Звук и музыка Sublustrum


Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком широкого профиля – композитором Георгием Белоглазовым, представляющим аудиовизуальный проект Anthesteria, и по совместительству являющимся саунд дизайнером, гейм-дизайнером, сценаристом, продюсером и руководителем проекта Sublustrum (“Сублюструм”). Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению, и наполнен эстетикой декаданса, стим-панка и сюрреализма. Сюжет игры затрагивает аспекты иррационального и подсознательного. Это рассказ о времени и пространстве, монолог, раскрывающий темы возможностей сознания и ограниченности восприятия человеком действительности. Game-OST выяснил подробности этой необычной игры.

Прочитать интервью можно на этой странице.
Промо-треки доступны на странице с описанием саундтрека.


  22 мая 2008, 00:00,   Pasya




0
MoozE 9
31 мая 2008, 17:34,  

Интересное интервью, как и с The Sands (только руки дошли)...
Эм, а что за контроллер там такой (на фотках)?

ответить
0
OST Collector 295
01 июня 2008, 11:22,  

Потрясу Пасю на предмет. Интервью - его заслуга.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное