Ryu ga Gotoku 4 Densetsu wo Tsugumono Original Soundtrack Vol.1
| Композиторы | Тихиро Аоки / Хидэнори Сёдзи / Кэнъити Токой / Минако Сэки / Мицухару Фукуяма / Такахиро Кай / Yasuhiro Takagi / YOSHITSURU / Юри Фукуда |
| Аранжировка | Хидэнори Сёдзи / YOSHITSURU |
| Издатель | Sega |
| Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
| Формат | Цифра - 38 треков |
| Дата релиза | 24 марта 2010 |
| Длительность | 01:54:23 |
| Музыкальные стили | Dance / Dance: Disco / Electronica / Electronica: Big Beat / Ethnic / Funk / Fusion / Jazz / Pop: Instrumental / Pop: Japanese / Pop: Orchestral |
Сеговский игросериал Якудза – культовый в Японии франчайз, худо-бедно отвоёвывающий себе место под солнцем в США и Европе. В то время, как мы можем наслаждаться его третьей частью, в стране восходящего солнца уже вышла четвёртая и официально анонсирована пятая. Перипетии игробизнеса, что поделать.
Именно поэтому мы не ничего не будем писать Yakuza 4. Ну, или напишем, но в общих чертах. Что-то в духе: главный герой снова в хлопотливой работе по вышибанию мозгов из, преимущественно плохих парней. И то, эти сведения будут почерпнуты из вездесущей Википедии, энного количества роликов на японском языке и скупых пресс-релизов. Ну что ж, это даже к лучшему – одной ступенькой между слушателем и альбомом будет меньше.
По сложившейся традиции, стилистически музыка сиквела уже сформирована своими предшественниками и представляет яркое попурри из рока, эстрадного фанка, вальяжного, а местами и остервенелого, джаза, диско, классического j-pop’а и, конечно же, электроники. Я согласен, на первый взгляд кажется, что этот список можно было бы и дополнить нововведениями. Но теперь закройте глаза и представьте: Вы сейчас посетовали на отсутствие грустных фортепьянных композиций или не совсем удачных сэмплированных симфонических партитур (в Якудзе!), а в этот самый момент японские телепаты из компании Sega изобрели машину времени, прочитали ваши мысли и отправились в прошлое, чтоб реализовать все ваши задумки. Если же без шуток, то композиторы учли абсолютно все возможные и невозможные желания слушателя, и 2 часа альбомного времени весьма плотно и богато расписано между вышеперечисленными жанровыми вешками.
Настоящая японская игра, как и настоящее аниме, непредставима без качественного опенинга с японским вокалом и жизнеутверждающей текстовкой. В нём, как правило, поёт какая-нибудь известная японская рок-звезда. Так было с Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, для которой наняли местное светило галактического масштаба, Гакта . Удобства очевидны – можно выпустить сингл с опенингом и эндингом (помимо самого саундтрека), который купят ровно дышащие к игре, но небезразличные к Гакту , люди.
Опенинг For Faith удался: запоминающаяся и интересная мелодия, без идиотского ухода в примитивный j-pop, приятный мужской вокал, который, кажется, уже мелькал в саундтреке 3-ей части, гитарные соляки и электроника, куда уж без неё. Весьма бодрое начало. Идущие следом несколько лиричных фортепьянных композиций подготавливают к основной соли саундтрека – драйвовому угару самых разных жанров и направлений.
Последующие полтора часа альбома можно сравнить с приёмом пары баночек концентрата под названием «энергетик». Медики утверждают, что при этом кровь в жилах начинает циркулировать на 15% быстрее, чем при поглощении аналогов таурина. Поспорить с ними сложно – адреналиновый вброс происходит тот ещё. В отличие от весьма ровных, в стилистическом плане, экшн-композиций Devil May Cry, Якудза умудряется быть разнообразным, как метросексуал в большом городе.
Электронно-танцевальный Skirmish “Another” настраивает на ритм большой дискотеки, а Underground Dazzling Star “Mashup” – тот самый вальяжный джаз с поддержкой в виде неторопливого и глубокого бита, вызывающего ассоциации с фразой «под водой». Жанровое разнообразие продолжает свинговый Whiskey & Rhapsody, с живым, но «потусторонним» звучанием саксофонов и труб под аккомпанемент аналоговых органов. Устали? Хорошо. На выбор Якудза готов предложить breaks, биг бит, брейкбит. Добавить этнических мотивов или врезать бешенными ритмами а-ля творчество коллектива Pendulum? Легко! В альбоме, разве что, нет индастриала, хотя номинально некоторые композиции можно отнести к его лайт-версии.
Напоследок, квартет треков – Four Face, Four Faith, For Face и For Faith (Instrumental) – плавно подводят к эпилогу. Четыре судьбы, четыре композиции – очень символично. Именно в For Face (и последующем The Finale) появляются те самые сэмплированные скрипки, звучание которых вызывает серьёзное нарекание. Если же пропустить их мимо ушей, то четвёрка треков достойно закрывает альбом, оставляя место для нежной баллады Receive You The Ballad и полностью симфонического прочувствованного The Finale.
Альбом оставляет после себя гамму положительных эмоций и делает острее желание пощупать игру, выход которой в США и Европе запланирован на 15 марта 2011 года. Будем ждать, а что делать?
OST Collector
Именно поэтому мы не ничего не будем писать Yakuza 4. Ну, или напишем, но в общих чертах. Что-то в духе: главный герой снова в хлопотливой работе по вышибанию мозгов из, преимущественно плохих парней. И то, эти сведения будут почерпнуты из вездесущей Википедии, энного количества роликов на японском языке и скупых пресс-релизов. Ну что ж, это даже к лучшему – одной ступенькой между слушателем и альбомом будет меньше.
По сложившейся традиции, стилистически музыка сиквела уже сформирована своими предшественниками и представляет яркое попурри из рока, эстрадного фанка, вальяжного, а местами и остервенелого, джаза, диско, классического j-pop’а и, конечно же, электроники. Я согласен, на первый взгляд кажется, что этот список можно было бы и дополнить нововведениями. Но теперь закройте глаза и представьте: Вы сейчас посетовали на отсутствие грустных фортепьянных композиций или не совсем удачных сэмплированных симфонических партитур (в Якудзе!), а в этот самый момент японские телепаты из компании Sega изобрели машину времени, прочитали ваши мысли и отправились в прошлое, чтоб реализовать все ваши задумки. Если же без шуток, то композиторы учли абсолютно все возможные и невозможные желания слушателя, и 2 часа альбомного времени весьма плотно и богато расписано между вышеперечисленными жанровыми вешками.
Настоящая японская игра, как и настоящее аниме, непредставима без качественного опенинга с японским вокалом и жизнеутверждающей текстовкой. В нём, как правило, поёт какая-нибудь известная японская рок-звезда. Так было с Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, для которой наняли местное светило галактического масштаба, Гакта . Удобства очевидны – можно выпустить сингл с опенингом и эндингом (помимо самого саундтрека), который купят ровно дышащие к игре, но небезразличные к Гакту , люди.
Опенинг For Faith удался: запоминающаяся и интересная мелодия, без идиотского ухода в примитивный j-pop, приятный мужской вокал, который, кажется, уже мелькал в саундтреке 3-ей части, гитарные соляки и электроника, куда уж без неё. Весьма бодрое начало. Идущие следом несколько лиричных фортепьянных композиций подготавливают к основной соли саундтрека – драйвовому угару самых разных жанров и направлений.
Последующие полтора часа альбома можно сравнить с приёмом пары баночек концентрата под названием «энергетик». Медики утверждают, что при этом кровь в жилах начинает циркулировать на 15% быстрее, чем при поглощении аналогов таурина. Поспорить с ними сложно – адреналиновый вброс происходит тот ещё. В отличие от весьма ровных, в стилистическом плане, экшн-композиций Devil May Cry, Якудза умудряется быть разнообразным, как метросексуал в большом городе.
Электронно-танцевальный Skirmish “Another” настраивает на ритм большой дискотеки, а Underground Dazzling Star “Mashup” – тот самый вальяжный джаз с поддержкой в виде неторопливого и глубокого бита, вызывающего ассоциации с фразой «под водой». Жанровое разнообразие продолжает свинговый Whiskey & Rhapsody, с живым, но «потусторонним» звучанием саксофонов и труб под аккомпанемент аналоговых органов. Устали? Хорошо. На выбор Якудза готов предложить breaks, биг бит, брейкбит. Добавить этнических мотивов или врезать бешенными ритмами а-ля творчество коллектива Pendulum? Легко! В альбоме, разве что, нет индастриала, хотя номинально некоторые композиции можно отнести к его лайт-версии.
Напоследок, квартет треков – Four Face, Four Faith, For Face и For Faith (Instrumental) – плавно подводят к эпилогу. Четыре судьбы, четыре композиции – очень символично. Именно в For Face (и последующем The Finale) появляются те самые сэмплированные скрипки, звучание которых вызывает серьёзное нарекание. Если же пропустить их мимо ушей, то четвёрка треков достойно закрывает альбом, оставляя место для нежной баллады Receive You The Ballad и полностью симфонического прочувствованного The Finale.
Альбом оставляет после себя гамму положительных эмоций и делает острее желание пощупать игру, выход которой в США и Европе запланирован на 15 марта 2011 года. Будем ждать, а что делать?
OST Collector
14 "Rebellions" и 36 "For Faith (Instruments)" - эксклюизвы iTunes.
01 Hidenori Shoji (слова Hidenori Shoji)
02 Hidenori Shoji
03 Kenichi Tokoi
04 Kenichi Tokoi
05 Yuri Fukuda
06 YOSHITSURU
07 Hidenori Shoji (оригинальная композиция)
08 Hidenori Shoji (оригинальная композиция)
09 Hidenori Shoji (оригинальная композиция)
10 Mitsuharu Fukuyama
11 Yasuhiro Takagi
12 Kenichi Tokoi
13 Mitsuharu Fukuyama
14 Yasuhiro Takagi
15 Hidenori Shoji
16 Kenichi Tokoi
17 Mitsuharu Fukuyama
18 金谷 裕一
19 Kenichi Tokoi
20 Hidenori Shoji (оригинальная композиция) / аранжировка 金谷 裕一
21 Chihiro Aoki
22 YOSHITSURU & 井関 隆 / аранжировка YOSHITSURU
23 Kenichi Tokoi
24 Mitsuharu Fukuyama
25 Chihiro Aoki
26 Hidenori Shoji
27 Takahiro Kai
28 Hidenori Shoji
29 Hidenori Shoji
30 Hidenori Shoji
31 Hidenori Shoji
32 Mitsuharu Fukuyama
33 Hidenori Shoji
34 Hidenori Shoji
35 Hidenori Shoji
36 Hidenori Shoji
37 Hidenori Shoji / аранжировка Hidenori Shoji
38 Minako Seki
01 Hidenori Shoji (слова Hidenori Shoji)
02 Hidenori Shoji
03 Kenichi Tokoi
04 Kenichi Tokoi
05 Yuri Fukuda
06 YOSHITSURU
07 Hidenori Shoji (оригинальная композиция)
08 Hidenori Shoji (оригинальная композиция)
09 Hidenori Shoji (оригинальная композиция)
10 Mitsuharu Fukuyama
11 Yasuhiro Takagi
12 Kenichi Tokoi
13 Mitsuharu Fukuyama
14 Yasuhiro Takagi
15 Hidenori Shoji
16 Kenichi Tokoi
17 Mitsuharu Fukuyama
18 金谷 裕一
19 Kenichi Tokoi
20 Hidenori Shoji (оригинальная композиция) / аранжировка 金谷 裕一
21 Chihiro Aoki
22 YOSHITSURU & 井関 隆 / аранжировка YOSHITSURU
23 Kenichi Tokoi
24 Mitsuharu Fukuyama
25 Chihiro Aoki
26 Hidenori Shoji
27 Takahiro Kai
28 Hidenori Shoji
29 Hidenori Shoji
30 Hidenori Shoji
31 Hidenori Shoji
32 Mitsuharu Fukuyama
33 Hidenori Shoji
34 Hidenori Shoji
35 Hidenori Shoji
36 Hidenori Shoji
37 Hidenori Shoji / аранжировка Hidenori Shoji
38 Minako Seki

Рецензия на саундтрек Yakuza 4
...Последующие полтора часа альбома можно сравнить с приёмом пары баночек концентрата под названием «энергетик». Медики утверждают, что при этом кровь в жилах начинает циркулировать на 15% быстрее, чем при поглощении аналогов таурина. Поспорить с ними сложно – адреналиновый вброс происходит тот ещё...Ознакомиться с рецензией. ... Показать
26.12.2010 3149
| 1 | For Faith | 03:32 | ![]() |
| 2 | Roarless Dragon | 01:56 | ![]() |
| 3 | Sadness | 02:41 | ![]() |
| 4 | Glee | 02:52 | ![]() |
| 5 | Mood of disquiet | 02:18 | ![]() |
| 6 | Funny | 03:15 | ![]() |
| 7 | Skirmish "Another" | 02:15 | ![]() |
| 8 | Underground Dazzling Star "Neo" | 02:15 | ![]() |
| 9 | Underground Dazzling Star "Mashup" | 03:06 | ![]() |
| 10 | Whiskey & Rhapsody | 03:04 | ![]() |
| 11 | Nervousness | 03:47 | ![]() |
| 12 | Fang Marked Viper | 02:41 | ![]() |
| 13 | Spicy Brass Squad | 03:22 | ![]() |
| 14 | Rebellions | 02:47 | ![]() |
| 15 | Speed Star | 02:54 | ![]() |
| 16 | Theme of Saigoh | 02:37 | ![]() |
| 17 | All my pride | 02:32 | ![]() |
| 18 | Massive Fire | 02:13 | ![]() |
| 19 | Theme of Sennin | 02:58 | ![]() |
| 20 | Receive and Bite You | 02:59 | ![]() |
| 21 | Infinite Handcuff | 02:40 | ![]() |
| 22 | Broken Police Radio | 03:11 | ![]() |
| 23 | Theme of Naile | 03:20 | ![]() |
| 24 | to the abyss | 02:37 | ![]() |
| 25 | Teufel mit Liebe | 02:51 | ![]() |
| 26 | The Myth | 02:53 | ![]() |
| 27 | gang of gangs | 03:29 | ![]() |
| 28 | Smile Venomously | 03:34 | ![]() |
| 29 | Criminal Delights | 02:09 | ![]() |
| 30 | Material Delights | 03:15 | ![]() |
| 31 | Geist Obscuration | 02:58 | ![]() |
| 32 | Solitude | 04:24 | ![]() |
| 33 | Four Face | 04:04 | ![]() |
| 34 | Four Faith | 02:24 | ![]() |
| 35 | For Face | 02:54 | ![]() |
| 36 | For Faith(Instruments) | 03:07 | ![]() |
| 37 | Receive You The Ballad | 03:41 | ![]() |
| 38 | The Finale | 04:48 | ![]() |
















