Интервью с Томом Салтой


 

Здравствуй, Том!

Меня зовут Ник Мечиков, я игровой композитор из России.

Привет, Ник.

Я слушаю твою музыку с самого детства.

Ох, я почувствовал себя старым, а ведь я в игровой музыке всего 10 лет.... :)

Я хотел бы взять интервью для своих читателей из России. Но лично для меня это интервью будет бесценным подарком за те усилия, что я прилагаю к созданию игровой музыки у нас здесь.

Я ценю твою честность, спасибо.

Ты написал музыку для множества игр, и несмотря на это каждая твоя работа —  произведение искусства. Как у тебя так легко и изящно получается комбинировать электронную и симфоническую музыку с саунд-дизайном?

Спасибо за комплимент! У каждого есть своя черта... надо просто найти и развить её. Думаю мой «стиль» появился в результате 25-ти летнего опыта в  создании музыки. Даже когда мне было 14, я пытался подобрать музыку своих любимых групп. Я использовал синтезаторы, сэмплеры и драм-машины в попытках извлечь то самое звучание. А с началом профессиональный карьеры я открыл для себя множество различных жанров: танцевальную музыу, хип-хоп, нью-вэйв, электронику, классику, джаз, нью эйдж, рок, хэви металл, и т.д. Я научился записывать, продюсировать и сводить. Всё это помогло мне сформировать мой музыкальный голос.

Том, скажи, как ты начинаешь работу над саундтреком для игры? Чем вдохновляешься перед тем, как сесть за клавиши?

Достаточно часто ранние наброски заряжают новыми идеями. Воображение — мощный инструмент, а поскольку я заядлый геймер, то стараюсь обуздать первые яркие впечатления от проекта и зарядить ими музыку. Это помогает мне подходить к работе со свежим взглядом.

Расскажи, над чем работаешь сейчас и что мы сможем услышать в ближайшем будущем.

К сожалению, композиторам часто приходится подписывать соглашение о неразглашении информации, и в данном случае я не могу рассказать чем сейчас занят... Однако моя свежая работа была написана к Halo Spartan Assault и стала победителем в номинации «Лучший оригинальный саундтрек года» на меропрятии G.A.N.G. Awards.

Игры стали новой формой искусства, и многие хотят работать в этой сфере. Что бы ты посоветовал начинающим композиторам для достижения успеха?

Чтобы в чём-то стать успешным, необходимо вложить в это время. Достаточно посмотреть на достигших успеха мастеров, чтобы увидеть убитые бесконечные часы. Есть утверждение, что нужно потратить хотя бы 10 тыс часов для того, чтобы стать профессионалом своего дела.

Именно поэтому, для всех интересующихся, как стать успешным в этом бизнесе, я всегда буду говорить о 3-х вещах: мастерстве, бизнесе и маркетинге. Без них вы не сможете построить карьеру. Очень много талантливых людей не могут себя грамотно подать или вести свой собственный бизнес. Связи — это ключ... Вам нужно наладить прочные, хорошие связи... А это требует многих и многих лет.

Конкретно для игр есть отдельные нюансы. Вы должны любить видеоигры. Иметь желание слушать и разбираться, как было реализовано то или другое. Даже если у вас нет возможности общаться с композиторами или посещать семинары, в Интернете полно книг по теме... Интернет вообще отличный ресурс.

Спасибо за интервью, Том! Всего тебе наилучшего!

Пожалуйста.

 

Интервью взял Ник Мечиков (Nik Mechikov).


  23 октября 2014, 22:53,   Nik Mechikov




5
SASDST 37
23 октября 2014, 23:50,  

Очень коротко и сухо, но всё равно респекты за проделанную работу. Надеюсь в следующий раз более информативно будет :3

ответить
5
OST Collector 298
24 октября 2014, 00:47,  

Плюсану, для первого интервью вполне неплохо

ответить
0
K1RZA 9
27 октября 2014, 18:50,  

Мне кажется можно было задать несколько вопросов "не по теме".
Мне интересно, что он за человек и чем себя занимает в свободное время. Плюс можно было ещё спросить про его работы в играх серии "Том Кленси" и Project Gotham Racing 3.
P.S.
Новый стиль сайта, хм, достаточно необычный. ^_^
Может быть рядом с кнопкой "Разделы" вынести такие кнопки с горячим доступом? Типа чтобы не щёлкать несколько раз. Место вроде полно.

ответить
0
OST Collector 298
27 октября 2014, 22:04,  

Захламлять место в шапке не хочется, НО. Можно сделать настройку горячих пунктов меню из профиля. Думаю самый оптимальный вариант.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное