Deus Ex: Human Revolution Музыка из игры
Deus Ex: Human Revolution Augmented Edition Soundtrack

Deus Ex: Human Revolution Augmented Edition Soundtrack. DVD Bonus DVD. Нажмите, чтобы увеличить.
Deus Ex: Human Revolution Augmented Edition Soundtrack
DVD Bonus DVD
Композиторы Майкл МакКанн
Издатель Square Enix Europe
Номер в каталоге MDXHRZZZ02
Тип релиза Музыка из игры - Промо / вложение
Формат 1 CD - 12 треков
Дата релиза 25 августа 2011
Длительность 00:29:06
Музыкальные стили Ambient: Electronic / Classical / Classical: Modern / Classical: Neo-classical / Classical: Orchestral Music / Classical: Renaissance / Electronica / Electronica: Abstract / Electronica: Cinematic / Electronica: Trip-Hop / Electronica: Urban / Ethnic / Vocal
Оцените альбом!

Кибернетическая сюита
 

2027, новый Ренессанс, человечество на пороге грандиозной технологической революции: учёные окончательно готовы решить проблему отторжения механических имплантатов организмом; на фоне – озлобленное сообщество, расколотое на сторонников и противников аугментаций, а также тех, кому всё это не по карману. Детройтский полицейский спецназовец Адам Дженсен не вовремя устраивается работать начальником службы безопасности в лидирующую компанию-производителя имплантатов Sarif Industries – война корпораций в разгаре, Запад противостоит Китаю, и первый же теракт в лабораторном комплексе штаб-квартиры оказывается для Дженсена трагическим – погибает его возлюбленная, а сам он получает несовместимые с жизнью травмы. Возлагавший на Дженсена большие надежды, глава компании Дэвид Сариф незамедлительно принимает решение вживить в него все возможные современные протезы и модификации (в том числе заменить уцелевшие конечности непробиваемыми искусственными), фактически – подарить вторую жизнь. Через полгода после инцидента Дженсен возвращается для проведения расследования, будучи наполовину хладнокровной машиной, наполовину Богом.

Приквел великой конспирологической игры начала нулевых и, отчасти, её завуалированный римейк, кибернетический неоновый нуар Deus Ex: Human Revolution сходу хочется провозгласить «Бегущим по лезвию» от видеоигр, и есть за что: чего стоит один только трейлер, нескромно признанный авторитетным порталом GameTrailers лучшим в истории, где золотые огни футуристического мегаполиса утопают во мраке цивилизации под обволакивающую синтетическую мелодию с меланхоличным женским вокалом. Если не брать в расчёт аудиовизуальную составляющую, по ощущениям Deus Ex: Human Revolution скорее ближе второму «Крёстному отцу» или третьему эпизоду «Звёздных войн» – история разворачивается за несколько лет до оригинала, чем всё в итоге кончится понятно заранее, но на финальных кадрах, растрогавшись, можно невзначай пустить слезу.
 



Deus Ex: Human Revolution – самый значительный монумент последних лет, возведённый киберпанку средствами видеоигр. Символично, что подобно киберпанку, который за многие годы ни во что не развился и не стал мейнстримом, игра в хорошем смысле старомодна. Тут не принуждают выполнять рутинные действия, не тыкают носом в нужные места, не ведут всю дорогу за ручку – к осознанию тех или иных механик и стратегий приходишь самостоятельно, причём часто немного позднее, чем предполагалось – в другой игре это бы раздражало, здесь несказанно радует и даёт почувствовать себя находчивым и умным; сразу хочется переиграть эпизод по-иному. Тем более, что этому способствуют грамотно спроектированные уровни, заточенные под вариативный геймплей и создающие такую правдоподобную иллюзию нелинейности, рядом с которой меркнет вселенная Mass Effect с её десятками планет. Отдельное удовольствие – игра на высоком уровне сложности (рекомендуется сразу же, при первом прохождении): враги ведут себя аккуратно и стреляют метко – это побуждает вести скрытое проникновение и в полной мере насладиться стэлсом, но и пострелять время от времени становится значительно интереснее. Игра очень многогранна.

В Deus Ex: Human Revolution, и это делает её абсолютно уникальной, пугающе точно описаны события завтрашнего дня – не какого-то там ближайшего будущего с летающими автомобилями и дружбой межгалактических рас, а именно то, к чему человечество придёт через каких-то пятнадцать лет. Во всё это охотно верится, зная, например, что уже сейчас состоятельная японская молодёжь со скуки вживляет себе в тело железки и гаджеты – это, пока что, безобидно для окружающих, но мало ли что им ещё взбредёт в голову. И это не говоря о том, что в сценарий неглупо вписана геополитика, социальные подтексты, размышления о месте человека в мире и ещё ряд примет, которые делают Deus Ex: Human Revolution не просто интерактивным искусством, но ещё и искусством актуальным. Помимо этого, Deus Ex: Human Revolution одна из немногих игр, грандиозный дизайн которой действительно работает на историю: кругом уйма деталей, раскрывающих тонкости сценария, разбитое зеркало в ванной – признак неконтролируемых вспышек агрессии Дженсена, вероятно также – суицидальных наклонностей, логически подводящих к истинно верному, трагическому для него финалу.




Ещё это насквозь кинематографическая игра. Первый акт игры происходит в Детройте (есть отсылки к «Робокопу», но Human Revolution, фактически, и есть игра про современного аналога робота-полицейского), второй – в Шанхае. Шанхаем разработчики одновременно удовлетворяют фанатов оригинальной игры (там был Гонконг, по сути одно и то же) и отдают дань отдельным сценам «Бегущего по лезвию»; и поверьте, это одна из лучших презентаций Шанхая со времён Kane & Lynch 2: Dog Days и в видеоиграх в целом. К сожалению, Детройт и Шанхай – две единственные «глобальные» локации в игре, где можно изучать окрестности и просто интересно находиться (остальные уровни – более-менее череда лабораторных комплексов, но это не сильно портит впечатление). Ещё до открывающих титров здесь мелькнёт человек с сигаретой и некое теневое правительство – влияние «Секретных материалов», без которых не состоялся бы и первый Deus Ex, с их историями о дистанционно управляемых чипах, аккуратно размазано по всему основному сюжету. Противостояние трансатлантических корпораций и похищение учёных – это из «Отеля Новая роза» (символично, что в фильме гениального учёного сыграл Ёситака Амано, художник и дизайнер игр серии Final Fantasy, принадлежащих издательству Square Enix, которому в свою очередь принадлежат права на Deus Ex: Human Revolution), отдельные сцены и элементы – из «Особого мнения», «Странных дней» и других культовых фильмов; музыка в меру старается походить на ретро-фантастику, при этом не скатываясь в откровенное подражательство Вангелису. В Deus Ex: Human Revolution, и это также роднит её с классическим кинематографом, есть культура открывающих титров – заметьте, что такой вещью пренебрегают даже в таких гигантских проектах, как Assassin's Creed или Mass Effect.

Музыку Deus Ex: Human Revolution ещё до выхода самой игры сравнивали с саундтреками блокбастеров «Трон: наследие» и «Начало», а это уже достойно аплодисментов. Если взглянуть на ситуацию детально, оказывается, что с творчеством Daft Punk и Ханса Циммера канадцу Майклу МакКанну не то чтобы по пути. Да, в музыке Deus Ex: Human Revolution французов Daft Punk напоминают модные пульсирующие синтезаторы, а немца Циммера – сэмплированный электро-симфонический эмбиенс, но корни творчества МакКанна растут из так называемого бристольского саунда: ещё в Splinter Cell: Double Agent, его дебютном игровом саундтреке, было заметно подражание МакКанна главным представителям трип-хопа в лице Portishead и Massive Attack. В Deus Ex: Human Revolution сеттинг обязывает МакКанна обратиться к более кинематографической стороне трип-хопа и её чуть ли не единственному представителю Крэйгу Армстронгу – отсюда и проникновенный женский вокал и оркестровки, и нанизанный на них гипнотический электронный грув.




Саундтрек Майкла МакКанна производит наибольшее впечатление именно в контексте проекта и при этом зеркально отражает все его недостатки – Deus Ex: Human Revolution не гениальна, её разрабатывали не имеющие отношения к оригиналу люди, пускай профессиональные и фанатичные. Они усеяли её массой связей с оригиналом, в том числе музыкальных (при этом тонко обойдясь без переигрывания главной темы – у них есть своя, и не менее внушающая), но при этом Deus Ex: Human Revolution оставляет за собой не столько ощущение незавершённости, сколько недостаток идей. Внушающий арт-дирекшен и саунд-дизайн, разнообразный геймплей и тщательно выписанный окружающий мир контрастируют с откровенно слабой для такой игры центральной историей, придуманный только ради обоснования главного героя, способного убивать врагов выдвигающимися из рук лезвиями. Характеры всех персонажей, кроме Адама Дженсена, нераскрыты, и в редких случаях их загадочность действительно заложена разработчиками. Что касается Дженсена, то это противоречивый, в душе нездоровый и этим интересный герой.

Дженсен как бы расследует террористический акт и межнациональный заговор, но все его расследования настолько незначительно влияют на окружающий мир, что его деятельность практически не ощущается. В буквальном смысле Дженсен суетится на задворках человечества, где-то на фоне разворачиваются глобальные конфликты и интриги, но его они мало интересуют и затрагивают лишь вскользь. С другой стороны, вот это ощущение того, что ты – человек, которого не было, пустое место, совершенно незначительная фигура, трагизм которой всем безразличен, оно уникально для этой игры, и именно в нём сконцентрирована значительная часть её атмосферы. Возможно это вышло случайно, но тем любопытнее. Вообще характер и мотивы Дженсена выписаны действительно мастерски, хотя и на глобальном уровне его личная история как-то плохо увязывается с основными сюжетными событиями. Особо удалось его хладнокровное, безразличное озвучание – практически каждой репликой Адам Дженсен (нельзя не упомянуть озвучившего его актёра Элиаса Туфексиса – парень проделал фантастическую работу) даёт понять окружающим либо явное, либо скрытое недовольство; Дженсен – герой-ворчун, что, как мне кажется, должно понравиться игрокам – они ведь тоже как правило ворчуны и зануды, а тут такая проекция.




Тема Адама Дженсена Home, звучащая у него в апартаментах, как раз отражает меланхоличный характер героя. Задумчивая абстрактная пьеса с одинокой виолончелью, погружённой в тягучий электронный саунд-дизайн – это вообще единственная «характерная» музыкальная тема, лишь подтверждающая мнение о поверхностной работе над сценарием – зачем собственные темы персонажам без бэкграунда? Зато всё, что касается непосредственно игровых локаций и их музыкального наполнения вызывает восторг. Полуразрушенный, мрачный, неспокойный Детройт, кишащий уличными бандами, бродягами, проститутками и полицейскими патрулями – место, где вы задержитесь дольше всего (особенно, если будете выполнять дополнительные квесты, а также взламывать чужие квартиры – их здесь особенно много), и по этой причине одно из самых атмосферных в музыкальном плане мест. Здесь вы услышите технократичный электронный эмбиент с городскими шумами, лёгкими психоделическими звуками, электроакустическими эффектами, глубокими басами, модными пульсирующими синтезаторами и узнаваемым женским вокалом, принадлежащим певице Андреа Рэвел, с которой МакКанн записал ни одну композицию, и в том числе саундтрек к Splinter Cell: Double Agent (если кто забыл – это дебютная игровая работа композитора, пришедшего в индустрию из рекламы). Если вы будете поднимать шум или устраивать резню, вся эта индустриальная симфония будет прерываться разнообразными экшн-треками, в создании которых МакКанну почти нет равных среди традиционных игровых композиторов – здесь будет ударный микс и индастриала с электрогитарами, брейкбита и драм-энд-бэйса, трип-хопа и всего остального, вертящегося вокруг битов всех мастей. После музыкально насыщенного Детройта саундскейп ночного Шанхая уже не кажется чем-то необычным – здесь почти всё то же самое, но с азиатским колоритом: этническими инструментами и перкуссиями.

Чем дальше углубляться в Deus Ex: Human Revolution, тем сложнее будут складываться отношения с музыкой – это и есть та самая особенность саундтрека, отражение недостатков игры – последние уровни слишком однотипны, их делали в явной спешке и, соответственно, композиторская фантазия там угасает прямо пропорционально гейм-дизайнерской. Второй недостаток саундтрека – слабость МакКанна как электронного продюсера. Вертясь в сфере продакшен-музыки, где в первую очередь важна скорость работы, а уже потом результат, МакКанн из экономии времени злоупотребляет виртуальными инструментами и их «заводскими» настройками. И если в прорывном Splinter Cell: Double Agent бюджет позволял МакКанну запись живых ударных, гитары и баса, что помогло замаскировать простоватую электронную составляющую, то в Deus Ex: Human Revolution наружу лезут однообразные ритмические рисунки, цифровые синтезаторы и популярные звуки, которые то и дело проскальзывают у коллег. МакКанн ещё просто не выработал собственного стиля – такие вещи приходят с годами. Что есть у композитора – так это вкус к хорошей музыке. И хотя даже самые лучшие треки МакКанна – это всего лишь переделки известных вещей его любимых артистов, композитору удаётся достичь на этом поприще куда более значимых результатов, нежели его коллегам из игровой индустрии.




Последняя не очень приятная вещь, о которой хотелось бы сообщить – официальный саундтрек. Многие найдут его замечательным, и, я допускаю, что это неплохая пластинка, довершающая мощный промоушен игры, но это настолько куцая, настолько бедная селекция, которую только можно представить. Фанаты Deus Ex: Human Revolution, которые действительно «подсели» на музыку из игры и которым пришлось ждать релиз саундтрека более двух месяцев, будут сильно разочарованы, когда не обнаружат здесь значительной части полюбившихся музыкальных тем. Я редко призываю скачивать бутлеги, но сейчас самый подходящий момент – разыщите его на просторах сети и насладитесь возможностью сформировать на его основе личный плейлист любимых треков, ведь там 222 трека против 25 в официальном альбоме. ОК, я не призываю бойкотировать покупку официального альбома, некоторые треки которого подверглись пересведению (хотя как минимум половина взята из игры как есть, т. е. без изменений) и уже этим представляют ценность, просто имейте ввиду – ничто кроме наплевательского отношения по отношению к поклонникам не мешало Square Enix выпустить саундтрек хотя бы на двух дисках. И напоследок. Половина композиций уже была включена в получасовой сэмплер коллекционного издания игры и таким образом несколько обломал сюрприз от ожидания альбома – его владельцы получат фактически лишь 30 минут новой музыки. Собственно, теперь пару слов о музыке на диске.

Пластинка презентует основную сюжетную арку и открывается главной темой игры Icarus (той самой монументальной вещью из дебютного трейлера и финальных титров) – эпическим, драматическим и футуристическим оркестровым трип-хопом. Icarus дополняет композиция из открывающих титров, в которой нет низких клавиш и столь пафосной оркестровки, но хватает саспенса – титры идут, когда Дженсен лежит на операционном столе, сцена слизана с Mass Effect 2, но по-прежнему эффектна. Начало альбома вообще идеально и состоит из ярких ключевых тем: музыка из главного меню (они же – тема Sarif Industries), тройка заметных эмбиент-треков из Детройта, к одному из которых (Detroit Marketplace) подмешан экшн-сегмент; в вот тема Home, одна из лучших в саундтреке, по сравнению с игровой версией укорочена на целую минуту. Она же отделяет вторую часть пластинки, в которой преобладают шанхайские композиции. Отдельного упоминания здесь достойны расширенные версии музыкальных хитов из борделя Hung Hua и клуба The Hive, а также версия трека Namir из финального трейлера.

Музыкальная составляющая Deus Ex: Human Revolution возможно и не оправдала в полной мере возложенных на неё ожиданий, но она подарила нам несколько хитов, является достойной альтернативой традиционным оркестровым саундтрекам и отличным дополнением к вышедшим в этом году и идейно близким саундтрекам к Red Faction: Armageddon и Contagion.

 



Альбом
8/10

Музыка в игре
9/10

Игра
9/10

Pasya

Саундтрек Deus Ex: Human Revolution получит второе издание на виниле

Sumthing Else Music Works и Eidos Montreal объявили, что саундтрек экшн-RPG Deus Ex: Human Revolution получит второе виниловое издание. Альбом будет включать 27 треков общей продолжительностью 70 минут You Asked For This! Our second pressing of the @DeusEx #HumanRevolution LP goes on sale August 17, pre-orders now... Показать

 11.08.2018    3221

Два трека из серии Deus Ex в исполнении оркестра

Студия Eidos Montreal опубликовала небольшую запись недавнего концерта, в рамках которого Монреальский симфонический оркестр исполнил два трека из киберпанк-серии Deus Ex. Это "Icarus" из Human Revolution и "Embrace What You Have Become" из Mankind Divided. Добавим, что над музыкой работали Майкл МакКанн (XCOM, Splinter Cell: Double... Показать

 01.02.2018    3717

Deus Ex: Mankind Divided – композитора нужно менять?

Прошло почти четыре года с сомента выхода Deus Ex: Human Revolution. Игра успела стать культовой и даже получить режиссёрскую версию. А в этом году мы, наконец, дождались официального анонса её прямого сиквела – Deus Ex: Mankind Divided. Eidos Montreal вновь обещает не менее интересную и разнообразную,... Показать

 27.07.2015    13363

Расширенный саундтрек Deus Ex: Human Revolution увидит свет

Этой весной Майкл МакКанн планирует выложить на своём новом сайте расширенную редакцию саундтрека Deus Ex: Human Revolution. Согласно заявлению, сделанному ещё несколько месяцев назад, в подборку войдёт некоторая музыка из самой игры, не включённая в официальный однодисковой саундтрек, а также композиции из дополнения The Missing Link.... Показать

 18.04.2013    7047

Рецензия на игру и саундтрек Deus Ex: Human Revolution

Приквел великой конспирологической игры начала нулевых и, отчасти, её завуалированный римейк, кибернетический неоновый нуар Deus Ex: Human Revolution сходу хочется провозгласить «Бегущим по лезвию» от видеоигр, и есть за что. ... Показать

 16.11.2011    3881

Сэмплы саундтрека Deus Ex: Human Revolution

Лейбл Sumthing Else Music Works, который выступит дистрибьютором цифровой версии саундтрека Deus Ex: Human Revolution, опубликовал сэмплы. Длительность композиций до сих пор не известна, но официальный пресс-релиз саундтрека уверяет, что материалом для альбома послужили 50 лучших композиций (в числе которых альтернативные версии треков, созданных для трейлеров),... Показать

 01.11.2011    5128

Анонсирован официальный саундтрек Deus Ex: Human Revolution

Долгожданный альбом с музыкой из Deus Ex: Human Revolution выйдет 15 ноября. А теперь плохая новость: опасения подтвердились и саундтрек выйдет на одном диске. Таким оразом фанаты игры получат лишь вдвое больше музыки по сравнению с промо-сэмплером из лимитированного издания игры, подборку, в которой даже эпизодически... Показать

 10.10.2011    4289
23.08.2011 Финальный трейлер Deus Ex: Human Revolution
13.08.2011 Deus Ex: Human Revolution - Behind 2027 Audio Trailer
03.08.2011 Звук и музыка Deus Ex: Human Revolution
13.07.2011 Конспиративный трейлер Deus Ex: Human Revolution
01.06.2011 Deus Ex: Human Revolution E3 2011 Trailer
29.04.2011 Deus Ex 3: Human Revolution - лишь пол часа музыки в коллекционке
19.04.2011 Очередное коллекционное издание Deus Ex: Human Revolution
30.03.2011 Самые ожидаемые игровые саундтреки 2011 года
24.03.2011 Deus Ex: Human Revolution - 3 Ways To Play Trailer
03.02.2011 Deus Ex 3: Human Revolution новое геймплейное видео
09.12.2010 Длинный трейлер Deus Ex: Human Revolution
30.11.2010 Deus Ex: Аугментированный саундтрек
18.11.2010 Свежий трейлер Deus Ex: Human Revolution
17.09.2010 Deus Ex: Human Revolution TGS 10 Trailer
13.08.2010 Ещё немного кибернетической музыки: трейлер Deus Ex: Human Revolution
18.06.2010 Выложен трек из трейлера Deus Ex 3
16.06.2010 Медиавотч: Poets of the Fall, Rock Band, Silent Hill, MoozE, Mafia II и прочее
13.06.2010 Детали саундтрека Deus Ex: Human Revolution
05.06.2010 Анонсирован композитор Deus Ex 3: Human Revolution
13.03.2010 Тизер Deus Ex 3: Human Revolution


Над альбомом работал канадский композитор Майкл МакКанн (Splinter Cell: Double Agent, Deus Ex: Human Revolution, Splinter Cell: Double Agent), а его релиз состоялся 25 августа 2011 года. На саундтрек попало 12 композиций общей длительностью около 30 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Square Enix Europe.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Electronica, Ethnic, Vocal.

CD 1

1
Icarus - Main Theme
Michael McCann
03:44
2
Opening Credits
Michael McCann
02:14
3
Main Menu
Michael McCann
01:50
4
Barret Boss Fight
Michael McCann
02:48
5
Detroit City Ambient Part 1
Michael McCann
02:02
6
And Away We Go
Michael McCann
01:17
7
Lower Hengsha Ambient Part 1
Michael McCann
02:16
8
Return To Hengsha
Michael McCann
02:27
9
HongHua Brothel
Michael McCann
01:55
10
Everybody Lies
Michael McCann
04:42
11
LIMB Clinic
Michael McCann
01:41
12
Endings
Michael McCann
02:10
07 октября, 22:31
Фото на удаление huseynteyyubov
07 октября, 22:31
Добавление фото huseynteyyubov
30 августа, 22:56
Тип релиза Firmar
30 августа, 22:56
Основное имя Firmar
30 августа, 20:22
Номер в каталоге RadeonX1950
30 августа, 20:19
Добавление фото RadeonX1950
30 августа, 20:18
Добавление фото RadeonX1950
30 августа, 20:18
Добавление фото RadeonX1950
30 августа, 20:17
Добавление фото RadeonX1950
30 августа, 20:16
Добавление фото RadeonX1950
30 августа, 17:04
Добавление фото RadeonX1950
22 августа, 23:46
Тип релиза huseynteyyubov
11.01.17
0
paul 12
30 июня 2011, 18:46,  

Заимел рип из некой "prebuild" версии. 73 трека. практически сплошной эмбиент.
рад до безумия!!!!
:)

ответить
2
OST Collector 298
30 июня 2011, 19:38,  

Поздновато ты, он появлся через несколько дней, после утечки пресс-версии несколько месяцев назад )

ответить
0
SASDST 37
30 июня 2011, 20:25,  

Если быть точнее в начале этого месяца ) (Это я о рипе если что)

ответить
0
paul 12
30 июня 2011, 20:54,  

3
RadeonX1950 36
30 июня 2011, 23:25,  

Лучше поздно чем никогда) Понравилось?

ответить
0
paul 12
01 июля 2011, 01:08,  

в целом - да. есть интересные вещи, особенно для меня, любетеля эмбиента.
моментами напомнило чем-то саундтрек из Chronicles of Riddick.

ответить
0
OST Collector 298
01 июля 2011, 01:10,  

Могу сказать, что под саундтрек отлично программируется, что является высшей похвалой киберпанковской музыке )

ответить
1
paul 12
01 июля 2011, 09:12,  

у меня всё ещё лучше - я сплю, жру и сру под такой саунд.

ответить
0
OST Collector 298
01 июля 2011, 09:17,  

Лучше, не поспоришь )

ответить
0
Kingostewar 1
09 июля 2011, 02:15,  

народ скажите где скачать? :)

ответить
0
RadeonX1950 36
09 июля 2011, 02:35,  

Здесь точно не скачаете) Это информационный ресурс.

ответить
0
Kingostewar 1
09 июля 2011, 02:40,  

это я понял, впрочем я тоже нашел какой-то пребилд в котором он типа есть

ответить
0
OST Collector 298
09 июля 2011, 10:38,  

на главном трекере страны есть саундтрек )

ответить
0
Arrakis 11
10 июля 2011, 19:30,  

Прям единое сердцебиение у всего саундтрека.

ответить
0
Kingostewar 1
15 июля 2011, 17:50,  

нашел :) всем спасибо :)

ответить
0
paul 12
15 августа 2011, 16:00,  

на руторе выложили пять номеров одноимённого комикса

ответить
0
RadeonX1950 36
19 августа 2011, 19:08,  

Мда, промо крохотный конечно. Надо ждать отдельный релиз.

ответить
0
Pasya 124
19 августа 2011, 20:18,  

Но мы предупреждали!

ответить
0
RadeonX1950 36
19 августа 2011, 20:58,  

Дык, понятно) Но 29 минут...

ответить
1
Pasya 124
19 августа 2011, 21:00,  

Да, но мы предупреждали! :)

ответить
0
RadeonX1950 36
20 августа 2011, 16:20,  

Промо уже выложили в сеть. Мне понравилось)

ответить
0
paul 12
20 августа 2011, 18:31,  

намекните где лежит сеё добро

ответить
0
RadeonX1950 36
20 августа 2011, 18:46,  

На рутрекере уже есть.

ответить
0
Ambiguity 1
28 августа 2011, 00:12,  

охх-О-хох как напоминает (по крайней мере атмосферой) Mass Effect этот OST…

ответить
1
Cheshire 60
28 августа 2011, 00:19,  

да, есть немного

ответить
2
OST Collector 298
28 августа 2011, 12:02,  

Согласен, местами прям сильно-сильно отдаёт. На днях должна появиться информация по полноценному релизу, по крайней мере нам так сказали

ответить
0
RadeonX1950 36
28 августа 2011, 18:19,  

Ждём, ждём) Игру уже успели опробовать?

ответить
0
Ambiguity 1
28 августа 2011, 19:14,  

не... таки игры покупать надо.. а с баблом (точнее работой) пока траблы... мб через месяц куплю цифровую версию (хочется накопить успеть, помимо всего прочего, 150 баков на коллекционку Skyrim)

ответить
0
OST Collector 298
28 августа 2011, 20:36,  

Дракона на полку хочешь?)

ответить
0
Ambiguity 1
28 августа 2011, 20:53,  

угу)) и 250 листов арта или что там в альбомчике будет...
как раз гама выйдет через день после моей днюхи..)

ответить
0
Cheshire 60
28 августа 2011, 21:22,  

отличная игра. инфа 100%

ответить
0
OST Collector 298
28 августа 2011, 23:16,  

Практически подарок на день рождения ))

ответить
0
SASDST 37
28 августа 2011, 23:18,  

Мягко сказано ) Инфа 100%

ответить
0
Cheshire 60
29 августа 2011, 01:36,  

ага. до днюхи я ее пройду, и можно будет во второй раз уже другие ветки диалогов и прокачки развивать

ответить
1
Cheshire 60
30 августа 2011, 18:32,  

deus ex закончилась раньше, чем я думал. крутая игра, не без косяков. но все равно оч сильная работа. прошел с удовольствием

ответить
0
Kingostewar 1
30 августа 2011, 21:14,  

HongHua Brothel - зачетная идея, девкам разослал :)

ответить
0
valet2 19
06 сентября 2011, 14:12,  

Купил :)

ответить
0
kaboom 16
14 сентября 2011, 00:07,  

не знаю, может и померещилось, но местами слышны темы из первоисточника. порадовали. даже не ожидал, что так основательно подойдут. придется купить…

ответить
0
OST Collector 298
14 сентября 2011, 00:08,  

Не померещилось, в игре действительно в некоторых местах играют ТЕ САМЫЕ темы )

ответить
0
kaboom 16
14 сентября 2011, 23:42,  

да, хороша игруха. правда после энного переигрывания первого деуса и прочтения эффекта икара я ждал большего в плане сюжета и диалогов. а так осталось какое-то ощущение обрезанности. видно, побоялись излишне грузануть публику

ответить
0
OST Collector 298
15 сентября 2011, 02:11,  

Я первый в своё время попробовал, но что-то не затянуло. В этот играю с удовольствием, погружение максимальное, ибо игра проходит на харде и приходится вскрывать всё что вскрывается, прятаться по полной ну и вообще отыгрываться, чтобы не пристрелили )

ответить
0
kaboom 16
15 сентября 2011, 12:36,  

тру! на "give me deus ex" баланс, боевка и пушки шикарны. с маленькими такими креативными вкусностями, которые никогда не заметишь на более лекгой сложности, т.к. они просто без надобности. например, мне понравилось пригвоздить из арбалета вражину к стене, когда он проходит прямо под камерой слежения (тогда она никогда не спалит его тушку). еще заметил перекос в сторону гранат/мин, слижком уж оверные получились. если взяться минировать алярм-консоли и трупы, то у бедных стражей вообще шансов нет. плюс хорошо отвлекает внимание патрулей. так что даже кое-какая тактика появляется.

ответить
0
OST Collector 298
15 сентября 2011, 12:47,  

С арбалетом прикольный вариант, не думал о так :)

Напрягает, что нельзя кидать мелкие предметы. Учитывая, что вражины весьма чуткие на слух можно было бы уводить в сторону патрули, а так приходится выкручиваться по полной. Но игра в любом случае шикарна. Местами напоминает первый MGS, причём даже музыкой - она такая же абстрактная и медитативная, и способсвтует состоянию "сижу изучаю маршруты патрулей" )

ответить
0
kaboom 16
15 сентября 2011, 20:04,  

кстати, из наблюдений за патрулями: уж очень их движения напоминают таковые у вражин из последнего сплинтер селла. видно, юбики наработали себе анимационный пул и без стеснения его реюзают. и отключение лазерных решеток в близости охранников тоже из сплинтера перекочевало. симбиоз однако.
а еще они переодически оглядываются - мелочь, а приятно

ответить
0
SASDST 37
15 сентября 2011, 22:16,  

При чём здесь юбики ?

ответить
0
OST Collector 298
15 сентября 2011, 23:13,  

Оглядываются просто супер. И полубоком смотрят ещё. И да, это не Юбики, хоть и Монреаль )

ответить
0
kaboom 16
16 сентября 2011, 01:40,  

да, это я чего-то затупил... зато был повод зайти к ним на сайт. оказывается, в октябре выходит аддончик к деусу 8)

ответить
1
OST Collector 298
16 сентября 2011, 01:51,  

Обычный DLC, аддоном его сложно назвать :)

Поминтся раньше аддоны порой по длительности прохождения бывали сравнимы с оригиналами )

ответить
1
Pasya 124
16 сентября 2011, 12:00,  

У Rockstar так и осталось :)

ответить
0
kaboom 16
16 сентября 2011, 12:00,  

ну, они обещали кое-какой сюжет и прокачку с нуля. думаю, на просторах трех с половиной уровней это было бы нереально замутить. все таки надеюсь на большее. к тому же, кто-то из разрабов плакался, что им пришлось из финальной версии много контента выкинуть. вот будет повод вернуть

ответить
0
OST Collector 298
16 сентября 2011, 12:22,  

Ну посмотрим, что выпустят. Ждать недолго в принципе )

ответить
0
OST Collector 298
16 сентября 2011, 16:30,  



О таком раскладе я не подумал )))

ответить
0
RadeonX1950 36
17 сентября 2011, 03:08,  

гг)) супер)

ответить
0
muzikiren 31
17 сентября 2011, 18:07,  

Этот получасовой сэмплер очень неплох, можно переслушывать. Рип же - нудятина еще та. Прокрутил в плеере половину треков и удалил. Главное разочарование года для меня :((

ответить
0
Cheshire 60
17 сентября 2011, 18:30,  

>О таком раскладе я не подумал )))
правильно, потому как к этому моменту раскачать двойное убийство крайне сложно

ответить
0
Kingostewar 1
17 сентября 2011, 19:48,  

что за получасовой семплер?

ответить
0
Cheshire 60
17 сентября 2011, 20:22,  

который шел в составе augmented edition

ответить
0
RadeonX1950 36
17 сентября 2011, 21:05,  

Т.е. в нашем "расширенном издании", правда только на dvd, да еще и в mp3 320 :/ Я все еще жду когда объявят детали отдельного релиза.

ответить
1
Pasya 124
17 сентября 2011, 21:43,  

расширенное издание во всех странах одинаковое. в Стим-версии сэмплер в формате wav. пиарщик маккана написал мне в твиттер, что саундтрек анонсируют вот уже совсем скоро.

Рип хорош тем, что можно слушать то, что запомнилось. в релизе будет в 7 раз меньше музыки, так чт отам придётся слушать то, что дают.

ответить
0
RadeonX1950 36
17 сентября 2011, 22:03,  

Надеюсь, что объявят о релизе до конца месяца.

ответить
0
Pasya 124
17 сентября 2011, 22:10,  

0
RadeonX1950 36
17 сентября 2011, 22:44,  

Мда, "совсем скоро" понятие растяжимое.

ответить
0
Pasya 124
17 сентября 2011, 23:15,  

это не моя формулировка

ответить
0
Pasya 124
26 октября 2011, 00:25,  

охохо, Деус Экс пропал из нашего топа недели, это надо отметить! даль статистики нет сколько он там продержался, наверное недель тридцать, не меньше. было бы круто такую статистику замутить.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное