Тимоти Винн о работе над саундтреком XCOM 2


В 2012 году XCOM: Enemy Unknown представил старую франшизу новому поколению геймеров и стал одной из лучших и наиболее популярных пошаговых стратегических игр за последние годы. XCOM 2 также хорошо встретили, особенно отмечая визуальную сторону и звуковой дизайн. Композитор XCOM 2, Тимоти Майкл Винн, ветеран телевидения, кино и индустрии видеоигр, в последнее время работал над саундтреками Red Faction:Guerrilla, Dungeon Siege III и The Darkness 2. Каждый из этих совершенно разных проектов требовал уникальный подход к музыке, и когда он взялся за XCOM 2, Винну пришлось не только соблюдать требования к игре, но и интегрировать тональную палитру, унаследованную от композитора XCOM, Майкла МакКанна. "С самого начала мы взялись развивать звук XCOM 2, а не менять его, -  сказал Винн. - Два саундтрека должны были быть связаны между собой. Я провел некоторые эксперименты с гитарами и электро-виолончелью, но после нескольких попыток мы решили, что музыка будет более электронной. Я попытался пойти более эпическим путем, и я думаю, что это часть эволюции."
 
По словам Винна, научно-фантастические элементы обеих игр предложили "гораздо более электронный аромат". Футуристические и научно-фантастические аспекты XCOM привели к интенсивному использованию синтезаторов. В Darkness 2 и Dungeon Siege III был более оркестровый саундтрек. В конце концов, все это к тому, что каждый проект требует своих инструментов.
 
Тимоти Майкл Винн
 
Прослушивая саундтрек XCOM 2, можно заметить, что в нем сделан акцент на ритм, текстуру, тембр и повторяющийся шаблон, а не мелодию. По словам Винна, все это полностью соответствует проекту. "Как правило, боевая музыка повторяется из-за необходимости. Во время сражений всегда играет два трека. В зависимости от того, чей ход, определяется сочетание между XCOM и Адвентом. Есть некоторые более тонкие темы, которые используются во время вырезанных сцен, но у них, зачастую, нет шансов вернуться. Написание мелодий моя любимая часть композиторства, но я доволен тем, каким в итоге получился саундтрек XCOM 2. Я думаю, что он подходит к игре и повышает общий опыт."
 
Процесс создания музыки для XCOM 2 - как и в большинстве игр - был танцем сотрудничества между композитором и остальной частью команды разработчиков. "Когда я начал работать над саундтреком XCOM 2, у меня была телеконференция с Firaxis и 2K насчет моих идей и видения проекта. Мы обсудили различные подходы, которые мы могли бы использовать. Что касается размещения, я полагаю, что я сочинил более 60 кат-сцены, так что эти звуки были синхронизированы с изображением. Затем я занялся музыкой меню и некоторых конкретных миссий. Боевые звуки были написаны ранее и Firaxis взяла уже все готовое. Я думаю, что они проделали прекрасную работу, размещая звуки сражений."
 
Винн, как и многие из его коллег композиторов, создает музыку для всех типов визуальных средств массовой информации, балансируя между кино, играми и ТВ. "Я люблю ходить взад и вперед. У каждого из этих жанров есть свои проблемы, и создание музыки для всех позволяет мне избежать творческого застоя." И, как и большинство игровых композиторов, он ценит работу других. Какими были десять его любимых саундтреков 2015 года? "На этот вопрос очень трудно ответить, так как в прошлом году было много хороших работ. Но если бы мне пришлось назвать несколько, я бы выбрал Fallout 4 и Ori and the Blind Forest."


  9 марта 2016, 00:42,   Сергей Татаренко





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное