Dishonored – интервью об опозоренном

Самый индустриальный из индустриальных ресурсов Gamespot, наконец-то взял интервью и показал первое видео Dishonored - горячо обсуждаемого проекта от Arkane Studios.

 

Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios.



Коротко о проекте. Главного герой Dishonored – Корво, бывший телохранитель императрицы, и обвинёный в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшего регентом после смерти монарха. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. По геймплею, всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят мечи, кинжалы, мушкеты и пистолеты. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать противников или контролировать тела небольших животных. Выход игры запланирован на вторую половину 2012 года.

Данные о композиторе и музыкальной составляющей проекта, пока недоступны. Самое интересное, что музыка вначале данного интервью, очень напоминает тему из Max Payne 2: The Fall of Max Payne от Кэртси Хатакка и Киммо Каясто. Попробуйте сравнить.


  13 марта 2012, 13:37,   Bezz




1
MirZet 18
13 марта 2012, 15:14,  

Анимация, к сожалению, пока не радует.

ответить
1
BEZZ 46
13 марта 2012, 15:19,  

Да есть что-то такое от флеша, очень похоже

ответить
1
Osiris 26
13 марта 2012, 16:25,  

Стиль классный, и не чувствуется трешовости, как в Биошоке

ответить
1
Cheshire 60
13 марта 2012, 17:30,  

не ретрофутуризм же, слава аллаху

ответить
0
Osiris 26
13 марта 2012, 18:28,  

Да, ближе к стимпанку, хотя электричество во всю используют. Но не видно той карикатурности, что была в Шоке (пока не с чем другим сравнивать=) )

ответить
1
Cheshire 60
13 марта 2012, 18:36,  

биошок сам по себе, я не думаю. что с ним вообще корректно сравнивать

ответить
1
BEZZ 46
13 марта 2012, 18:38,  

Dishonored по атмосфере все же ближе к Half-Life, только Half-Life как бы 200 лет назад, во времена путешествия Нильса с дикими гусями ;)

ответить
1
Osiris 26
13 марта 2012, 18:53,  

Полностью с вами согласен, но я скорее имею ввиду то, как передан дух времени, а не сравниваю 60-е со второй половиной 19-го века. Если в Биошоке все ужасно пафосно, карикатурно и наигранно, то здесь все куда серьезнее.

ответить
1
Cheshire 60
13 марта 2012, 19:58,  

>в Биошоке все ужасно пафосно, карикатурно и наигранно
как и 50е в целом)))

ответить
1
Osiris 26
13 марта 2012, 20:02,  

Я не верю, что времена могут быть пафосными. Такими их нам рисуют чужие дядьки ; )

ответить
1
Pasya 124
13 марта 2012, 21:29,  

Биошок гениален, а вы тупые дети.

можете ничего не отвечать, а подписываться под этим комментом плюсиками или как вы там обычно делаете

ответить
1
Desperado6064 12
13 марта 2012, 22:01,  

Биошок очень хорош, но не более того)))

ответить
1
Osiris 26
13 марта 2012, 22:02,  

>Биошок гениален, а вы тупые дети.

с первой половиной предложения частично согласен... пойду лучше на Системшок пофапаю

ответить
1
Desperado6064 12
13 марта 2012, 20:29,  

А ведь реально чувствуется работа Виктора Антонова))). Игру пожалуй приобрету))

ответить
5
BEZZ 46
13 марта 2012, 22:15,  

Не буду спорить по поводу гениальности Биошока, хотя таковым его не считаю, но скажу что параллели меж ним и Dishonored проводить бесполезно. Это абсолютно разные проекты даже с первого взгляда.

Чисто по геймплею, - Биошок породистый экшен с прокачкой и скилами, второй - стелс-экшен, пускай и с рудиментами развития сбоку.
Чисто по сеттингу, в первом - скай-фай в эпоху классического модерна, в Dishonored - стим-панк в эпоху позднего ренессанса.
Арт-дирекшен различен, у Биошок это чисто реализм с примитивизмом, у Dishonored выраженный гротеск, тяготеющий к Brink и TF2. Ну и так далее...

Единственное что их может роднить, это то что оба эти проекта базируются на собственной, оргинальной вселенной, каждый на своей - отличной от всех других которые вы до этого видели в играх. Вот и все, вот в чем их схожесть - оригинальность реальности.

@Pasya
Сказать всем, что "вы тупые дети", типа, бараны и козлы - проще простого, чем обосновать и доказать свое мнение. Ну а если мы не достойны вашего обоснования и каких либо доказательств, то тогда нам осталось идти на хуй, а вы уж тут по-гениальничайте тихо сами с собой, а мы уж как нибудь плюсиками или как там обычно делаем.... Ну смотря и кого как... ;)


ответить
1
Osiris 26
13 марта 2012, 22:25,  

BEZZ, мне приходится повторяться, повнимательней, плз =) :

>Полностью с вами согласен, но я скорее имею ввиду то, как передан дух времени, а не сравниваю 60-е со второй половиной 19-го века. Если в Биошоке все ужасно пафосно, карикатурно и наигранно, то здесь все куда серьезнее (здесь уже наши мнения расходятся).

ответить
1
Pasya 124
14 марта 2012, 16:58,  

а ты чего как всегда мученика из себя делаешь и оправдываешься за всех? :) я то как раз ответил в стиле ветки комментариев, я там не вижу развёрнутых мнений почему Биошок трешевый

ответить
4
lev 41
14 марта 2012, 21:16,  

Вы знаете, есть игры - шедевры стиля. Их можно пересчитать по пальцам: Mafia (все игры серии, но вторая выиграла в этом плане изза графики.), Bioshock (1-2, арт-деко передан превосходно), Fallout (3 и Вегас, хотя лучше третья на мой взгляд), Assassin Cred (вся серия). L.A.Noire (время не просто передано, а воссоздано.) Еще хочу назвать You are empty, хотя у нее много противников, но изюминка в ней есть - советский Ампир. Так вот, Dishonored пополнит этот список, так как прекрасно передает стимпанк и Викторианскую эпоху (ну я имею ввиду стиль). Но только вот Bioshock infinite отличается некоторым визуальным сходством и мне кажется, что эти игры даже будут сравнивать между собой (выходят они примерно одновременно), как например Mafia 2 и L.A. Noire.

ответить
2
MirZet 18
15 марта 2012, 08:52,  

ИМХО, шедевры стиля - это Fallout 1 и 2. А третий - очень хорошая игрушка, но совсем не шедевр.

ответить
0
lev 41
15 марта 2012, 14:08,  

Ну я имел ввиду шедевры атмосферы. Кстати, тоже самое могу сказать про GTA 2 - игра шедевральна, уникальна... Но лучшая игра, передающая атмосферу - это вайс сити. А по поводу фаллаута - скажу, что это разные ответвления ролевых игр. Раньше игры были сделаны с акцентом на эксклюзивность и креативность - сейчас акценты идут на графику и движки, при этом даже такие элементы, как сюжет и персонажи уходят на второй план. (ИМХО)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное