Медиавотч: сольный альбом Алекса Брэндона, полный саундтрек Shadows of the DAMNED, Korn в Silent Hill, RAGE без Билла Брауна и проч.

Ранее на этой неделе композитор Unreal и Deus Ex Александр Брэндон выпустил очередной сольный альбом. Пластинка получила название Violet Eclectic, на ней представлено электро с элементами поп/рок-музыки и симфоники. Послушать Violet Eclectic полностью и купить можно на bandcamp.com 

 

Официальный твиттер студии Grasshopper Manufacture сообщает, что полноценный саундтрек к Shadows of the DAMNED выйдет в августе как в цифровом виде, так и на физических носителях. Детали будут объявлены позже. Цифровую версию саундтрека, предположительно, будет издавать Electronic Arts, а на CD - сама Grasshopper Manufacture.

Мэри Элизабет МагГлин, возможно, споёт для Silent Hill: Downpour. Также стало известно, что главную тему для игры написала ню-метал группа Korn, потому что разработчики решили, что так будет круто.

Выяснилось, что музыку для RAGE, новой игры культовой студии id Software, написал Род Эбернети, потому что работавший долгое время с id Software Билл Браун переквалифицировался в кинокомпозитора и безумно этому рад.

Мрачная детективная драма L.A. Noire выйдет этой осенью на PC.

Саша Дикисиян закончил ремикс на один из своих треков для DLC к Mass Effect 2. Предположительно это будет бонус-трек к официальному саундтреку из DLC Mass Effect 2: Arrival.

Крис Веласко, соавтор Саши Дикисияна, стал человеком и завёл твиттер.


  24 июня 2011, 15:00,   Pasya




0
OST Collector 286
24 июня 2011, 15:39,  

Про Рода порадовался, отличный мужик.

ответить
2
knives out 11
24 июня 2011, 22:36,  

>> потому что разработчики решили, что так будет круто<<

ахаха

ответить
0
muzikiren 31
25 июня 2011, 00:05,  

L.A. Noire выпускают на PC?? Нихрена себе. Что произошло? Слабые продажи консольных версий?

"Крис Веласко стал человеком и завёл твиттер"
делаю вывод, что я еще пока им не стал :D

ответить
0
knives out 11
25 июня 2011, 00:43,  

>>делаю вывод, что я еще пока им не стал<<

ну если ты известный композер и без твиттера то не человек =)

ответить
0
RadeonX1950 36
25 июня 2011, 01:01,  

@muzikiren
Вроде ещё и Red Dead Redemption выходит. Продажи на консолях уж точно не низкие.

ответить
0
muzikiren 31
25 июня 2011, 03:32,  

@ RadeonX1950
откуда такая щедрость - остается только догадываться.

ответить
3
Shai Khulud 66
25 июня 2011, 05:36,  

>>>откуда такая щедрость - остается только догадываться.

ПК-версия просто была изначально готова (значок платформы был обнаружен на сайте Нуара в первые дни после его открытия, однако тот оперативно убрали), но издатель поступил достаточно мудро. Глянув на консольные продажи, а они уже превышают 4 миллиона, 2К дали добро на "допил", по видимому, почти готовой версии для персоналок. Релиз под осень - это лишь попытка поймать выгодное на платформе релизное окно.

И может это и будут в итоге лишь 10-15% дополнительной прибыли, но лишь дурак откажется от доптиража в полмиллиона копий. Предполагаю, что ассеты более высокого качества у разработчиков были изначально и сильно напрягаться с портированием никто не станет. Ну и, конечно, будем надеяться, что Нуар выйдет все-таки не таким "блестящим, стабильным и безглючным", как GTA IV.

>>>Вроде ещё и Red Dead Redemption выходит. Продажи на консолях уж точно не низкие.
На консолях продажи под 10 лямов. Смысла дёргаться и вкладывать средства в версию для ПК, учитывая, что проект изначально делался под консоли (т.е. в отличие от Нуара никакой ПК-версии в планах не было даже близко) я не вижу. Это надо перерисовывать ассеты (очень недешевое удовольствие), привлекать орду бета тестеров, пересобирать движок, переписывать онлайн, придумывать на чисто геймпадное управление клавомышную раскладку, устраивать дополнительные плейтесты... И еще не факт, что овчинка стоит выделки. Нуар в этом плане проще. Там сингл-онли, да и игровой процесс настолько адвенчурный, что с адаптацией механики под особенности ПК не надо сильно напрягаться.

ответить
2
Pasya 124
25 июня 2011, 11:54,  

@Shai Khulud, они на ПК L.A. Noire издали только потому, чтобы можно было сделать качественный рип саундтрека, потому что в консольных версиях битрейт аудио сжат до ущербных 80kbps!

ответить
0
muzikiren 31
25 июня 2011, 12:37,  

"ПК-версия просто была изначально готова"
Тогда понятно. Я не знал, поэтому такой расклад для пк-шников показался странным.

"в консольных версиях битрейт аудио сжат до ущербных 80kbps!"
Не удивлюсь, если нас в скором времени будут потчивать именно таким качеством если не все, то многие издатели.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 июня 2011, 12:41,  

>"в консольных версиях битрейт аудио сжат до ущербных 80kbps!"

За PS3 версию ничего не скажу, там аудио очень солидно весит, но вполне может быть.

ответить
1
Pasya 124
25 июня 2011, 13:13,  

Как раз в PS3 версии, но это проблема очень многих PS3-игр (первый inFamous такой же). L.A. Noire то тоже солидная игра по количеству контента :)

"Не удивлюсь, если нас в скором времени будут потчивать именно таким качеством если не все, то многие издатели"

Это вынужденная мера, а не потому что издатели очень не хотят, чтобы мы выдирали музыку - либо банально не хватает места, либо аудио ужимают ради оптимизации/стабильности игры, потому что, чтобы проигрывать музыку в лосслес-качестве, нужно очень много ресурсов, а в случае с играми с откыртым миром эти ресурсы идут на простё огромного количества объектов в кадре и т. п. Плюс интерактивная музыка состоит из нескольких слоёв и чтобы музыка вовремя реагировала на действия игрока все эти слои уже загружены в оперативной памяти, даже если не проигрываются все одновременнно. А когда музыка ещё и в лосслес качестве, то это занимает пиздец много места (в первую очередь места в оперативке, оно ценнее, потому что дисковое пространство можно всячески сжимать и затем распаковывать при установке на HDD).

Я думаю, эти проблемы решат в новом поколении консолей, которое уже наступает и под которые уже делаются игры. Другое дело, что для PS3 сделали в 10.000 раз меньше игр, чем для PS2 и, подозреваю, в PS4 с играми будет ещё более туго, так что глупо ждать каких-то революций. L.A. Noire мои размышления подтверждает. Создатели L.A. Noire сделали для PS2 две великие игры в серии The Getaway (у них есть свои плюсы и минусы, но в целом это такие же важные, реалистичные и масштабные поекты, как "Мафии" и L.A. Noire с поправкой на отсутствие лицевой анимации в The Getaway), а для PS3 уже под приближающмйся конец жизни консоли вымучили L.A. Noire, от которой греются консоли из-за плохой оптимизации и в которых явно недоделанный экшн, который очень явно хотели доделать, чтобы сделать полноценный современный развлекательный продукт, но издатель надавил и выпустили как есть (и слава Богу). Ну это как в случае со СТАЛКЕР'ом, Alan Wake и Mafia 2 - или сейчас и как есть, или никогда :)

ответить
0
Shai Khulud 66
25 июня 2011, 13:17,  

Важная ремарка: консоли греются от прошивки 3.56, а не от дурной оптимизации. Как раз-таки оптимизация в Нуаре замечательная. Игра стабильно идёт в 30ФПС, четко выглядит, лишена скрин-тиринга и не сажает частоту кадров в отличие от мыльных РДР или ГТА4.

ответить
0
Pasya 124
25 июня 2011, 13:24,  

Ты прав, я просто хотел сказать, что Нуар всё равно рождён в муках :)

ответить
3
Mars 29
25 июня 2011, 15:26,  

Shai Khulud - вынужден тебя поправить. Ассеты в высоком качестве есть всегда - ты не забывай, что все игровые ресурсы изначально создаются в максимальном качестве: высокополигональные модели, тектуры, звук и прочее. После этого они ужимаются в разном порядке и в разное количество раз в зависимости от платформы выпуска. Единственная вещь в которой сразу предусмотрено масштабирование на мультиплатформенных проектах - это движок. В нам сразу заложены такие вещи как изменяемый размер кэша под текстуры (видеоподсистемы у платформ как раз разные), кэша оперативки и прочая фигня. Ассеты в максимальном качестве есть всегда и основная плоскость портирования, как ты верно заметил, лежит в переработке принципов управления, интерфейсов, и самое важное, о чем ты не упомянул - оптимизация под ПК занимает огромное количество времени. Причина проста. В то время как консоли - это программно-аппаратная платформа, то есть все устройства на рынке максимально схожи (или идентичны по характеристикам), то ПК - это сотни тысяч аппаратно-программных комбинаций, на которых все это добро должно нормально работать. Также не забываем про защиту - в итоге получаем для издателя массу геморроя и весьма уловный выхлоп и потери на пиратство. Однако пока ПК имеет достаточно широкую аудиторию игры под него будут делать и портировать тоже.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 июня 2011, 15:39,  

2Mars
Да, может не совсем корректно выразился. Но вот например ПСПшных Богов Войны не портировали на PS3 из-за ассетов низкого качества. Если в РДР с ассетами всё зашибись... Sure, why not?!

Тебе виднее, короче.

ответить
2
Mars 29
25 июня 2011, 17:26,  

Да я как раз уверен, что с РДР ассетами все кул. А оп поводу порта с PSP, ты просто обобщил частный случай неверно. GoW: Chains of Olympus на PSP создавался на основе ассетов (и я кстати уверен большой части программного кода) от GoW II, который вышел ровно годом ранее (GoW II в марте 2007, а GoW:CoO в марте 2008). Если вспомнишь, что GoW II создавался для консоли на закате жизненного цикла (PS2 поступила в продажу в марте 2000 года). Семилетнее железо отдало GoW II всё, на что оно способно, но возраст давал о себе знать: разрешения тектстур, количество полигонов в кадре, даже шейдеры были настолько просты, что их изначально делали в low-poly, исключая главного героя. Также примечательно, что PSP железяка на 2008 год была тоже не новая и по своим характеристикам (с техническими ухищрениями) могла выдать картинку на уровне GoW II. Конечно, разрабы из Ready at Dawn просто гении, что выжали такое, однако факт остается фактом - порты GoW c PSP на консоль 7 поколения (PS3) - это совершенно иная задача по сравнению с портом "консоли текущего поколения -> PC".

ответить
0
Shai Khulud 66
25 июня 2011, 18:19,  

Марся - няшка. Каждый его пост носит образовательно-познавательны характер. Плюс короче.

ответить
0
Shai Khulud 66
26 июня 2011, 15:23,  

Там еще сотня человек в титры не попала, кстати.

ответить
0
muzikiren 31
26 июня 2011, 15:27,  

"Там еще сотня человек в титры не попала, кстати."
.... те, что были замучены до смерти? :)

"Как раз в PS3 версии, но это проблема очень многих PS3-игр (первый inFamous такой же)"
В первом inFamous качество музыки было выше чем в LA Noire.

ответить
1
Pasya 124
26 июня 2011, 15:39,  

"В первом inFamous качество музыки было выше чем в LA Noire"
Потому что в первом inFamous контента намного меньше, а так мне не интересно даже выяснять насколько оно лучше - всё равно слушать невозможно.

ответить
0
OST Collector 286
27 июня 2011, 23:48,  

Все игры Рокстара рождаются в муках)

ответить
0
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 10:52,  

GTA III-VC-SA были тихо и мирно разработанны и выпущены (если не считать глупейший скандал с Горячим Кофе). А вот с менеджментом после ГТА4 там явно что-то не то, убить 100 лямов на безыдейную GTAIV - это уметь надо.

ответить
1
OST Collector 286
28 июня 2011, 11:44,  

Вообще там видно куда ушли деньги.

ответить
1
Pasya 124
28 июня 2011, 11:57,  

В GTA IV смысла вложено больше, чем во все другие игры вместе взятые :)

ответить
1
RadeonX1950 36
28 июня 2011, 14:49,  

GTA IV из всей серии понравилась меньше всего. Та же San Andreas на голову выше.

ответить
0
muzikiren 31
28 июня 2011, 15:12,  

"Та же San Andreas на голову выше."
Дело говоришь. И сюжет в ней был отличный, и была она намного длиннее четвертки. Добавить бы в неё еще все навороты последней части...

А вот что всегда было говном в серии - это автопарк. Игра теряла солидную долю привлекательности со своими убожескими "машинами". Сандалят миллионы в разработку, а жмотятся купить лицензию на машины. Кстати, кто-нибудь знает сколько это стоит?

ответить
0
RadeonX1950 36
28 июня 2011, 15:18,  

@muzikiren
Учитывая что движок Rage позволяет хорошо раздолбать модели - фиг им кто лицензию выдаст, да и недёшево это. А тачки в четвёрке, да и не только в ней сделаны с реальных авто. Реальные названия и точные модели переносят с помощью модов.

ответить
0
muzikiren 31
28 июня 2011, 15:44,  

"движок Rage позволяет хорошо раздолбать модели - фиг им кто лицензию выдаст"
А в чем отличие от автосимуляторов (напр, тот же Gran Turismo)? В них же тоже есть и повреждения сотни (даже тысячи) лицензированных автомобилей...

ответить
0
RadeonX1950 36
28 июня 2011, 15:49,  

Хорошо заплатили. Плюс, на то они и автосимуляторы)

ответить
1
knives out 11
28 июня 2011, 16:09,  

ололо ну вы тут мужики автомобилисты а мне побоку на автопром так что просто запускаю вайс сити или сан андреас и кайфую бессмысленно нарезая круги по городу на этих вымышленных

ответить
0
OST Collector 286
28 июня 2011, 16:14,  

Гран Туризмо - это единичный пример и есть подозрение, что им доплачивают бабки, лишь бы в игру вписаться. Я не столь долго в неё играл, чтобы открыть полноценный дамадж, поэтому не могу сказать, дают ли они бить Феррари. Итальянцы во всех играх запрещали калечить свой автопарк.

ответить
0
muzikiren 31
28 июня 2011, 16:38,  

Не знал, что разбивать автомобили "С ИМЕНЕМ" в играх запрещено :)

ответить
2
OST Collector 286
28 июня 2011, 16:48,  

Блюдут престиж марки. Может есть поверье, что увидеть разбитую Феррари - к беде?))

ответить
1
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 16:52,  

Ну кстати в том же Нуаре автопарк брендированный. Пакарды, Форды, Бьюики там все своими именами названы и вполне себе бьются. Как и в Гетэвэй, которая не щадит автопарк совсем никак, Роверы, Пежо и прочие. Я уж думаю всяко в игре за 100 миллионов можно было купить лицензии на дорожные машины, типа Краун Виктории, а элитные, если уж на то пошло, оставить ноунэймом.

С ГТ5 и ей подобными ситуация несколько другая - там не дорожные машины, а по большей части элита или спорт. Вот тут реально затык по ограничениям лицензии, да и с автопарком на 1000 наименований пробивать полный дамаг никакого бюджета не хватит.

ответить
2
Mars 29
28 июня 2011, 17:18,  

Все верно вы говорите про поврежения и бюджеты, но забываете про такую вещь как PR, а точнее отношение потребителя к определенному бренду. Компании-автопроизводители тратят десятки миллионов долларов в год на то, чтобы сформировать у потребителя определённое отношение к той или иной марке. И ни одна компания не позволит, чтобы ее марка сразу ассоциировалась с криминальным миром. Представьте, что на миллионах скриншотов и роликов в инете, Нико расстреливает людей из окна новенького Porsche или давит людей на Range Rover? Cadillac до сих пор не может отмыться от имиджа гангстерской марки, хотя мафия разъезжала на них 80 лет назад. Автопроизводителям совсем не нужны такие ассоциации потребителей со своей продукцией. В L.A. Noire на реальных авто разъезжают фэбээровцы - это другое, это положительный имидж... хотя там уж половины марок не существует больше, типа Packard-Clipper.

ответить
1
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 17:21,  

2Mars
В Гетавее на реальных авто бандюки катают. И все марки существуют поныне. Дело исключительно в желании издательства что-то лоббировать.

ответить
0
Mars 29
28 июня 2011, 17:30,  

Гетавей - калище адовое. GTA серия, которая имеет широкий общественный резонанс (спасибо американским сенаторам) в основном за счет противоречивого или вызывающего контента, который в ней есть. Когда делали GTA IV предыдущие части были объектами скандалов уже не раз. Повторюсь, бюджеты решают, не вопрос. GTA и не нужны лицензированные машины, чтобы быть успешной игрой. Я просто говорю, что вопрос гораздо более комплексный и не ограничивается ленью разработчиков.

ответить
0
muzikiren 31
28 июня 2011, 17:31,  

В GTA даже noname машины не хотят довести до ума. Детализация нулевая. Выглядят как говно. А устанавливать моды тоже нет желания, т.к. если какой-то из них заглючит, то переустанавливать игру (это я о GTA4) 2-3 часа смерти подобно.

Думаю, Shai Khulud прав, говоря "Я уж думаю всяко в игре за 100 миллионов можно было купить лицензии на дорожные машины" и "Дело исключительно в желании издательства что-то лоббировать"

ответить
1
OST Collector 286
28 июня 2011, 17:36,  

Насколько я знаю ГТА, ноунейм машины начиная с третьей части были фишкой серии. Именно тогда игра получила полноценный звёздный статус и космические бюджеты, перестав быть грошовым 2д-гангста симулятором. Обратите внимание, что Ньй-Йорк у них называется Liberty City, хотя о каких лицензиях на использование названия города может идти речь. Рокстаровцы сделали отличную стилизацию, и именно поэтому ни о каких реальных названиях, марках и фирмах речи и быть не может.

ответить
1
Mars 29
28 июня 2011, 17:45,  

Этому тоже есть объяснение. Главный дизайнер игры решил, что нафига детализировать машины - игроки будут их менять как перчатки, бить, ломать и она все равно будет выглядеть как говно через минуту как в нее сядут. Так и есть, по сути. Поэтому китайские аутсорсеры намоделили машин по фоткам с формулировкой от Рокстар "те же яйца - вид сбоку". Совершенно не спорю с тем, что желание издательства решает вааще, да и бюджет им позволял встроить в игру брэнды на все. Им просто это нафиг было не нужно - игра зажгла и без этого. В других играх на брендирование делают ставку,тут всем положить большой и толстый. Более того, бренды из игры перебрались в реальный мир - чего стоит AmmuNation. Им впору сам лицухами торговать скоро будет... а с Котиком под боком вааще не заржавеет. Жадный старикашка.

ответить
0
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 18:54,  

И все-таки это ГТАшное недобрендирование (Либерти Сити вместо Нью-Йорка например) портит атмосферу. В том же Нуаре осознание того, что всё вокруг (включая даже фирмы-работодатели подозреваемых) настоящее создает некий непередаваемый шарм в атмосфере. И если отвязным СА и ВС это было не нужно, то ушедшей в "серьезные" поля GTA IV ей богу, не повредило бы.

ответить
0
OST Collector 286
28 июня 2011, 18:57,  

Чёрт его знает. ГТА 4, конечно, серьёзнее Сан-Андреаса и Вайс-Сити, но та же оригинальная третья ГТА с молчаливым уголовником в главной роли была вполне серьёзным проектом.

ответить
0
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 19:00,  

В ГТА3 был танк и возможность долго творить тотальный дестрой без читов. В ГТА4 пять звезд и ты - труп. Да и устраивать беспредел там банально скучно. Средств для этого маловато, да и валят очень быстро.

http://kino-govno.com/comments/26761
Это импринт моих мыслей касательно четвертой части, хоть и писал мой хороший знакомый.

ответить
2
Pasya 124
28 июня 2011, 19:40,  

Ну олло, мои ГТА/авто-эксперты, вы хотите, чтобы ежегодно вам делали одну и ту же игру, чтобы потом точно так же как сейчас плакать мол они заебали делать одно и то же, тупо рубят бабло!?

Братья Хаузеры, директора Rockstar Games - одни из самых выдающихся и тончайших игровых сценаристов, дизайнеров и продюсеров современности. Они вам дают то, о чём вы мечтаете и просите, и даже больше. И делаюи это мастерски. Наигравшись в ГТА 3 все массово хотели лишь одну единственную вещь - мотоциклы. Они её вам дали, а в придачу - вертолёты, культовый лицензированный попсовый саундтрек (потому что все плевались на музыку ГТА 3, потому что там не было поп-хитов) и более яркую во всех смыслах игру.

После того, как игра сместилась в вымышденный Майами и радостная истерика улеглась, все начали массово просить охватить ещё что-то типа Вайс Сити, но 100 раз круче и больше, и охватить всю Калифорнию, и на сместить место действия на десятилетие вперёд в расцвет хип-хоп культоры. Заебись, Рокстар сделали это для вас, вы расцеловали Рокстар в задницу.

После Сан Андреас уже вообще мечтать как бы не очем - это идеал идеала, поэтома начали просить всё то же самое, но с элитарной графикой. ОК сказали Рокстар, заебашим, только подождите три года. дело не быстрое. но оно того стоит. Хотели снова Нью-Йорк, но более детализированный? Вам сделали более реалистчную игру, отвечающую современным тиенденциям (усложнённые характеры персонажей, социальные навороты, мультиплеер). Вам сделали игру с огромной любовью, хули вам не нравится? Танка нет и скучно устраивать беспридел? Вам блять в срочном порядке, ипугавшись, что вам будет банально скучно бесприделить и наигрывать сотни часов, выпустили аддон про гея Тони, с танками, вертолётами и эпическим взрывами. Я потоврюсь, разработчик и издатель удовлетоврил все ваши капризы настолько, насколько это было возможно. Терпение, сейчас вам анонсируют вольный римейк Вайс Сити или Сан-Андреас на новом движке (и, вполне может быть, под следующие консоли, потому что нынешние треснут, хотя мне кажется, что и для этих смогут сделать нечто более масштабное, чем ГТА 4), потому что вы об этом уже попросили, а так как фаназии у вас мало, а издатель идёт у вас на поводу, вы всегда просите одно и то же - всегда и везде, по всему миру по всем форумам, сайтам и блогам - массово одно и то же - то, что когда-то впёрло вы хотите снова и снова, но с новыми плюшками.

Именно поэтому в индустрии клепают там много однообразного шлака - потому что вы его покупаете и снова хотите. Просто индустрия игр более зависима от потребителя. чем кино. В кино ещё немного подругому, там много разных схем финансирования, по некоторым из которых бабло вообще можно не отдавать - снимают на государственные гранты и тому подобное, и заебись - хотите артхаус, хотите очередную экранизацию комикса. А тут играйте в новую часть Колл оф Дьюти и ГТА, что вам не нравится? На GT5 тоже половина людей плюётся, мол одно и то же, деградация серии, графика как на ПС2 - что хотели, то и получили.

ответить
0
Mars 29
28 июня 2011, 19:44,  

Мы покупаем Pasya, мы. И ты с нами тоже. В остальном плюсую. Всё так и есть.

ответить
0
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 19:49,  

"Главная проблема музыки в России", а не пост. Если у издателя/девелопера не хватает яиц менять првоеренную формулу, то это его проблема. А "пипл хавает", ну так это любая попса, простите. Хватило же ЕА смелости дойную корову НФС (у которой даже Андеркавер ОК продался) как следует переделать.

ответить
-1
Pasya 124
28 июня 2011, 19:49,  

Меня всё устраивает. Каждая часть ГТА - великое произведение, а ГТА 4 показывает, что когда игру делают умные люди, то они могут развиваться даже в рамках такого якобы быдло-проекта как ГТА 4. А когда рамки жмут, они делают игру мечты в другом сеттинге (ЛА Нуар, хотя это словно игра от Рокстар, RDR).

ответить
0
Pasya 124
28 июня 2011, 19:55,  

Shai Khulud, NFS - гораздо менее масштабная, дорогая и рискованная серия, чем одна любая часть ГТА отдельно взятая. EA выпускает по 2-3 нид фор спида в год (и это не предел), им не страшно, есси одна из них плохо стартует. Тем более я не понимаю, что значит "как следует переделать"? В НФС ничего кардинально не поменялось и не меняется, они просто улучшают серию от раза к разу, тренируясь на более дешёвых частях НФС.

ответить
0
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 20:03,  

Ненуздрасте, есть симуляторный Shift, который вполне себе неожиданная ветка серии.

ответить
0
Mars 29
28 июня 2011, 20:20,  

Shift делали мега-задроты Slightly Mad - EA только и сделала, что купила их идею прикрутила NFS-шильдик. Ребятам того и надо было только. Они делали себе супер-симулятор noname пока не пришел EA и они превратили его в Shift с нормальным бюджетом.

ответить
0
Shai Khulud 66
28 июня 2011, 20:25,  

Меня на выходе это тащемта не волнует. У ЕА хватило яиц повесить на это штильдик НФС. Я не ругаю 2К за нерешительность, тот же Биошок был рисковым проектом. Но в формуле ГТА отчаянно надо что-то менять.

ответить
0
Pasya 124
28 июня 2011, 21:52,  

"Но в формуле ГТА отчаянно надо что-то менять"

не могу понять зачем что-то менять в идеальной формуле

ответить
0
muzikiren 31
28 июня 2011, 22:09,  

Пася, формула идеальная, но реализация каждый раз хромает на какую-то ногу.

- Тюнинг. Руки надо поотбивать тому, кто предложил убрать его в 4-ке. Вместо того, чтобы улучшать эта стоящее нововведение (с учетом тамошнего транспорта) - убрали её совсем. Что, сильно мешал?
- Карту можно было уже давно открывать всю сразу, а не кусками. Под конец складывается ощущение, что не успел всё изучить, пока проходил миссии.

Это первое, что вспомнилось.

P.S. Лично мне было тяжело ориентироваться по карте вслепую в 4-ке (по сравнению с San Andreas).

ответить
0
Pasya 124
28 июня 2011, 22:30,  

Почему вы всегда считаете, что вам виднее?

ответить
3
Mars 29
28 июня 2011, 22:43,  

Pasya, ты тоже этого не лишен. Никто этого не лишен.

ответить
-2
Pasya 124
28 июня 2011, 23:12,  

Но я ведь всегда прав

ответить
3
Mars 29
28 июня 2011, 23:54,  

В твоих мечтах, безусловно :)

ответить
0
Pasya 124
28 июня 2011, 23:59,  

Я крутой, а ты злюка! %)

ответить
2
Mars 29
29 июня 2011, 00:13,  

Я воплощение доброты и заботы о ближнем. Посылаю всем лучи умиротворения и любви!

ответить
0
OST Collector 286
29 июня 2011, 12:24,  

2Player
За тюнинг, конечно, жаль, но я уверен, что если бы они его оставили, то игра получилась бы более сырая. Или вышла ещё на месяц другой позже. Ну т.е. тут и так масштабы впечатляют. Опять же какая классная идея была с Интернетом, я думаю все эти веб-сайты, доски объявлений и форумы очень нехило откушали времени у разработчиков.

Открывать всю карту сразу имело смысл в Сан-Андреасе, где богатая почва для эскплоринга, а тут это вполне нормальный шаг. Кстати я вирт картой почти не пользовался, поскольку Либерти Сити на удивление быстро запоминается. И, конечно, поражает его детализация. Неоднократно при просмотре фильмов подмечал, что это место где-то видел, и здесь как будто бы уже тоже бывал, и т.д. ГТА, блин)

2Шай
Что касается "неинтересных" перестрелок с полицией, то это единственная фишка, из-за которой я до сих пор не снёс игру после прохождения. И взамен танка всегда можно взять Апач - будет ничуть не скучнее.

ответить
0
tetriandox 8
29 июня 2011, 20:08,  

GTA IV в первую очередь открыла для меня двух замечательных людей - Рэя Линча и Майкла Шрива. Такой раритет еще поискать надо. Наверное, если бы не эта игра, вряд ли я бы их где-то услышал.
Ну и конечно - Communique Approach Spiral и The Oh Of Pleasure можно слушать бесконечно)) Все остальное в этой игре мне не так важно...

ответить
0
OST Collector 286
06 июля 2011, 14:57,  

Кстати, касательно гта

ответить
0
muzikiren 31
07 июля 2011, 00:09,  

Лучше бы я это видео не смотрел :(

ответить
0
OST Collector 286
07 июля 2011, 00:29,  

Захотелось поиграть?)

ответить
0
muzikiren 31
07 июля 2011, 01:26,  

Да я словно фильм смотрел :) Ахренеть. Хорошо хоть увидел это видео сейчас, а не в процессе прохождения GTA 3,5

ответить
0
OST Collector 286
07 июля 2011, 01:40,  

Даааа, меня ночью очень впечатлило. Не отличить от рекламного ролика. Думаю на днях поставлю этот мод, погоняю. Дико интересно как ГТАшка будет вживую так смотреться )

ответить
0
muzikiren 31
07 июля 2011, 02:14,  

Работа проделана впечатляющая, ничего не скажешь.

Жаль, что моя машина не потянет это чудо. С удовольствием погонял бы.

ответить
0
OST Collector 286
07 июля 2011, 11:31,  

Пора апгрейд )

ответить
-2
Mars 29
07 июля 2011, 11:33,  

О! А давайти холиварить! Писи и неписи?

ответить
0
RadeonX1950 36
07 июля 2011, 12:04,  

Хотите холиварить?) Вам сюда - http://www.madfanboy.com
Насчёт видео - впечатлило. Взял на днях видео HD6950 надо будет попробовать запустить.

ответить
-2
Mars 29
07 июля 2011, 12:45,  

Ммм... нямка!

ответить
0
Shai Khulud 66
07 июля 2011, 15:41,  

6850 прекрасно тащит Эпизоды с этим модом, между прочим.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное