Тизер Hard Reset: киберпанк жив, PC-гейминг тоже

Киберпанк жив! PC-гейминг, кажется, тоже…

 

Студия Flying Wild Hog, созданная выходцами из People Can Fly (Painkiller), CD Projekt RED (The Witcher 2) и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior), анонсировала свой дебютный проект Hard Reset – мрачный научно-фантастический синглплеерный шутер от первого лица.

Главный герой, майор Флэтчер, будет сражаться против орд роботов, уже поработивших всё человечество и начавших вторжение в Bezoar, единственный город с живыми людьми. Сайт журнала PC Gamer, которому и достался эксклюзивный анонс игры, сообщает, что Hard Reset – это Painkiller в стилистике Blade Runner и The Matrix. Flying Wild Hog, состоящая из тридцати пяти сотрудников, полна амбиций и создаёт игру на собственном движке Road Hog, что означает использование технологии как в последующих играх студии, так и в проектах сторонних разработчиков – программирование собственного движка дорогостоящее занятие, которое придётся окупать.

Самое главное, что между анонсом и релизом Hard Reset пройдёт всего лишь два месяца – игра заявлена к выпуску эксклюзивно на PC уже в сентябре. PC Gamer предполагает, что цена на Hard Reset будет в районе между AAA-проектами вроде Battlefield 3 и более легковесными загружаемыми FPS. Полноценное превью можно будет найти на страницах следующего номера PC Gamer, а на следующей недели на сайте журнала будут опубликованы эксклюзивные вопросы и ответы по игре. Имя композитора неизвестно, но это, скорее всего, вопрос ближайших недель.

По материалам PC Gamer
 

 

Официальный сайт игры: hardresetgame.com


  14 июля 2011, 14:05,   Pasya




0
SASDST 37
14 июля 2011, 16:44,  

Что то слабо мне верится что игра выйдет в сентябре.

ответить
0
Pasya 124
14 июля 2011, 16:57,  

Почему нет? Я думаю, это быстрый проект (ну, относительн обыстрый, раз они свой движок запрограммили), у них немаленькая команда из 35 человек, за спиной - большой опыт. Скорее всего они заинтересованы, чтобы поскорее выпустить, чтобы это было рекламой их технологии. Сейчас, как я понимаю, инвистиции у них скроные, раз только для РС выпускают и никто из издателей не подписал. В связи с этим я также уверен, что композитор из числа тех, кто уже работал с People Can Fly и CD Projekt RED, либо тоже какой-нибудь не слишком известный и бюджетный.

ответить
0
OST Collector 298
14 июля 2011, 17:16,  

Предполагаю вот этих (Кшиштоф Вежинкевич, Михал Телецки) труднопроизносимых братьев поляков

ответить
0
Mars 29
14 июля 2011, 17:48,  

По времени написание собственного движка примерно соразмерно полному освоению лицензированного, так что тут не в этом дело. Проект быстрый именно потому, что опытные, да. Процессы отлажены, все привыкшие...

ответить
-1
SASDST 37
14 июля 2011, 17:54,  

Раз уж речь пошла о Пэйнкиллере, Пипл кен флай, поляков с труднопроизносимыми фамилиями и именами а так же музыке то я бы хотел увидеть в качестве одного из композиторов Марчина Кзартински уж больно мне понравились его эмбиент треки из Пэйнкиллера но вероятность этого = 0,01. Про Mediastudio вообще молчу.

ответить
0
Pasya 124
14 июля 2011, 18:04,  

Я бы Диму Кузьменко хотел там видеть

ответить
-1
SASDST 37
14 июля 2011, 18:05,  

Ты в тему, да.

ответить
0
MrRipper 32
14 июля 2011, 18:05,  

"Что-то слабо мне верится, что игра выйдет в сентябре"
А кто-то думает, что разработка начинается только после анонса? Наверняка большая часть уже готова или игра на стадии тестирования, раз релиз (по их словам) так близок.

"Про Mediastudio вообще молчу"
Вообще-то это польская группа Mech, в альбоме 2005-го года которой есть никак не изменённые треки из Painkiller.

ответить
-1
SASDST 37
14 июля 2011, 18:13,  

MrRipper, спасибо кэп, я прямо прозрел после твоих слов.

ответить
0
Crystalcrafter Fallouteri 6
14 июля 2011, 18:14,  

Очередная польская контора с "летающим" названием.

ответить
-1
Shai Khulud 66
14 июля 2011, 23:47,  

Поляки, шутер, роботы, свое "супер-пупер" двигло, амбиции, выходцы из City, уже в сентябре...

