HUSK: Превью саундтрека

Польский независимый разработчик IMGN.PRO, известный нам по изданию таких проектов как SUPERHOT, KHOLAT, SPINTERES и многим другим, опубликовал превью саундтрека своего нового тайтла HUSK. В превью засветился Питер Клетт (Peter Klett) с затравочкой оригинальной гранж-балады "Road With No Return", которая по всему будет центральной темой проекта.

Питер Клетт (Peter Klett) бывший участник сиэтлской гранж-банды Candlebox, ныне гитарист альтернативных групп Apollo Under Fire and Lotus Crush.

Интересно, что за официальную часть музыкальной составляющей HUSK отвечает Arkadiusz Reikowski известный нам по предыдущим проектам IMGN.PRO. Следовательно, нас ждет что-то очень атмосферное, с обилием пиано и скрипичных пассажей.
 

Если вы еще не знакомы с HUSK, то по словам разработчиков нас ждет идейный последователь не разродившегося проекта Silent Hills PT, отстраивающегося Allison Road и монументального Alan Wake. В игре не будет боевых действий, зато вас с головой окунут в разгадывание тайн и раскрытие темного и дразнящего сюжета, и все это от первого лица. Блин, ну прямо как мы хотели.

Для интереса далее, официальный тизер-трейлер HUSK...

и неофициальный геймлей

Наслаждайтесь!


  29 сентября 2016, 16:47,   Bezz




2
Pasya 124
29 сентября 2016, 17:25,  

Кадр вверху сразу напомнил Алан Вейк, а потом я новость дочитал, а игра там и правда упоминается. Правда при всей любви к сюжетно-ориентированным играм я не хочу очередной бродилки без экшена, мне нужен экшн! Да и, честно говоря, пугает меня такое количество последователей P. T., я понимаю, что идея была классной, но это была классная идея для технодемки а целиком такой игры я не выдержал бы.

ответить
3
BEZZ 46
29 сентября 2016, 18:55,  

Согласен. ИМХО такие ужасы основанные чисто на скримерах, загадках и лабиринтах, бывает заставляют зевать уже через полчаса геймплея.

Хотя для разработчика, а они стали отвратно ленивые, приключение без экшена гораздо более интереснее по затратам, ресурсам и по времени разработки. Меньше анимации, скриптов и всего гемороя при разработке игр с FPS составляющей. В итоге, учитывая сеттинг "Шелухи", его маркетинг, вес разработчика, что у чистого приключения с кликалками, что у приключения с задатками экшена, на выхлопе выручка будет одна и та же.

Так что с позиции рациональности и трендов, у IMGN.PRO правильное решение. Фурор Каловдути и Крайзисов им не светит, так че и не надо выпендриваться. Играйте пиплы в страшную кликалку приключение.

ответить
3
Osiris 26
29 сентября 2016, 20:31,  

Да индюшатина сейчас почти вся такая. Одна-две идеи либо визуальные решения/стиль вытягивают весь проект. А сюжет, который многим кажется запутанным, после прохождения можно целиком рассказать в нескольких словах. Редко попадаются игрушки, в которых сочетаются хорошая история и интересный геймплэй. Хорроры сейчас вообще все страшно однотипные. Хотя бывают исключения.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное