Юбилейный сборник Epic Games


Раздача подарков в честь 20-ти летия Epic Games продолжается!

 

Компания выложила компиляцию музыки из старых и новых игр. Геймерам предлагают композиции из Bulletstorm, Epic Pinball, Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Infinity Blade, Tyrian, серий Gears of War и Unreal.

Скачать сие богатство можно с официального сайта Epic 20th Anniversary Original Soundtrack. Кстати, несколько треков из этой подборки ранее не издавались вообще.


  10 мая 2012, 14:10,   D!zzy




0
OST Collector 286
10 мая 2012, 15:07,  

Приятная подборка

ответить
0
MirZet 18
10 мая 2012, 17:06,  

Перезалейте пожалуйста подборку к себе на сервак, а то у моего провайдера soundcloud в чёрном списке, на msn перекидывает.

ответить
0
OST Collector 286
10 мая 2012, 17:22,  

Это нужно у эпиков разрешения спрашивать. В своё время мы пытались получить разрешение на Bulletstorm, который тоже бесплатно раздавался, и безрезультатно

ответить
0
MirZet 18
11 мая 2012, 08:55,  

0
Delerium 5
10 мая 2012, 23:06,  

Треки из 90-ых очень порадовали, особенно композиция из "Epic Pinball". Ну и музыка из серии "Unreal Tournament" конечно же. В остальном все на уровне, а в целом очень приятное впечатление от подборки.

ответить
-4
TC_Visant 5
11 мая 2012, 17:19,  

"*.mp3" не может быть подарком. Увы..

ответить
2
MrRipper 32
11 мая 2012, 18:27,  

Даже если не затрагивать вопрос слышимой разницы между MP3 и lossless, как вы это себе представляете? Чтобы композиторы всех этих игр сподобились найти к юбилею компании, в которой они, вполне вероятно, не работают уже долгие годы, если вообще не сменили сферу деятельности (как Ли Джексон, который, по обрывочным сведениям с форумов всем известного толка, сейчас работает диспетчером или чем-то подобным в аэропорте), сохранённые с таких дремучих годов исходные версии включённых в сборник треков? Здравый смысл подсказывает, что вряд ли исходники хранились, если вообще не были удалены сразу же после сдачи работы заказчикам, десятки лет?

ответить
-2
TC_Visant 5
14 мая 2012, 21:18,  

Приветствую и вас. *.mp3 - есть конверт с исходника. Исходники данной музыки - есть трекерный формат (*.IT, *.XM, *.MOD) , который легко можно было перегнать в *.wav. Что такое "трекерный" формат рассказать подробнее? Так что, да, я это себе именно так и представляю.

ответить
2
OST Collector 286
14 мая 2012, 21:56,  

В том же Tyrian был не трекерный формат. Да и смысл перегонять моно-сэмплы, которые зачастую были в 22 кгц, в Wav я как-то не вижу.

ответить
0
MrRipper 32
14 мая 2012, 23:35,  

Не поспоришь с тем, что в некоторых играх (Jazz Jackrabbit 2, первых Unreal и UT, почти наверняка ещё и в первом Jazz Jackrabbit, и, вполне возможно, ещё нескольких древних проектах вроде пинбола), саундтреки которых включены в сборник, использовалась трекерная музыка, но в любом случае они в явном меньшинстве, и, наконец, саундтрек ни одной из перечисленных игр не представлен более чем одним треком, тогда как из каждого GeoW, точно не использующего трекерные форматы, отобрано по два. Потому я и сказал, что полный сборник в подлинном lossless - утопия.

ответить
0
SASDST 37
14 мая 2012, 23:56,  

*.IT, *.XM, *.MOD не лосслесс форматы в играх (в большинстве случаев) смысл делать апконверт ? Или перед тем как пихать их в игру они пережимаются из исходников ? Откуда вы знаете какого качества были семплы ?

ответить
1
OST Collector 286
15 мая 2012, 00:03,  

Сэмплы можно выдрать из трека, это же трекерный формат. Но да, лосслессом там совсем не пахло.

ответить
1
TC_Visant 5
15 мая 2012, 16:52,  

Да как вы не понимаете, что исходник это и есть lossless. Пусть там сэмплы по 22 kHz, к примеру, но это именно безпотерьный исходник. Делать лучше - это уже реставрация. Но в данном случае, все исходники можно было перегнать в *.wav, то есть БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Тогда не было никакого *.mp3 в этих играх. Подумайте сами о чём говорите. А они забрали исходное звучание из своих архивов, которое, повторюсь, именно БЕЗпотерьное (пусть и плохого звучания по тем временам, но это исходники, мать их) и ещё больше подбили его конвертацией в *.mp3. Нужно было просто треки с нуля перегнать в *.wav и всё. Да так они и сделали, но потом перегнали, чтобы места меньше занимало, для массового слушателя. Я - не массовый слушатель, потому и возмутился. Для тех, кто не понимает о чём речь, скажу проще: lossless - значит не офигительное звучание в данном случае, а звучание ИСХОДНИКА. Кто поставил мне минус за сообщение явно не понимает в чём моя претензия к разработчикам. Если снова не ясно, то я умываю руки и писать больше ничего тут не стану.

P.S. Текст, который я тут написал - это lossless. Если вы сделаете его принтскрин, это будет уже НЕ оригинал. И тут даже частоты дискретизации нет.

ответить
0
OST Collector 286
15 мая 2012, 19:34,  

В этом плане ты прав. Просто в своё время народ накушался рипов, где транскодили из хорошего лосси в лосслесс. С одной стороны в этом случае ты прав, в другом - после такого перегона народ честно думал бы, что вот, нам подсунули какой-то палёный CD Audio, лучше бы совсем ничего не делали.

ответить
2
RadeonX1950 36
15 мая 2012, 22:22,  

Не по теме, но я тут вспомнил как ныл народ на форуме BSN из-за того что саундтрек ME3 распростроняется в WAV'ах а не в mp3, ибо большой размер, лол.

А насчёт переконвертации полностью согласен. Так же верно подметил и про "массового слушателя".

ответить
0
OST Collector 286
16 мая 2012, 00:03,  

Про Вавы забавно, не знал )

ответить
0
valet2 19
24 мая 2012, 17:24,  

Во, вспомнил кое-что. Когда вышла игрушка Zero Gear (распространяется через Steam), я подсел на музыку из неё. К счастью, в ресурсах она лежала в открытом виде в wav. И, посмотрев спектрограммы, нет сомнения, что это честные непережатки.

Саундтрек можно скачать бесплатно на Bandcamp. В том числе в wav. Только почему-то именно там он "вавится" из mp3, что видно и на спектрограммах (будто mp3 160), и на слух.

А люди качают и верят :)

ответить
0
OST Collector 286
24 мая 2012, 17:27,  

Хаха, круто. Прикиньте, если Флак на бэндкемпе везде такой)))

ответить
0
valet2 19
24 мая 2012, 17:38,  

Я всегда проверяю :)

ответить
0
OST Collector 286
24 мая 2012, 18:00,  

Остальные альбомы ок?

ответить
0
RadeonX1950 36
24 мая 2012, 19:54,  

Я тоже всегда проверяю, "разжаток" не попадалось ни разу.

ответить
0
MRRIPPER 32
24 мая 2012, 19:29,  

Cпектрограммы - ещё не последний довод. Вспомнил случай, когда подобные "проверяющие" стали предъявлять претензии выложившему собственноручно купленный с официального сайта исполнителя альбом в 320 kbps на основе того, что по спектрам это апконверт из 192, если вообще не из 160. Тот не поверил, что композитор на своём сайте продавал бы что-то подобное, но не постеснялся задать вопрос и получил из первых рук объяснение, что тот сам обрезал высокие частоты во избежание лязга, грохота и т.п.

Bandcamp от музыкантов принимает музыку только во FLAC или WAV, потому винить в подобных случаях нужно того, кто не оставляет другому выбора, кроме как "вавить" из mp3. Хотя, если упомянутая игра свежая, странно, что автор всё-таки не сумел сохранить исходники.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное