$300.000 на звук для Prototype

Именно столько стоит новая студия, собранная специально для записи звуковых эффектов из грядущего Prototype. Но давайте обо всём по порядку.

«У видеоигр, к сожалению, пока не было шансов быть озвученными так, как это делается в большом кино», говорит Роб Бриджетт (Rob Bridget), ведущий саунд-директор Radical, разрабатывающей Protoype. «Когда мы начали разработку Scarface, мы решили следовать этой модели, т.е. заниматься саунд-дизайном нам нужно было на финальной стадии проекта, когда с точки зрения игрового дизайна игра уже была полностью готова и все элементы находились на своих местах».

2 года назад Radical так и поступила: они отвезли Scarface на знаменитейшую студию Skywalker Sound (там озвучивались, к примеру, все «Звёздные Войны»), где ветеран-звуковик Рэнди Том (Randy Thom) наградил гангстерскую игру волшебным звуком, а Бриджетт, наблюдая за этим процессом, прикидывал, что можно было сделать на собственной студийной площадке, а что нет. «Мы видели необходимость наличия студии здесь, в Ванкувере», поделился своим мнение Роб.

«Skywalker был очень дорогим решением. За цену одного выезда в эту знаменитую студию, мы смогли создать свою с нуля», говорит Лэйн Росс (Lain Ross), руководитель звукового департамента Radical. «До этого у нас были свои маленькие помещения для создания звука в 5.1. Для финальной обработки микса мы снимали большие площадки уровня Skywalker».

Новая студия для Radical была создана Джоном Ртэцицом (John Vrtacic), автором таких площадок, как Dick & Rogers и Hipposonic. Студия базируется на THX/Neural звуке в формате 7.1. Для справки – это та же технология, что используется во всех современных кинотеатрах. Radical потратила на всё про всё порядка 300 тысяч долларов и теперь может сводить всё что угодно – диалоги, звуковые эффекты и музыку – не отходя от кассы.

«Раньше стадия пост-продакшна вселяла суеверный ужас; команда в спешном порядке пыталась уложиться в сроки дедлайна. Теперь, когда всё под рукой, у аудиопарней есть 2-3 недели на то, чтобы сделать качественное сведение материала. Кстати, наши старые 5.1 кабинки мы не выбросили – теперь мы их используем для тестирования финальных миксов, ведь не у каждого дома стоит 7.1 за 300.000 долларов».

Новую студию уже успела опробовать Лин Гарднер (Lin Gardner). На пару с композитором Марком Бэрилом (Marc Baril) она свела симфонический саундтрек к Prototype, записанный в Москве.

Выход игры планируется в 2009 году.

По материалам www.canada.com.


  16 июня 2008, 00:00,   OST Collector




0
Pasya 124
17 июня 2008, 11:00,  

В Москве? Прикольно, саундтрек вроде как писали Крис Веласко и Саша Дикисиян.

ответить
0
OST Collector 298
17 июня 2008, 12:06,  

Почему-то их не упомянули там. Может, фуфло-музыка?)

ответить
0
Pasya 124
17 июня 2008, 14:39,  

У них бывает хорошая музыка? Риторический вопрос, впрочем. Я заметил, когда они работают по отдельности, у них даже неплохо выходит (например оркестровые треки Веласко для God of War Trilogy; сольные треки и ремиксы Дикисияна). В Prototype электронно-оркестровая музыка, как в Hallgate Lonfon.

ответить
0
OST Collector 298
17 июня 2008, 16:01,  

Возможно они работают независимо друг от друга.

ответить
0
Pasya 124
18 июня 2008, 11:59,  

Этот саунд Саша и Крис тоже записывали на Skywalker (они там вообще постоянные гости), просто их как композиторов ещё не анонсировали, поэтому они в статье не упоминаются. Но на MySpace они уже пообещали выложить фотки из студии.

ответить
0
OST Collector 298
18 июня 2008, 12:04,  

Будем ждать. Скайвокер крутая, конечно, контора.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное