Звук Splinter Cell: Conviction

Сайт WatchMojo посетил офис Ubisoft Montreal, чтобы записать небольшое интервью с ведущим аудио-дизайнером Splinter Cell: Conviction.



По наводке Designing Sound


  30 апреля 2010, 00:00,   Pasya




0
Cheshire 60
04 мая 2010, 14:31,  

как бы там они не пытались, но bad guy-и у них получились картонными и избитыми. такое ощущение, что смотришь второсортный американский патриотический боевик (по сюжету оно так и выходит). в rainbow six vegas были похожие плохиши, в плане голоса

ответить
0
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 14:55,  

Да там сама игра вторична и картона, вот ведь в чем проблема-то.

ответить
0
Cheshire 60
04 мая 2010, 16:09,  

Я говорил отдельно про тему, затронутую в ролике. Сама игра в общем ничего так, если абстрагироваться от сюжета и смысла происходящего. Патриотический бред имени Тома Кленси не впечатляет, особенно после умелой подачи избитых сюжетов от Пьера Мореля (Заложница, Из Парижа с любовью)

ответить
0
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 18:06,  

Не, Чешир. Стелс, где нельзя прятать трупы - это, простите, говно а не стелс. Да и Экшен из сплинтера очень посредственный.

ответить
0
Cheshire 60
04 мая 2010, 19:15,  

Экшен как раз замечательный - прыгать туда-сюда, из тени убивать врагов и пользоваться новыми уникальными способностями Фишера здорово (правда, карты маловаты, чтоб развернуться по полной). чем-то напоминает Риддика из Хроник Риддика))) ну а то, что Конвикшен не стелс, стало ясно год назад, когда показали первый игровой ролик, напоминающий Крид с пистолетами и шпионами

ответить
1
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 19:54,  

Я ненаю, может у тебя некое экшн-голодание, но игра вторичная от и до. Причем невозможность прятать трупы и ужасный уровень в Ираке добивают окончательно.

ответить
0
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 19:54,  

0
Cheshire 60
04 мая 2010, 20:07,  

В геймплее я вторичности не заметил, и подобной Конвикшену игре не знаю. Мне игра понравилась, но она неидеальна.
Касательно трупов - их прятать бесполезно, зачем? Игра подталкивает не тихо пройти мимо вражин, а красиво и быстро их убить. А уровень в Ираке действительно ужасный, как и уровень преследования в парке Линкольна

ответить
1
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 20:13,  

Проблема на реализме, когда тебя начинает полить камера по неубранному трупу. Подобной дикости, как невозможность носить тела в серии даже с намеками на стелс я не припомню.

ответить
0
Cheshire 60
04 мая 2010, 20:21,  

это всего лишь один маленький скоротечный уровень. хм, ну либо сам персонаж засветится на камере, либо труп его врага. так как камера засекает ОЧЕНЬ быстро, в любом случае ныкать жмуриков без толку.

и... реализм? ))) откуда в кроссплатформенной современной игре от Ubisoft может быть реализм

ответить
1
Shai Khulud 66
04 мая 2010, 22:10,  

А я говорил о реализме? К слову его, реализма этого, куда как поболее даже в Ассасинс Криде 2. Да и он банально лучше. Раз этак в 500. А если брать экшон-стелс, так на этом поприще у МГС4 просто нет конкурентов, счастье Уби, что он PS3 Only и Conviction еще можно впарить писигеймерам и боксерам. На сонечке, где и экшена от третьего лица хватает (Анчартед), и стелс на ура это нечто навряд ли продалось бы. Да и тот же борн куда как более брутален, хоть и менее дорого выглядит и звучит. Там есть некий смак в рукопашной и стрельбе, этакий смак сериала "24 часа", под которого старательно косит Сема Рыбаков.

ответить
0
Cheshire 60
04 мая 2010, 23:03,  

"Проблема на реализме" - хм, как бы да, говорил о реализме)))
Хотя немного опробованные у другана Киллзоны, Анчартеды и прочие достижения научного прогресса завораживают (тут не поспорю) но у меня только ПК, так что все равно Конвикшен ощущается как нечто новое и невиданное. мжс 4 гадость мерзкая, ничего, кроме раздражения, не вызывает, и в сравнение никак не попадает. Борн зачетен, согласен, но тоже неровный. Брутален? А при чем здесь это? Конвикшен и не позиционируется как некий брутал, и цели аткой никогда не было

ответить
0
Arrakis 11
04 мая 2010, 23:06,  

Разработчики банально не успели прикрутить перетаскивание трупов, о чем признались в интервью.

ответить
1
Shai Khulud 66
05 мая 2010, 08:44,  

Это как бы фэйл. Фича прикручивается за 3 дня нормального кранча. Мать, да в Коммандос можно было трупы таскать! А тут в 2010-м не успели за 5 лет разработки! Смех!

ответить
0
Cheshire 60
05 мая 2010, 12:57,  

Шай, не в трупоперетаскивании счастье) и без этой фичи играть интересно

ответить
0
Shai Khulud 66
05 мая 2010, 13:06,  

Столько драмы вокруг середняка, хе-хе :)

ответить
0
OST Collector 298
05 мая 2010, 13:38,  

Вы скажите, игру стоит пощупать то?

ответить
0
Cheshire 60
05 мая 2010, 13:56,  

Да, однозначно. Вряд ли ты ее пройдешь до конца, но пару вечеров потратить можно. Игра достаточно эффектная в плане трюкачеств Фишера, но сама по себе недоведенная до ума

ответить
0
OST Collector 298
05 мая 2010, 13:56,  

Ога, затестим тогда.

ответить
2
Arrakis 11
05 мая 2010, 15:00,  

Имей игра другое название и другого гг, ее бы так не критиковали и говорили только лестно об ней.

ответить
-1
Shai Khulud 66
05 мая 2010, 16:30,  

Не, не говорили бы. Борн в плане драк куда нажористее, а в плане стрельбы с рукопашем Фишер давно у Дрейка отсосал. Про стелс я замолчу, его тут нет.

ответить
-1
Pasya 124
05 мая 2010, 23:12,  

Наиграл сегодня пару часов - невменяемая игра совершенно

Удивлён, почему Sony так долго тянет с Syphon Filter для PS3, чтобы этот детский садик в лице Splinter Cell забыть раз и навсегда

ответить
0
Carnificium 9
06 мая 2010, 20:22,  

"Вряд ли ты ее пройдешь до конца"
Говорилось же, что она проходится за 5 часов. Неужели всё так плохо?

ответить
0
Cheshire 60
06 мая 2010, 20:43,  

за 5 часов проходился Wanted, а Conviction однозначно длиннее. приплюсуй еще дополнительные карты с тучей ботов (которые, надо сказать, дают фору в сто очков сюжетным миссиям) и кооперативную кампанию. если не уходить с головой в игру, то ее хватит на неделю-две

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное