Origin расширил номенклатуру

 

Цифровой магазин Electronic Arts добавил в свой каталог игры 11 издателей.

 

CD Projekt RED, Freebird Games, Recoil Games, Autumn Games, отечественная 1C, inXile Entertainment, Paradox Interactive, Core Learning Ltd. и N3V Games поделятся играми с Origin. Обновление ассортимента этой цифровой платформы произойдёт в ближайшие месяцы.

Напомним, что Origin – это прямой конкурент Steam. На данный момент сервис пребывает в статусе стабильной беты, что, впрочем, не помешало ему снискать славу сырой и глючной платформы. Тем не менее, уже сейчас на нём доступно порядка 100 тайтлов, куда входят и все блокбастеры Electronic Arts.

Via VG247.


  24 января 2012, 23:43,   OST Collector




0
SASDST 37
25 января 2012, 00:02,  

"прямой конкурент Steam"

Конкурентом так и останется, максимум будет немного лучше GfWL. А будет жив только благодаря БФ3 и МЕ3.

ответить
0
OST Collector 298
25 января 2012, 10:18,  

Такие же мысли. Пока электроники не доведут функционал до ума, народ тупо будет терпеть эту штуку ради игр, которых нет на Стиме.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 10:41,  

Но и монополия Стима - не очень хороший признак. Мне честно говоря впадлу платить за тамошние скорости скачивания, которые граничат порой с издевательскими. Я в последнее время даже на консолях релизы в цифре беру, когда есть и тот же PSN отдаёт покупку в стомильонов раз быстрее. К тому же нельзя забывать про то, что далеко не все хотят делить барыш на контрагенте в виде Steam, а ЕА уже заманивает партнеров более низким процентом. Из крупняка щас в Origin весьма вероятно вольется THQ.

А сам Origin нормальный, более того - он куда лучше того же Стима года 2-3 назад. Вспомните маты в сторону детища Вальв, когда его только запустили. ЕА же наверстать пропасть будет куда проще, так как ошибки Steam уже перед ними. Та же оверлейная прога уже работает не через задницу, да и организация блиблиотеки скоро должна похорошеть.

ответить
0
SASDST 37
25 января 2012, 10:57,  

"тамошние скорости скачивания, которые граничат порой с издевательскими."

Обратись к своему интернет провайдеру, и у меня и у моих знакомых все в порядке, или для тебя не издевательская скорость 1 гб\сек ? =\

ответить
0
OST Collector 298
25 января 2012, 11:04,  

Не, у Стима реально порой проблемы с каналом. В жаркие релизы 500 кило в сек очень даже оок было.

ответить
1
RadeonX1950 36
25 января 2012, 11:22,  

Вам и 500кб/с мало? Зажрались))

ответить
0
The Player 25
25 января 2012, 11:45,  

Когда современные игры с легкостью достигают веса в 10гб и более, подобная скорость действительно кажется чем-то издевательским. Гигантский BF3 во время прелоада скачался за волшебные полтора часа, когда на Steam его бы пришлось оставлять на ночь.
Я очень не люблю Origin и политику EA по отношению к Steam, но, определенно, в данной ситуации Valve есть чему поучиться. Надеюсь, что они примут конкуренцию, Steam уже давно пора обновиться, слишком уж он устарелей. Уверен, если бы не недавнее включение Mac в список платформ, мы бы так и лицезрели допотопный дизайн еще конца девяностых.

ответить
0
SASDST 37
25 января 2012, 13:52,  

Не надо мне ля ля, сколько юзеров юзает стим и сколько ориджин ? Сомневаюсь что в ориджин число юзеров хотя бы в данный момент достигает 500тыс в стиме же сейчас gyazo.com/146b20a468dcbf75e69c926ff19cd115 На новый год стим лагало да, но мою скорость он отдавал стабильно.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 13:57,  

Ну окей, вот PSN юзает порядка 30-40 миллионов пользователей. Там даже в пиковые дни дисковые релизы отдаются в три-четыре мегабита. Минимум причем. У Стима такая скорость - болшая редкость. А все от того, что p2p вроде как Steam попросту не использует.

Как там у Origin - посмотрим при росте сервиса, но если убрать сервисные траблы, запуск BF3 сервера EA выдержали более-менее достойно в плане скоростей.

ответить
0
SASDST 37
25 января 2012, 14:22,  

"30-40 миллионов пользователей"
Пошутил так пошутил, про сервера пентагона я боянить не буду ок ?

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 14:47,  

Даже если мы сделаем на поправку, что реально живых профилей в PSN сидящих в сети одновременно меньше, получим всё равно 10-15 миллионов. Мало!?

ответить
0
OST Collector 298
25 января 2012, 17:16,  

Ну кстати обновки в PSN не очень шустрые. Я брал плойку бандловую с Анчартедом 2 и Моторстором. На Анчартед после инсталляшки автоапдейтер решил накатить 9 патчей, размер которых варьировался от 15 до 100 мегов. И вот всё это весьма нешустро было.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 17:32,  

А всё потому, что апдейты льются конкретно с серваков производителя напрямую. Патчи это вообще везде беда, хотя бы фактом своего наличия :(

В остальном у PSN p2p архитектура как я понял из статей в спец. изданиях и потому клиенты игр раздаются быстро не сильно нагружая сервера самой Сони.

ответить
0
OST Collector 298
25 января 2012, 22:30,  

Патчи патчами, но всё равно странно. К тому же Naughty Dog и ещё и 1st party studio, так что могли бы этот вопрос продумать.

В остальном к PSN нет вопросов по технической части. Впрочем, есть, почему цифровых версий игр так и мало и когда они уже сделают НОРМАЛЬНЫЙ и УДОБНЫЙ магазин. С адекватным поиском, фильтрацией и прочими плюшками.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 22:48,  

По играм - проблема со стороны издателей. Более того, в каталоге ПСН коробочных релизов сейчас среди консольных сервисов больше всего. По интерфейсу... Ну я вот быдло, мне магазин вполне удобен. В ру. сторе не так много позиций, чтобы в них путаться.

ответить
0
OST Collector 298
26 января 2012, 10:24,  

Я быдло и мне удобно - сомнительное заявление. И не забывай, мы знаем, что ты не быдло :)

ответить
0
Shai Khulud 66
26 января 2012, 11:16,  

Зато какой аргумент, сразу сворачивает все холиворы :-)

Из серии "Вы все Д`Артаньяны, а я..." Ну ты понял.

ответить
0
OST Collector 298
26 января 2012, 16:38,  

Не то слово )

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 11:56,  

Ведьмак 2 качался почти двое суток. Батла 3 за 50 минут.

ответить
0
Hellraiser 45
25 января 2012, 14:39,  

Согласен кстати. ))) Но тут вопрос несколько в другом. Одно дело, качать с трекеров халяву. Тут уж извините, претензий по скорости быть не может, ибо мало того что на халяву качаешь, так тебе еще и подавай скорость. А вот если ты за продукт заплатил, а скорость никакующая, это реально бесит.

ответить
1
OST Collector 298
25 января 2012, 11:11,  

>> А сам Origin нормальный, более того - он куда лучше того же Стима года 2-3 назад.
3 года назад - это целая вечность. У Ориджина нет столько времени, они не первые, не пионеры. Наборот, электроники должны были учесть косяки Стима, чтобы не пройти по тем же граблям. Получилось скорее наоборот. Ну ты сам знаешь насколько Ориджин сырой был (да и есть).

Совсем недавний сюрприз: активация дополнения Back to Karkand для не самого последнего блокбастера Battlefield 3. Это показатель сервиса. Я около часа сидел ждал появления в чатике суппорат для ручной активации. Не забыай, что я активный Интернет пользователь и то не сразу понял, что нужно идти в АМЕРИКАНСКИЙ суппорт, именно там есть возможность онлайн-чатика. Если ты ткнул в суппорт для России, то получишь возможность черкануть электрописьмо с сомнительнйо вероятностью получить активацию в течении суток. Ну это пиздец.

В остальном сервис развивается, каналы хорошие, таких лагов как у Стима не было.

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 11:48,  

Ну тут уж как есть, правда я за видовое разнообразие. Ориджин хорош вообще тем, что он есть и пытается конкурировать. В примеру после российского запуска службы ЕА Steam в спешке ввёл рублевые цены.

ответить
0
The Player 25
25 января 2012, 11:51,  

Я думаю, что это как раз ни как не связано. Кстати, Шай, зацени:

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 11:57,  

Типичный стол битарда, чо)

ответить
0
The Player 25
25 января 2012, 12:00,  

Я бы попросил. Это рабочее место!

ответить
0
Shai Khulud 66
25 января 2012, 12:10,  

Еще скажи твоё :D

Круто, если так.

ответить
0
The Player 25
25 января 2012, 12:22,  

Так мое же. Пони коллеги подарили, развеселили не на шутку с утра.

ответить
1
OST Collector 298
25 января 2012, 12:22,  

Скорее совпадение. Запуск рублёвой валюты в Стиме не одним щелчком делался. Интеграция вебманей, дублирующие серверы на территории России + поиск нормального биллинг-провайдера для пластика.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное