Cоздатель аудиовизуального проекта
Anthesteria Георгий Белоглазов также является композитором, саунд-дизайнером, сценаристом и гейм-дизайнером игры Sublustrum - самым высококо технологическим квестом, когда-либо разработанным в России. Anthesteria играет в стилях dark ambient, industrial, experimental electronica, и noise. Сайт игры:
http://www.sublustrum.ruВступительный ролик Metro: Last Light
THQ показала вступительный ролик из Metro: Last Light, сделанный на движке игры и плавно переходящий в геймплейную часть. Помимо графики он даёт лёгкое представление и о саундтреке, выдержанном в духе первой части. Стоит ли думать, что им снова занимается Георгий Белоглазов и его проект Anthesteria? Возможно. В...THQ показала вступительный ролик из Metro: Last Light, сделанный на движке игры и плавно переходящий в геймплейную часть. Помимо графики он даёт лёгкое представление и о саундтреке, выдержанном в духе первой части. Стоит ли думать, что им снова занимается Георгий Белоглазов и его проект Anthesteria? Возможно. В отличие от книги, игра является прямым сиквелом Metro 2033. Для продолжения было решено использовать «плохую» концовку, когда массированным ракетным ударом Артём уничтожил, как оказалось, дружественную расу Чёрных. После нахождения Д6 и её оружейных складов метро находится на грани гражданской войны. Артёму предстоит предотвратить её, проделав достаточно обширный путь по московскому метрополитену. Выход игры запланирован на 2012 год. Среди платформ, помимо PC, PS3 и Xbox360, фигурирует и Wii U. Неожиданно....
Показать 14.07.2011 3929Победителии 25-ой премии «Золотой Джойстик»
Уже в 25-й раз прошла церемония награждения «Золотой джойстик». В ней участвовали игры, выпущенные в период с августа 2009 по 2010 год. Было зарегистрировано 1.543.309 поданных голосов. Игрой года стала Mass Effect 2, которая также победила в своей номинации с титулом RPG года. Музыкальной игрой...Уже в 25-й раз прошла церемония награждения «Золотой джойстик». В ней участвовали игры, выпущенные в период с августа 2009 по 2010 год. Было зарегистрировано 1.543.309 поданных голосов.
Игрой года стала Mass Effect 2, которая также победила в своей номинации с титулом RPG года. Музыкальной игрой года стал Guitar Hero 5 (вполне закономерно), а вот саундтреком года – Final Fantasy XIII. Немного удивительно, учитывая, что в этом году вышло много игр с очень хорошей музыкой. Быть может в голосовании принимали участие только японцы?
Мы не будем публиковать полный список номинантов в категории «Музыкальная игра года», там и так всё понятно. А вот на «Саундтреке года» остановимся подробнее. Туда вошли:
• Assassin’s Creed II
• Brutal Legend
• Call of Duty: Modern Warfare 2
• Final Fantasy XIII
• GTA IV: Episodes from Liberty City
• Halo 3: ODST
• Heavy Rain
• Mass Effect 2
• Metro 2033
• Uncharted 2: Among Thieves
Как видите, претенденты достойные и мы, в целом, удивлены....
Показать 02.11.2010 8094Музыка «Метро 2033» и «Фобос: 1953» – интервью с проектом Anthesteria
Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033» сродни торнадо прошла по всему миру. Невероятный успех среди читателей, несколько переизданий, авторитетная награда на Eurocon «Лучший дебют 2007 года», многочисленные переводы за рубежом и суммарный тираж в 500.000 экземпляров – неплохо для первой книги, правда?Постъядерное будущее в стенах такой знакомой...
Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033» сродни торнадо прошла по всему миру. Невероятный успех среди читателей, несколько переизданий, авторитетная награда на Eurocon «Лучший дебют 2007 года», многочисленные переводы за рубежом и суммарный тираж в 500.000 экземпляров – неплохо для первой книги, правда?
Постъядерное будущее в стенах такой знакомой московской подземки само по себе напоминало сюжет фантастического боевика. Так что не удивительно, что параллельно с написанием книги, украинцы из 4A Games (часть команды оригинального S.T.A.L.K.E.R, кстати) затеяли игроизацию книги. Время показало, что такая политика была верна. Глуховскому вообще повезло с ребятами из братской республики – игра Метро 2033 полностью повторила успех книги и имеет все шансы стать одной из лучших игр года.
Музыку к этому интересному проекту была написана нашими старыми знакомыми – группой Anthesteria. Наверное, все помнят их шикарный Сублюструм. Мы решили пообщаться с идейным лидером Antestheria Георгием Белоглазовым о том, как создавалась музыка Метро 2033. В качестве бонуса, во второй части интервью вы узнаете о новом прое...
Показать 06.04.2010 4906Каким должен быть саундтрек к Метро 2033?
С таким вопросом Георгий Белоглазов, более известный как творческая голова коллектива Anthesteria, обращается к пользователям на страницах своего ЖЖ-блога. Дрон, эмбиент, классика, индастриал или вообще мрачная этника – все мнения смело пишем Георгию. ...С таким вопросом Георгий Белоглазов, более известный как творческая голова коллектива Anthesteria, обращается к пользователям на страницах своего ЖЖ-блога. Дрон, эмбиент, классика, индастриал или вообще мрачная этника – все мнения смело пишем Георгию....
Показать 09.12.2009 2642Рецензия на саундтрек Sublustrum
Всея Редакция Game-OST прослушала саундтрек Sublustrum. Впечатлениями делится OST Collector. ...
Всея Редакция Game-OST прослушала саундтрек Sublustrum. Впечатлениями делится OST Collector....
Показать 29.07.2008 4176Звук и музыка Sublustrum
Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком широкого профиля – композитором Георгием Белоглазовым, представляющим аудиовизуальный проект Anthesteria, и по совместительству являющимся саунд дизайнером, гейм-дизайнером, сценаристом, продюсером и руководителем проекта Sublustrum (“Сублюструм”). Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому...Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком широкого профиля – композитором Георгием Белоглазовым, представляющим аудиовизуальный проект Anthesteria, и по совместительству являющимся саунд дизайнером, гейм-дизайнером, сценаристом, продюсером и руководителем проекта Sublustrum (“Сублюструм”). Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению, и наполнен эстетикой декаданса, стим-панка и сюрреализма. Сюжет игры затрагивает аспекты иррационального и подсознательного. Это рассказ о времени и пространстве, монолог, раскрывающий темы возможностей сознания и ограниченности восприятия человеком действительности. Game-OST выяснил подробности этой необычной игры.
Прочитать интервью можно на этой странице.
Промо-треки доступны на странице с описанием саундтрека....
Показать 22.05.2008 4492Выступление Anthesteria с саундтреком из игры Sublustrum
В мае состоится релиз PC-игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант аудиовизуального проекта Anthesteria.Проект Anthesteria представит новую, ранее не исполнявшуюся программу, на основе саунтдрека Sublustrum, в...В мае состоится релиз PC-игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант аудиовизуального проекта Anthesteria.
Проект Anthesteria представит новую, ранее не исполнявшуюся программу, на основе саунтдрека Sublustrum, в сопровождении игрового видеоряда. Это необычное музыкально-игровое событие пройдет 22 апреля в столичном клубе IKRA. У москвичей появился уникальный шанс услышать одну из самых нестандартных команд отечественной экспериментальной сцены, удачно сочетающую dark ambient и неоклассику с элементами стиля industrial. Каждое выступление санкт-петербургского проекта Anthesteria - это бескрайние просторы звука, приоткрывающие дверь на другую сторону реальности. За выступлением последует небольшой рассказ разработчиков Sublustrum о самом проекте и этапах его создания.
Sublustrum – первый проект студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле Dark ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретро-футуризма, стим-панка и атмосферой “незримо...
Показать 15.04.2008 4166