Новогоднее слово редакции

Редакция Game-OST сердечно всех поздравляет с Новым годом!

 

Прошедший год был весьма интересным со всех сторон. Его можно смело назвать годом спорных сиквелов и римейков. Вероятно самая ожидаемая RPG десятилетия, Diablo III, получила хорошую прессу, невероятно низкие оценки игроков, рекордно продалась и запомнилась легендарной ошибкой 37. Заключительная часть космической трилогии Mass Effect во всём понравилась игрокам, кроме концовки. Она была настолько ужасна, выдрана из контекста и просто неинтересна, что несколько сайтов запустили онлайн-петиции, а кое-кто даже догадался собрать деньги под это дело и пожертвовать их детским фондам. На волне всеобщего возмущения Bioware выпустила расширенную концовку игры, где по сути ничего не изменилось. Многострадальный Max Payne 3 был вполне благосклонно принят прессой и игроками. Действие игры хоть и происходило в Бразилии, но нуара там хватало.

Call of Duty, как всегда, отлично продался, новый Need for Speed вышел традиционно вялым и поклонники серии вновь заговорили, что годичный цикл разработки нужно срочно менять.

Но хороших проектов тоже хватало. Borderlands 2 явился отменной работой над ошибками. Игра блистала совершенно феерическими диалогами, миллионы новых пушек превратились в миллиарды, а за то, как в сиквел добавили старых персонажей можно рукоплескать стоя. Легендарный X-Com: Enemy получил римейк от команды Сида Мейера и его благословили братья Голлопы, авторы оригинальной трилогии, а это говорит о многом.

В этом же году появился прямой конкурент Diablo III - Torchlight II. Если Diablo III ощутимо проседал по некоторых моментам (музыка, сюжет), то у Torchlight II с этим всё было идеально. Пускай проект не блистал многомиллионным бюджетом, но из тех средств, что были доступны выжал всё. И, как всегда, невероятный саундтрек от Мэтта Ульмена в качестве бонуса.

Два гигантских метеора Halo 4 и Assassin's Creed III сотрясли этот год своим появлением. Приквел оригинальной трилогии Halo, созданный сторонними разработчиками, кажется смог стать более аутентичным, нежели вся трилогия вместе взятая. А ещё его саундтрек был написан Нилом Дэвиджом и попал в Billboard Top 50. Увы и ах, но AC3 получился бриллиантом, забывшим получить достойную огранку. Детище Ubisoft щеголяет отлично проработанными Бостоном и Нью-Йорком, гигантскими территориями для исследования, но вот заинтересовать игрока не может. Чудо заканчивается, когда игрок покидает сюжетную канву и пытается как-то занять себя в этой песочнице. И, несомненно, AC3 запомнится своим бездарнейшим музыкальным продюсированием, благодарая которому богатый культурный задел сеттинга был начисто угроблен пафосной голливудской музыкой.

А вот другая песочница Ubisoft, Far Cry 3, вышла интересной, красивой и удивительно харизматичной. Ваас, местный психопат и один из основных злодеев, заблистал в серии роликов по мотивам игры. Эта неожиданная удача смутила Ubisoft, но в игру изменений решили не вносить. Именно поэтому Ваас в игре мелькает редко и является бледной копией себя на YouTube.

На самое сладкое мы оставили Dishonored. Похоже, что это единственный новый IP ААА-масштаба с серьёзным бюджетом и умелым маркетингом. Dishonored выстрелил и за него остаётся только порадоваться.

Музыкальная индустрия тоже не стояла на месте. В декабре был запущен русский iTunes, чья база игровых саундтреков, доступных для России, стремительно растёт. На данный момент, к примеру, доступна вся база саундтреков Ubisoft и Electronic Arts, а их там совершенно немало. Этот год также закрепил Россию как экслюзивного поставщика некоторых редких саундтреков. Например, только мы получили CD Audio версии музыку из Black Ops II или Torchlight II.

И немного про нас. За прошедший Game-OST технически стал ещё сложнее, при это оставаясь (мы надеемся) удобным, его база саундтреков значительно выросла, а база игровых профилей расширила свой функционал. Мы не стоим на месте, поэтому в Новом году хотим реализовать ещё больше нововведений, чтобы вам, дорогие пользователи, было удобно и комфортно у нас. Ведь, ради вас же в конечном итоге всё и затевалось.

С Новым годом, друзья! Счастья, здоровья, любви и хороших саундтреков! Оставайтесь с нами и в следующем году!.


  31 декабря 2012, 21:41,   Всея Редакция




Популярное