Кинопремьеры недели

Нынешняя неделя не богата на премьеры, зато парочка из них вполне основательно может протрясти бокс-офис.

 

Начнём мы с самого ожидаемого фантастического боевика этого года – картины с незамысловатым названием "Время" и  Джастином Тимберлейком в главной роли.

Затравка фильма с одной стороны неказиста, а с другой - открывает вполне достойное поле для экспериментов с сюжетом, персонажами и сеттингом. Если вкратце, то человечество дошло до такого уровня развития, что после 25 лет люди перестают стареть. Одна беда: каждый последующий год жизни стоит денег, очень больших денег. Неудивительно, что валютой стало само время. Те, у кого его много, живут столетиями, а бедняки умирают не проживая и года.

Уилл, бунтарь из гетто,  несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени. Он берёт в заложницы девушку (Аманду Сайфред) и уходит в бега. Сможет ли парочка сломить систему или падёт под её натиском?

Фильм снимает новозеландский режиссёр и сценарист Эндрю Никкол, номинировавшийся на Оскар за сценарий к "Шоу Трумана". Учитывая его совсем уж небольшой послужной режиссёрский список ("Гаттака", "Симона", "Оружейный барон") весьма интересно посмотреть, что у него получилось на этот раз.

Ещё одним важным фактором является присутствие на композиторском мостике Крейга Армстронга. Он, в отличие от многостаночника Циммера, достаточно избирательно подходит к проектам и не стремится оприходовать 10 картин за год. Его выгодно отличает и желание выпускать сольные альбомы, что достаточно нечасто можно встретить среди кинокомпозиторов. Ещё одним плюсом Крейга можно смело назвать его желание и умение работать не только с современной симфонической музыкой, но и с электронным саундом. Доказательством этого выступают все его сольные работы, заслужившие высочайшего признания музыкальных критиков.

Для "Время" Крейг написал драйвовый саундтрек, сочетающий в себе как яркую оркестровую музыку, так и модные электронные ритмы. Увы, но пластинка подхватила в полной мере синдром Mass Effect: при хронометраже в 45 минут на неё попало аж 25 треков. Простые арифметические операции подсказывают, что средняя длительность трека составляет чуть меньше двух минут. По факту же некоторые композиции длятся даже меньше минуты. Непонятно, что мешало сделать склейку и удержать слушателя от прослушивания «объедков». Саундтрек уже вышел на лейбле Lakeshore Records в цифровом виде. Физический релиз запланирован на 29 ноября.

Вторая громкая премьера недели - спин-офф Шрэка под названием "Кот в сапогах". Официально мультфильм считается приквелом тетралогии про зелёного увальня-огра и рассказывает об одном из его компаньонов - Коте, как водится, в сапогах. Что ждать от мультфильмов студии Dreamworks вы знаете, поэтому мы не будем распинаться про какой-то там сюжет, главных персонажей и прочий совершенно ненужный бред. Коснёмся лишь музыкальной части фильма.

Созданием саундтрека занимался новый для серии человек  - Генри Джэкман. До этого Шрэк был вотчиной Гарри Грегсона-Уильямса и аккомпанировавшего ему Джона Пауэлла, так что такая смена весьма неожиданна. Вместе с Генри в саундтрек протащили и известную группу Rodrigo y Gabriela. Этот акустический дуэт Ханс Циммер использовал во время работы над последними "Пиратами Карибского моря" и, учитывая, что Джэкман входит в подразделение Циммера Remote Control, появление гитаристов здесь вполне логично и обоснованно. В виду всех этих обстоятельств, можно предположить, что саундтрек будет с немалым налётом фламенко. Пластинка уже вышла на собственном лейбле Dreamworks и доступна в цифровом виде.

Напоследок пара фильмов, которым придётся бороться за право сбора хлебных крошек с барского стола. Комедия "Старая добрая оргия" расскажет о тридцатилетнем балбесе Эрике, проводящем шумные тематические оргии в семейном загородном доме. Всё идёт хорошо вплоть до того момента, когда батя главного героя решает продать домик, дабы любимое чадо наконец-то остепенилось. Эрик и компания решают устроить финальную грандвечеринку, после которой все последующие тусы в этом особняке просто потеряют смысл. Фильм вышел в прокате в США 29 апреля, собрал 200 тысяч долларов, получил средний балл 5.7 на IMDB, да и успокоился. Вряд ли его судьба как-то изменится в России.

"Жила-была одна баба" - это история частной жизни одной женщины и четверых ее мужчин. Главная героиня — неграмотная крестьянка, и действие фильма начинается с ее свадьбы в 1909 году, когда девушку из нищей семьи взяли в богатую, а кончается в 1921 году Антоновским восстанием.

Картину режиссировал известный актёр театра и кино, сценарист и драматург Андрей Смирнов. По его утверждениям, работе над фильмом предшествовали порядка 30 лет изучения архивов, а сами съёмки заняли около 3 лет. Кто знает, вполне возможно получится российский фильм за который не будет стыдно.


  26 октября 2011, 11:46,   OST Collector




0
Robert Dent 10
26 октября 2011, 21:39,  

"Время" выглядит достаточно интересным проэктом.
Судя по трейлеру стоит ждать качественный боевик,с достаточно интересным сюжетом.Главное что б концовка не подвела.
Ну и плюс ко всему у фильма отличный актерский состав.
В общем жду!

ответить
0
OST Collector 298
26 октября 2011, 22:21,  

Согласен, да и режиссёр - темная лошадка. Есть все шансы получить что-то действительно увлекательное и не проходное.

ответить
0
Pasya 124
26 октября 2011, 22:27,  

блять, это для тебя лошадка :)

ответить
0
OST Collector 298
26 октября 2011, 22:28,  

Да у него в послужном списке 4 фильма за 20 лет, как это ещё по другому назвать?) Хотя вру, за 15 примерно

ответить
0
Pasya 124
26 октября 2011, 22:46,  

да нет, проблема в том, что ты их не смотрел, но называешь лошадкой :)

ответить
0
OST Collector 298
26 октября 2011, 23:01,  

Трумана смотрел, отличный фильм. Терминал тоже хороший, но там он только сценарий писал. Остальные два не смотрел, тут уж сказать ничего не могу

ответить
0
Pasya 124
26 октября 2011, 23:06,  

ты уже сказал про лошадку :)

ответить
0
OST Collector 298
26 октября 2011, 23:10,  

Ну 4 фильма за 15 лет реально не показатель. Я могу представить насколько ссыкотно инвесторам вкладывать в него деньги, ведь по сути человек снимает фильм каждые 4 года, а интересы и потребности публики меняются ежегодно. Велик риск не попасть в струю и пролететь с баблом.

Мне интересно узнать каков бюджет "Время", нигде такой инфы не встречал.

ответить
0
Pasya 124
26 октября 2011, 23:20,  

странные у тебя показатели

ответить
0
OST Collector 298
26 октября 2011, 23:24,  

Ну, везде так устроено, где крутятся деньги.

ответить
0
Pasya 124
26 октября 2011, 23:30,  

инвесторам не по этому ссыкотно

и вообще логика странная, вон Кэмерон раз в 10 лет снимают дают ему больше других

ответить
0
OST Collector 298
26 октября 2011, 23:32,  

Понятное дело, что это не единственный момент)

ответить
0
Robert Dent 10
27 октября 2011, 02:51,  

ну не меньше 70 миллионов точно.
дело же не в бюджете,все же.а в сценарии и сюжете.кстати судя по некоторым сайтам кино таки отлчиное,ибо рейтинг у него средний 8 баллов

ответить
0
Robert Dent 10
27 октября 2011, 02:54,  

а в струю они должны попасть.по всем законам фильм должен окупится

ответить
0
kaboom 16
26 октября 2011, 23:43,  

чем ближе, тем стремнее выглядит. что-то такое я уже пытался смотреть, "истории юга", кажись, называлось. там тоже хвантастика в ближайшем будущем, и режиссер мутный, и всякие "молодые дарования". говно говном было, в общем.
очень надеюсь, что здесь не тот случай. и еще интересно глянуть на мэта бомера (тот что тушкой с моста падает). вот он прикольный дядька.
а тимберлейк все-таки мискаст, ну не пришей рукав, честное слово.

ответить
0
Cheshire 60
27 октября 2011, 11:49,  

ну почему же, в Социальной Сети он отыграл на ура, из него получился действительно мерзкий персонаж. мне интересно, как он в этом фильме себя покажет

ответить
0
Pasya 124
27 октября 2011, 12:09,  

ТИМБЕРЛЕЙК - ВЫДАЮЩИЙСЯ ХАРАКТЕРНЫЙ АКТЁР

А ВЫ ВСЕ БЫЛО, ОДИН НЕ ВИДЕЛ ГАТТАКУ И ДО НЕГО НЕ ДОХОДИТ, ЧТО ЧУВАК НАПИСАЛ СЦЕНАРИИ К ТРЁМ ФИЛЬМАМ, КОТОРЫЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ В СОТНЕ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ, И НАЗЫВАЕТ ЕГО, СКОТИНА, ЛОШАДКОЙ

ДРУГОЙ КРОМЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ БЛЕЯТЬ!!!11

ответить
0
OST Collector 298
27 октября 2011, 13:24,  

Лол, скажи он ещё круче Камерона и Спилберга, потому что в процентном соотношении их фильмов в топах меньше)

ответить
0
Pasya 124
27 октября 2011, 14:58,  

0
kaboom 16
27 октября 2011, 15:25,  

в "соц. сети" же Финчер был. он из любого говна конфетку сделает. а этот из нормального снял только "гаттаку". симону я вобще не досмотрел, а из барона помню только кокаиновую карту украины, в остальном блекло.
и то, что он крутой сценарист ничего не значит. продюссеры могут заарканиться: тимбер = 15-летние зрительницы = обязательный слащавенький хэппи-энд. тем более рейтинг (PG-13) как бы намекает

ответить
0
Cheshire 60
27 октября 2011, 15:50,  

этот чувак снял как минимум 2 отличных фильма (Гаттака крутая, Барон бесподобный), ну а если оплошает с "Время" - ниче страшного ,и на старуху бывает проруха

ответить
0
Pasya 124
27 октября 2011, 15:58,  

вопрос: из какого откровенно говнистого материала Финчер хоть раз сделал конфетку?

ответить
0
kaboom 16
27 октября 2011, 16:24,  

ну как же ж, из тимберлейка :-Ъ
он там и к месту был и распращался со своей слащавостью

ответить
0
Pasya 124
27 октября 2011, 16:31,  

ну вот ты пропиздаболился

ответить
2
Cheshire 60
27 октября 2011, 16:33,  

из бойцовского клуба как минимум. и сумел рассказать интересно скучную историю создания фейсбука

ответить
0
Cheshire 60
27 октября 2011, 15:47,  

не занудствуй

ответить
0
kaboom 16
27 октября 2011, 16:05,  

мне тоже хочется ошибаться и получить классный фильм. просто последнее время все распиаренное и ожидаемое как-то не впечатляло. везде ждешь подвох.
а вот внезапный limitless порадовал

ответить
0
Robert Dent 10
27 октября 2011, 20:32,  

беда же в отсутствии мощных сценариев,и сюжетов.
продюсеры боятся рисковать,и поэтому предпочитают работать на проверенном материале,вот и все
и хорошие интересные идеи зарубаются на корню.а вдруг не принесет прибыль? и выпускают очередных "Трансформеров" которые ну просто (имхо) ужасны.

что касаемо Тимберлейка.
он действительно классный актер.за последнее время он не сыграл ни одной роли плохо( ну по мне).
конечно это не Нортон,но тем не менее...

ответить
0
Robert Dent 10
27 октября 2011, 20:35,  

а еще хочеться сказать,что как правило те самые фильмы,которые при выходе имели статус у народа "темная лошадка"(какой то нелепый оборот получился),как правило и выстреливали.
те же упомянутые Вами "Области тьмы".из примеров последнего времени "Живая сталь" с Джекманом.
ну и в конце концов нельзя не вспомнить "Темного Рыцаря" Криса Нолана,от которого никто не ждал НИЧЕГО особенного,а тут бац!и шедевр получился.
так что будем посмотреть ;)

ответить
0
OST Collector 298
27 октября 2011, 21:36,  

С "Тёмным Рыцарем" ты всё же немного лукавишь, не ожидали шедевра, да, но хорошее кино после отличного перезапуска франшизы точно ждали. А в остальном соглашусь с тобой

ответить
0
Robert Dent 10
27 октября 2011, 22:00,  

ну лично для меня он был темной лошадкой)

ответить
0
Mars 29
27 октября 2011, 17:32,  

Эх, жаль ни одной порнухи нет, ни в 3D ни без него :(

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное