Кен Ливайн рассказывает об озвучании Bioshock: Infinite

С его слов у Троя Бейкера и Кортни Дрэйпер (главные голосовые актёры Bioshock: Infinite) было весьма много творческой свободы.

 

В дневнике разработчиков Кен отметил, что к началу процесса озвучания у него не было полностью готовых диалогов.

«У меня были весьма интересные взаимоотношения с актёрами. Идеально было бы, если бы я нанял их и сказал им что-то в духе: окей парни, я уже всё расписал, вот ваши тексты, переходите к страницам X, Y, Z.

Но не в этом случае, поскольку мы всё делали впервые.

К моменту начала сессионных записей у меня было готова неслабая кипа диалоговых зарисовок и сцен, но часть из них находилась в весьма сыром состоянии, поскольку мы на тот момент ещё не определились с тем, как развернётся та или иная ситуация. Я всегда стараюсь быть максимально откровенным, поэтому неоднократно в моих разговорах с актёрами возникали такие ситуации: слушайте, я не могу точно сказать как правильней обыграть этот момент.

В итоге мы просто вместе садились, общались и решали каким образом лучше решить в каждом конкретном случае».

Via VG247.


  8 ноября 2011, 12:19,   OST Collector




0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 14:17,  

Ох и зачётная должна получиться игруль...

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 14:37,  

Ага, но ждать ещё и ждать её

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 15:03,  

А зачем её ждать, выйдет - поиграем. Не выйдет - поиграем во что-нить другое ) Я вот думаю накопить всё-таки денег и заказать переиздание Reunion... Такой вот странный фетиш...

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 15:04,  

Это та старая стратежка, которая была перед Imperium Galactica? Кинь линк на переизданеи

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 15:06,  

Да, это та самая стратежка... Но есть одна маленькая проблемка... Её пока никто не переиздавал )

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 15:07,  

Т.е. ты просто хочешь накопить денег на случай "вдруг повезёт"?))

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 15:11,  

Нет, я хочу проплатить переиздание )

ответить
0
Cheshire 60
08 ноября 2011, 15:14,  

достойная цель

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 15:17,  

Ну как-то копить деньги для покупки диска ценой не больше 50$ баксов в нашем возрасте звучит как плохой анекдот ) Если уж и ставить цель, то уж масштабней. Думаю что удовольствие будет стоить в пределах 2-3 млн. рублей, что не так уж и много...

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 15:18,  

Разработка игры среднего уровня сейчас стоит порядка 10-20 млн долларов, так что накопить надо слегка побольше :)

Но опять же для Reunion большая команда не нужна, думаю в 1-5 лямов уе можно уложиться

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 15:23,  

Не больше года работы. Грубо - Программер + художник + 3д моделлер + Руководитель. Средняя з/п 50 000 в месяц = 200 т.р. * 12 = 2,5 млн. руб. за год работы. Ну сверху ещё 500 т.р. на всякие мелкие расходы - итого $ 100 тыс. До миллиона не дотягивает.

Хотя если заказывать в твоей любимой Бефезде, можно умножить на 10 смело ;P

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 16:52,  

Таким составом - да. Хотя мне кажется за год можно и не успеть + ребята должны пахать огого-как. Но вполне реально, да.

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 16:57,  

Если не генерить движок самим а заниматься непосредственно работой - за год можно сделать ДОХЕРА сколько ) К тому же это не фор-фан а за бабло...

А ещё её можно будет релизить...

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 17:42,  

Согласен, но тогда плюсуй стоимость движка, если мы не говорим о бесплатном варианте.

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 17:51,  

Ну да, бесплатный вариант - не айс. Но если брать что-то уровня idTech 3 или 4, или что-нить от Monolith, врядли это будет стоить больше 30 тыс. баксов, к тому же можно договориться о проплате по результатам продаж )

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 18:06,  

Ну где-то так, да ) Поздравляю, только что ты расписал бюджет инди-игры. )

ответить
0
Pasya 124
08 ноября 2011, 18:10,  

есть ещё юнити за смешные деньги

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 18:11,  

Да, 2К зелени вроде.

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 22:52,  

Вот видите, если немного подумать и посчитать, то сумма в несколько лямов зелени уменьшается раз эдак в 20 )

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 23:14,  

Ну я исходил из размеров средней команды в 15-20 человек. А так - да.

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 23:19,  

O_o а я исходил из здравого смысла... Хотя толпой - оно конечно веселее...

ответить
0
OST Collector 298
09 ноября 2011, 00:06,  

Обычно несколько художников, несколько программистов, несколько дизайнеров :)

ответить
0
OST Collector 298
08 ноября 2011, 15:17,  

Разработчик то ещё живой кстати?)

ответить
0
Balthazar 2
08 ноября 2011, 15:18,  

Думаю что если и живой, то уже врядли что-то разработает ) Новая команда из 3-4х человек, предположительно индусов, хотя дизайнер может быть и не индус )

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное