Смена композитора Tomb Raider: Underworld

Не прошло и недели с момента публикации в сети главной темы Tomb Raider: Underworld, стала известна несколько необычная новость: главная тема – единственная композиция, написанная Троелзом Фолманном для игры; композитор пересел в кресло аудио-директора, доверив саундтрек малоизвестному фрилансеру. Кинокомпозитор Колин О`Мейли, на счету которого ещё и пафосный симфонический саундтрек к игре Superman Returns, был выбран отнюдь не случайно, а за продвинутые навыки работы с живым оркестром, в то время как Троелз использовал в Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary лишь семплы.

«Я очень доволен сотрудничеством с Колином» - заявил Троелз порталу Music4Games.Net, - «Колин был моим выбором не только из-за превосходных навыков работы с оркестром, но также потому, что может творить в самых разных стилях. Действие Tomb Raider: Underworld разворачивается вокруг всего земного шара, поэтому каждый уровень имеет свой тип оркестровки и музыкальной палитры. Колин писал музыку под моим чутким руководством, опирался на изложенные мной идеи относительно основных лейтмотивов и музыкального видения в целом».

Со своей стороны позволим небольшой анализ ситуации. Eidos, возложив огромные надежды на игру (не секрет, что Eidos находится на грани банкротства, и Tomb Raider: Underworld, а также пятая часть Hitman – её чуть ли не единственные шансы на спасение), выделила Crystal Dynamics бюджет на запись живого оркестра, а Троелз Фолманн, не имевший соответствующего опыта и образования, вовремя признал свою некомпетентность и нашёл приемника. Приемник, надо заметить, персонаж в этой истории не случайный, вот только фраза про превосходные навыки оркестровки – всего лишь красивые слова. И хотя никто не отрицает, что Колин О`Мейли действительно талантливый парень, разгадка кроется в другом.

Колин О`Мейли – протеже Боба Райса – самого известного в Мире менеджера по связям игровых композиторов с заказчиками; именно благодаря старику Бобу Марк Морган получил должность композитора Fallout, а многие другие – свои многобюджетные проекты. Боб Райс уже инициировал участие Колина в прошлогоднем музыкальном сборнике Best of the Best: A Tribute to Game Music (Vol. 1), целиком и полностью состоящего из музыки композиторов, сотрудничающих с компанией Райса FBI, и освистанного за крайне сомнительный материал, поданный в качестве эксклюзива (подробнее читайте в нашей рецензии).

В этой истории больше всего раздражает безразличное отношение к фанатам игры, которые ещё во время разработки Tomb Raider: Legend собирали подписи в поддержку Нэтана МакКри, композитора оригинальной трилогии Tomb Raider. Тогда не срослось – Троелз уже не первый год работал в Crystal Dynamics и никто, понятное дело, не выгнал бы его в угоду «старого проверенного» человека. Но привлечение к созданию саундтрека никому не известного фрилансера, в то время как признанный гений Нэтан МакКри занимается непонятно чем (читай, переживает не самые лучшие времена в творчестве) – наплевательское отношение к поклонникам Лары Крофт. Никто не сомневается, что Троелзу и Колину удастся создать нечто выдающиеся, но осадок, как говорится, остался.

За чудесные новости благодарим дружественный портал Music4Games.Net


  30 июня 2008, 00:00,   Pasya




0
Klaster_1 1
07 июля 2008, 23:43,  

Немного оффтопа про Нэтана МакКри: в базу было бы неплохо добавить redbook к "Blam! Machinehead" 1996 года выпуска. Вполне добротный транс, можно найти на GH.

ответить
0
OST Collector 298
08 июля 2008, 00:37,  

Окейно, в процессе.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное