Партизан Soundtrack G-OST Exclusive
| Композиторы | Сибата |
| Издатель | Новый Диск |
| Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
| Формат | Цифра - 10 треков |
| Дата релиза | 9 марта 2009 |
| Длительность | 00:26:18 |
| Музыкальные стили | Industrial / Metal |
Музыка лесных людей
Партизаны – люди интересные. С детства вложенные ассоциации подсказывают нам, что эта категория людей проводит свою бытность в лесах, кропотливо изничтожая врага по одному. Осветить эту тему попыталась компания Paradigm, выпустив под Новый год игру со скромным названием «Партизан». Действие игры происходило во времена Второй Мировой, где доблестный штрафбатовец спасал мир используя RPG-подобную систему характеристик.
Как правило, в таких случаях игроки могут ожидать несколько вариантов развития музыкальных событий. Первый – так называемая Tension-музыка. Обычно это нечто среднее между эмбиентом, этникой и некоторым подобием закадровых мелодий. Военизированные марши и прочая милитари-тематика – явный претендент на второй вариант. И, как всегда, самое интересное обычно кроется в последнем варианте под гордым названием «Самодеятельность».
Именно этот рискованный ход, будучи правильно реализованным, приносит имя и известность. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Джона Вильямса и «Звёздные Войны». Космические сражения под симфонические эскапады? Сейчас «да», тогда – нет. Авторы «Партизана» пошли тем же путём, дав композитору игры под псевдонимом Shibata практически полную свободу для активных действий. Наверное, такая же ситуация была во времена первого Command & Conquer, когда не шибко известный Фрэнк Клепаки брался за музыку с мыслями о том, что её как-то надо разнообразить. Что получилось тогда мы уже знаем. Но получится ли сейчас?
Сравнение с Фрэнком здесь совершенно не случайно. Местный саундтрек представляет собой микс из симфонического эпоса с сильнейшим индастриалом. Смесь аккуратно разделена в пропорции 50 на 50, и если симфонические эскапады далеко неидеальны именно в техническом плане (слишком сильная реверберация, призванная скрыть огрехи сэмплового звучания, местами не даёт полноценно наслаждаться музыкой), то с гитарной частью всё более, чем в порядке. Здесь есть именно то классическое «Клепаковское» звучание. Более мясное, несколько менее резвое, но всё же это оно. Яркими представителями здесь выступают Der Zorn, Die Angst in deinen Tranen или Eintritt.
Симфоническая часть, интересная по задумке, не очень получилась по исполнению. С одной стороны радует, что Shibata богат идеями, но с другой обидно, что их не удалось должным образом огранить. Тем не менее саундтрек вызывает исключительно положительные эмоции, подпорченные техническими огрехами, которые, мы надеемся, рухнут под гнётом опыта и новых проектов. Armageddon Riders, новый проект с Shibat’ой как одним из композиторов, это наглядно доказывает (рецензию на саундтрек игры читайте в самое ближайшее время). А напоследок мы лишь скромно посоветуем послушать Hero Theme без оглядки на некоторую сырость звука. Ведь это – именно та героическая тема про бойца-одиночку, у которой за душой лишь обойма патронов, да смекалка и трезвый расчёт.
OST Collector

Рецензия на саундтрек Партизана + музыка из оной игры
...Сравнение с Фрэнком здесь совершенно не случайно. Местный саундтрек представляет собой микс из симфонического эпоса с сильнейшим индастриалом. Смесь аккуратно разделена в пропорции 50 на 50, и если симфонические эскапады далеко неидеальны именно в техническом плане (слишком сильная ревербация, призванная скрыть огрехи сэмплового звучания, местами не... Показать
09.03.2009 2745
| 1 | Battle Ground | 01:52 | |
| 2 | Der Zorn | 02:14 | |
| 3 | Die Angst in deinen Tranen | 03:30 | |
| 4 | Eintritt | 02:45 | |
| 5 | Entschlossenheit | 02:30 | |
| 6 | Hero Theme | 03:03 | |
| 7 | Last bullet to survive | 01:55 | |
| 8 | March Through the Blood | 02:12 | |
| 9 | Partisan War | 02:20 | |
| 10 | Storm | 03:57 |















