме:















veaber 1
12 марта 2013, 11:47,