ПК-гейминг может и жив, но разве это жизнь?

ответить
0
Pasya 124
15 июля 2011, 00:10,  

Это стёб про ПК-гейминг, он и не умирал.

ответить
-2
Shai Khulud 66
15 июля 2011, 00:13,  

Это тоже стёб (:

ответить
0
OST Collector 298
15 июля 2011, 00:13,  

Пока существуют фермы всё будет ок. Инфа 100%

ответить
0
Pasya 124
15 июля 2011, 00:18,  

Да пека гейминг живее всех живых, это важнешая платформа, на которой создаются игры, он не умрёт, вы чего.

Вот мой товарищь, который как раз и создаёт игры, коротко и ясно ишет почему он жив и будет жить: magik.livejournal.com/253948.html#cutid1

ответить
1
OST Collector 298
15 июля 2011, 00:20,  

Всё верно. Если консоли - это мирная Европа, то PC - это блядь опасная Россия, где с лёгкостью можно как нарубить бабла, так и лишиться его

ответить
0
Shai Khulud 66
15 июля 2011, 00:21,  

ПК не умрёт тупо из за графики и онлайна. А вот кэжуал и социалочки уползут на планшеты, инфа 100%.

ответить
-3
Hellraiser 45
20 июля 2011, 16:04,  

ПеКа гейминг живет лишь благодаря а)щколоте, качающий тоннами игры с торрентов и изредка их покупающей; бе) онлайновым овцефермам, варкрафтам и прочая; ве) олдскульщикам, которых довольно таки много и которые как и вариант а), иногда покупают новые тайтлы.

В принципе, можно еще пунктов менее значимых напихать, но стОит ли?

А так, уже всё прогрессивное человечество даже в Бобруйске, в большинстве своём юзает next-gen (и не очень) консоли (порой даже в количестве нескольких штук). А почему? Да потому что ААА-тайтлы портируемые на ПеКа ежегодно, могут быть перечисленны по пальцам одной руки, а ААА-ПеКа эксклюзивы - по одному/двум пальцам. Конечно, игровой мир не одними ААА-тайтлами жив, но даже игры меньшего уровня на ПеКа редкие гости (не портируют).

Что до самой новости... Если это будет рельсовый FPS в "киберпанк" сеттинге - да и на хрен он нужен? Вот на клон Дай Секса я бы глянул, хотя и так Революшн выходит...

ЗЫ а казуальщина и так с ПеКа переходит на консоли и мобильные устройства - ежегодный прирост цифр в этом показателе лучше всякого аргумента. В этом сегменте у ПеКа через несколько лет и четверти рынка не останется.

ответить
0
OST Collector 298
20 июля 2011, 17:22,  

Мобилки не станут заменой PC/консоли. Они удобны когда есть немного времени, а так я с трудом представляю, что приходит чувак домой, садится на диване и НАЧИНАЕТ РУБИТЬСЯ на каком-нибудь iPad'е. Просто удобная альтернативная платформа, набирающая популярность, не более.

Эксклюзивы - это последний довод в сторону той или иной консоли, и совсем невыгодный вариант для разработчиков. Я думаю это вообще вопрос времени, когда на рынке останется одна универсальная платформа, для которой понятие эксклюзива будет неприменимо. Опять же, с распространением облачных сервисов вполне возможноа ситуация, когда у игрока дома будет телек, универсальный джойстик и коннектор к телеку, занимающийся стримингом. Игрока не будет волновать на какой платформе была сделана его игра, главное что она крутится на телеке, а джойстик позволяет в неё играть. All in one, как говорится.

ответить
-2
Hellraiser 45
20 июля 2011, 17:51,  

При чем тут замена консолей и ПеКа? Речь только о казуальщине, если вчитаться немного внимательнее. ^^

Эксклюзивы в сравнении ПеКа, на котором ни хрена не выходит, и консолей - как раз самый главный и объективный довод. ))

Для разрабов это не выгодно? То-то я смотрю, на консолях той же Нинтендо эксклюзивов - процентов 60 (а то и больше) из всей библиотек игр, угу. Разрабы, аж, бедные, на паперти стоят с протянутой рукой, когда Нинтендо им отстегивает за эксклюзивность игры (тому же Капкому). Пухнут просто с голодухи. Тему неплохо бы знать, прежде чем говорить, нэ? А то смешновато читать. ))

Ну и наконец про один девайс на всё. Еще лет 10 назад, один из отцов IT (не БГ но того же уровня) сказал, что неизбежно в будущем присутствие у игроков дома только монитора, а хард и прочие вычеслительные мощности будут распологаться на сервере. В своё время на почившем ресурсе pcpa эту тему перетирали, а люди там сидели далеко не глупые, и пришли к выводу, что это действительно неизбежно. А знают в этом они и понимают больше чем я и вы все вместе взятые. Но собсна, что бы спрогнозировать такую ситуацию, внуком Ванги быть и не надо.

ЗЫ минусы в жопу себе засуньте, как обычно. )) Всем спасибо, все свободны.

ответить
1
OST Collector 298
20 июля 2011, 18:06,  

Да, про казуальщину не заметил, пардон. Тогда согласен конечно.

Эксклюзивы на Нинтенде - это пожалуй примерно то же самое, что эксклюзивные флэш-игры на PC. Спасибо, нам такого говна не надо :)

Можно ещё завести разговор про эксклюзивы NDS в таком случае, но по-моему это просто нишевые игры, которые страшно выпускать на серьёзных агрегатах вроде PC / PS3 / Xbox 360, поскольку никому просто нафиг не будут нужны (а уж учитывая за сколько их впаривает Нинтендо - так и подавно).

Ещё я сильно сомневюась, что Нинтендо прикармливает своих эксклюзивчиков. У неё и так дела сейчас не очень. Да и по правде говоря я не знаю каких-то известных эксклюзивов с Wi кроме Супер Марио и Зельды.

То ли дело Sony с Uncharted, Киллзоной, GT, Motorstorm и God of War. У Майкрософта не всё так радужно, но Gears of War и Halo с Форзой никто не отменял.

В общем, относительно спорный момент.

ответить
0
Hellraiser 45
21 июля 2011, 11:38,  

Ну на счет Нинтендо не скажи Миш. Вспомнить тот жей геймкуб с эксклюзивными резидентами. Там точно откат был, и не маленький. Фактически, не хилый процент консолей был куплен игроками исключительно ради нескольких игр, в т.ч. и RE, фанатов у которого в мире хватает.

Или бесконечные марио/зельды/метройды/кастлвании (лишь единичные издания на других консолях)/etc. over 9k на Wii, DS, GBA и прочих. Ниша нишей, но фанатов чисто Нинтендовских серий очень много, и даже я, наверное больше сонибой (хотя не могу сказать что ИХ консоли мне нравятся много больше других), не могу не признать, что играя только в плейстейшны и не имея той же DS, пропускаю туеву хучу шоколадных игр. В данный момент просто жду дальнейшего развития 3DS, хочу посмотреть что с ней будет, а так, смело пойду и в довесок к своей PSP возьму еще и DS, ибо повторюсь, очень много шоколадо прошло и проходит мимо, как раз из-за пресловутой эксклюзивности.

Именно про откаты сейчас я не скажу, ибо тему не поднимал давно, но то что откаты были во все времена - факт. В принципе, при желании можно нагуглить много инфы на эту тему. Но даже и без того понятно, что это имеет место быть. Ну а после известных событий в Японии, все японские же компании конечно пояса затянули, так что вполне возможно, вопрос откатов в данный момент единичен, но даже в таких условиях я не поверю что откатов нет вообще. :)

ответить
0
OST Collector 298
21 июля 2011, 12:21,  

На геймкубе много интересного было, да, но он и был прямым конкурентом PS2 (или PS1?, не помню за давностью времен). С Wii Нинтедо в казуальщину сильно ушла.

Насчёт 3DS согласен, консоль интересная, я тоже думаю её брать, но лишь после того, как её ломанут адекватно (особо не слежу, может и уже сломали). Не готов я платить за карманные игры по 70 долларов, какие бы трёхмерные они не были.

Так, конечно, за эксклюзивы доплачивают, спору нет. Но это можно отнести к значимым проектам, которых на DS с Wii особо и нет. Опять же Марио, Зельду и Данки Конга делают внутренние стадии, находящиеся на особых правах.

Ну и чисто по своим ощущениям Соню брал из-за реально пробивных игр, ящик до сих пор хочу взять из-за продолжения Trials Second Edition (смешно, я знаю, но эти мотоциклетные гоночки игры регулярно, пиздец затягивающая штука), а вот в сторону Wii как-то особо и не смотрится. Ну разве что Марио, конечно, замечательный. Тут не поспоришь.

ответить
0
Hellraiser 45
21 июля 2011, 12:59,  

Ну Wii прикольна именно чисто способом управления (хотя и для других консолей подобные кинекты-хренекты делают). Так то по играм эксклюзивов там хороших (именно хороших) не густо. Как ты правильно заметил, все больше казуальщина. Так, чисто с детьми поиграть, или в компании за пивом.

Я тоже не хочу платить за карманные игрушки, потому в свое время и брал PSP, а сейчас жду взлома 3DS. Другое дело третья плойка (да и вторая, чего уж там). На такие игры бабла не жалко. Но вот брать в довесок к PS3 гроб я не буду, ибо из эксклюзивов мне ничего не нравится. Да и в любом случае, ради 2-3 игр брать ее смысла нет. Опять же лайв платный - нах оно надо?

ЗЫ к слову, МК9 я хотя и поливал дерьмецом, но оцениваю таки на твердую 4. 5 баллами там и не пахнет, хотя бы в силу относительно низкой реиграбельности, как и всех 3D частей, но вот саундтрек понравился: ремейки Фордена на классические композиции доставили. :)

ответить
0
OST Collector 298
21 июля 2011, 13:14,  

Ну да, на ящике ничего толкового эксклюзивного нет (кроме Trials, аааа).

Мне реиграбельность нравится, но я в полноценный онлайн до сих пор не могу поиграть в силу своего голимого инета, а жаль - народ грит он просто охуенен. Ну я думаю вопрос времени, как получится популять - отпишусь )

ответить
-2
Hellraiser 45
21 июля 2011, 13:41,  

Да у меня ща самого с нетом траблы, ибо живу на съемной квартире, надеюсь к осени решить вопрос. Сам в онлайне не гонял, только со знакомыми в реале. А реиграбельность... Ну опять же, сколько в МК новый народ играть будет? Ну пол года, ну год максимум. И никакие DLC не спасут. А вот в классику мы до сих пор шпилим и будем шпилить. )) Меня на самом деле, как фаната МК, интересует еще и сюжетная линия. Её видоизменили конечно местами круто (в основном по персам). А так, в целом, вполне годный ремейкоребут серии получается.

ответить
0
OST Collector 298
21 июля 2011, 15:49,  

Сюжетку отличную сделали и выкрутились классно, избавившись от хвоста игр после классической трилогии. В онлайне шпилить до выхода следующего МК точно будут)

Netherrealm над новой игрой уже работает. Её название пока не анонсировали, но я думаю, что это не будет сиквелом MK. Он как бы пока не нужен.

ответить
0
Hellraiser 45
21 июля 2011, 16:33,  

Да, я слышал что что-то ваяют. Сиквел конечно не нужен, если можно на народе еще бабла срубать года два-три. )) Мб будет нечто вроде Shaolin Monks (да даже наверняка).

ответить
1
OST Collector 298
21 июля 2011, 16:58,  

Ну кстати beat'em up в МК сеттинге - хорошая идея. Я бы популял )

ответить
-2
Hellraiser 45
23 июля 2011, 22:47,  

Я только за. Главное что бы не RPG. Хотя, кстати, MMORPG по МК это идея. ))

ответить
-2
OST Collector 298
23 июля 2011, 23:34,  

О, это вообще офигенчик был бы )

ответить
-2
Hellraiser 45
23 июля 2011, 23:38,  

А сколько бабла-то можно поднять! Даже на условно-бесплатной модели. Бегаешь по миру, выполняешь квесты, а махачи а-ля обычный МК. Прокачка перса, выучивание новых приемов, комб, фаталити... Масса возможностей. :)

ответить
-2
OST Collector 298
24 июля 2011, 00:03,  

Ага, микроплатежи для шмоток. Например, взять новую шапку для Кунг Лао или особо приятный вырез для Китаны )

ответить
0
Hellraiser 45
24 июля 2011, 00:14,  

Ну это из серии когда я стебусь над DLC: купи себе трусы для Горо. ))

А условно-бесплатник в случае с МК, если еще и диски продавать - это просто клондайк.

ответить
0
OST Collector 298
24 июля 2011, 00:20,  

Ага, ну ждём анонса следующего проекта от Netherealm.

Кстати, порадовал новый персонаж для MK

ответить
-3
Hellraiser 45
25 июля 2011, 01:17,  

Не, ну Крюгер это уже перебор.

ответить
1
OST Collector 298
25 июля 2011, 10:03,  

С одной стороны неканонично, с другой - круто. Да и это DLC, так что никто не заставляет :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное