Black Mesa cаундтрек - скоро!

Джоэл Нильсен, композитор и звукорежиссер модификации Half-Life - Black Mesa готовится к летнему релизу.

 

Саундтрек, как ожидается, выйдет в ближайшие дни. Еще в марте, Джоэль создал страничку в сети и заявил, что саундтрек ушел на золото.



Интервал между выпуском саундтрека и модификации составит около 2 недель. Модификация Black Mesa готовится к летнему релизу, а саундтрек, как ожидается, выйдет в ближайшие дни.

Джоэль пишет: "Саундтрек Black Mesa доступен для загрузки, в полном обьеме, ниже. Вы можете скачать треки по-отдельности или скачать весь саундтрек в формате ZIP."

На данный момент саундтрек официально не выпущен, поэтому на странице ещё нет активных ссылок.

Полный трек-лист альбома следующий:

Anomalous Materials
Apprehension (Mesa Remix)
Apprehension
Blast Pit 1
Blast Pit 2 (Mesa Remix)
Blast Pit 2
Blast Pit 3
End Credits Part 1
End Credits Part 2
Forget About Freeman
Inbound Part 1
Inbound Part 2
Inbound Part 3
Lambda Core
Office Complex (Mesa Remix)
Office Complex
On a Rail 1
On a Rail 2
Power Up
Questionable Ethics 1
Questionable Ethics 2
Residue Processing
Surface Tension 1
Surface Tension 2
Surface Tension 3
Surface Tension 4
Unforeseen Consequences
We've Got Hostiles
Black Mesa Theme (Mesa Remix)
Black Mesa Theme

Общая длительность треков 50:31

Ждем’с….


  19 апреля 2012, 13:52,   Bezz




1
valet2 19
19 апреля 2012, 15:41,  

Ну наконеееееец-то!

ответить
1
D!zzy 247
19 апреля 2012, 15:59,  

Хочу верить! Но везде, где я читал, нет ответа самой команды разработчиков. Это может быть уткой...

ответить
0
Rebound 1
19 апреля 2012, 16:13,  

Послушал. Не все треки соответствуют миру Half-Life. Музыка в Half-Life передавала ощущения одиночества, пустоты, бесконечности и как правило была лишена эмоций. Ничего из вышеперечисленного, судя по представленному отрывку, в саундтреке от Джоэля Нильсена нет, как нет и ощущения тайны, загадки, т.е. основной составляющей всей атмосферы Half-Life.

ответить
2
RadeonX1950 36
19 апреля 2012, 16:22,  

Я думаю что в крайнем случае можно будет заменить музыку на оригинальную (если ресурсы игры будут открытыми).
Конечно, хочется верить что "мод" (скорее ремейк) наконец-то увидит свет.

ответить
0
SASDST 37
19 апреля 2012, 16:49,  

Соус как бы намекает, на соусе архивы обычно не используются, исключение разве что некоторые сторонние конторы которые делают игры на двигле вентилей. Было бы не плохо если бы мод подружился со стимом как к примеру Insurgency или Zombie Panic!

ответить
0
GaSHiSHiN 12
19 апреля 2012, 17:15,  

Сами разработчики эту возможность "порезали", так что вряд ли эта замена получится без особых хлопот, придётся кому-нибудь серьёзно попотеть.

Да, и кстати, саундтрек ушёл на "золото" ещё в марте прошлого года ( twitter.com/#!/joelnmusic ).

ответить
3
SASDST 37
19 апреля 2012, 16:38,  

Я к примеру в первый раз поиграл в пиратку ХЛ без музыки, прошёл игру полез копаться по игровым файлам, как это обычно у меня бывает и наткнулся собственно на музыку, послушал удивился, в игре музыки нету в игровых архивах есть, вытянул отдельно музыку и забил на это дело. И спустя цать лет я узнал что это таки была игровая музыка из первой ХЛ но по вине друзей пиратов в игре она не использовалась. Этой зимой решил сделать себе подарок на новый год и прикупил на распродаже антологию ХЛ, как полагается с музыкой НО, вот незадача она как мне показалось в игре сидит абсолютно не в тему. Её очень мало и играет только в ключевых моментах, очень неожиданно появляется и резко заканчивается, и атмосферу она не нагнетает а наоборот убивает, это конечно не ко всем трекам относится по большей части я говорю про "экшн треки" есть конечно и те которые работают на атмосферу игры как например Space Ocean, Cavern Ambiance итд.
Я это всё к тому пишу что всё зависит от того где и как ты играл/слушал. У меня например треки которые перекочевали из ХЛ 1 в ХЛ 2 ассоциируются исключительно с ХЛ 2 и мне кажется что они там идеально сидят хотя как и в ХЛ 1 очень криво вставлены в игру. Мне нравится ОСТ к первой ХЛ но слушать его в игре я не могу, а вот отдельно от неё с удовольствием.

ответить
0
MrRipper 32
19 апреля 2012, 18:44,  

А у меня не вызывал никаких нареканий строго скриптовый запуск треков, может быть, потому что для меня он был первым примером реализации музыкального движка в играх, и я воспринял его как должное. Не то чтобы я не приемлю динамическую музыку, но нередко она настолько криво встроена в игру, что я не отказался бы от её замены на механизм из HL. Под такими неудачными случаями я имею в виду, например, то, что она считает должным спешить меняться на мирную при отдалении от врагов на 10-20 метров (когда я проходил классические Serious Sam этим летом с +400% выносливости врагов, сталкивался с этим сплошь и рядом – например, если заставить одинокого, но большого монстра буравить лбом препятствие, а самому встать даже в 10 метрах от него и методично стрелять, то музыка либо сменится на мирную и останется такой и после его смерти, либо несколько раз успеет переключиться с Fight на Peace и обратно), обязательно включаться и выключаться, даже когда противники появляются и нападают по одному (ранние уровни Serious Sam и отнюдь не только SS, наблюдаемо без каких-либо усилий с нашей стороны, в отличие от предыдущего примера), не говоря уже о том, что даже в середине крупномасштабных битв музыка может "успокоиться" просто потому, что на местности, даже если это крошечный дворик, остались только стоящие в недосягаемых областях стрелки, потерявшие нас из виду. Куда удачнее это работает в Painkiller, где, спору нет, есть проблема одиночных врагов, но зато боевая музыка, как правило, не затихает до открытия следующего прохода или появления контрольных точек, а если и затихает, то с большой задержкой. Чтобы заставить её умолкнуть до полной зачистки зоны, нужно постараться и не только сильно отдалиться / надёжно спрятаться, но и просидеть там какое-то время.

Потом, во многих экшнах, где количество врагов и не приближалось к сэмовскому, что выражается в скоротечных боях и, следовательно, малом времени проигрывания боевых треков, но используется динамическая музыка, причём треки достаточно длинны и к тому же запускаются с начала в каждой новой стычке, то невозможно, по крайней мере, во время игры услышать боевые композиции полностью (а если они ещё и выбираются случайным образом, как в Kreed, да ещё и длятся не менее трёх (!) минут, то вообще пиши пропало), что вызывает вопрос: а зачём тогда в принципе нужны такие продолжительные треки (и можно ли, играя в Kreed, в полной мере ознакомиться с его саундтреком)?

По теме – были случаи, когда полные саундтреки пропадали из-за отмены разрабатываемых игр или смены композитора в последний момент (К. Рипл, помнится, выкладывал то, что он успел или хотеть бы написать для GeoW2), но их можно было получить напрямую от композиторов, а в области кинематографа, как говорил Пася, работы неутверждённых композиторов фильмов даже выпускаются в свет официально. Я веду к тому, что, хоть мод когда-нибудь и выйдет в свет, ждать его выхода через два месяца при отсутствии каких-то новостей от разработчиков в течение нескольких последних лет и, самое главное, без подтверждения от команды моддеров, значит проявлять излишнюю доверчивость. Если я ошибся насчёт " нескольких последних лет ", то исправьте, просто лично я за этим не слежу, но встречал кое-где в обсуждениях на форумах сравнения проекта с DNF и HL Episode 3 (уже) и эту цифру.

ответить
0
SASDST 37
20 апреля 2012, 02:03,  

"был первым примером реализации музыкального движка в играх"
Ну если считать музыкальным движком банальное срабатывание триггера...
А вот звуковой движок в ХЛ меня поразил в своё время лазанье по вентиляциям меня до сих пор впечатляют, правда только в ХЛ1 в ХЛ Соурс движок другой уже не то.
Что касается динамической музыки.
FarCry вот там действительно всё очень круто сделано. Почти всё музыка хоть её и не много (в основном звуки природы) генерируется из заготовленных сэмплов, остальная часть 20-50 секундные кусочки.

ответить
0
Cheshire 60
19 апреля 2012, 23:07,  

>Её очень мало и играет только в ключевых моментах, очень неожиданно появляется и резко заканчивается

так же и в первом Max Payne, к сожалению

ответить
0
SASDST 37
20 апреля 2012, 01:52,  

Во втором собственно ситуация та же в первой полноценных 11 треков во второй столько же плюс 30-40 секундные куски и вариации полнометражных.
Вообще ситуация с Пэйном иная немного, в нем есть эмбиент или Noise треки как тебе удобнее так и называй


которые дополняют атмосферу, в хл же если остановится то вокруг будет тишина, или урчание хедкраба за углом )
Что касается полноценной музыки которая играет на протяжении всей игры, я даже не знаю как бы я тогда воспринял игру если бы она в ней была, МП как сетевой шутер где музыка по большей части отвлекает от игры, МП и так очень атмосферный куда еще круче ) той музыки что в нем есть мне хватает, с каждым треком у меня связаны какие то воспоминания, определённый игровой момент.

ответить
3
valet2 19
20 апреля 2012, 12:23,  

Дабы похвастаться. Я у Peter Hajba в гостях был в январе :)

ответить
0
Paul 12
20 апреля 2012, 12:59,  

1
SASDST 37
20 апреля 2012, 16:55,  

Вкусности какие нибудь привёз для простых смертных ? :)

ответить
1
valet2 19
20 апреля 2012, 19:07,  

vk.com/album30721_150689753

Только фотки и кучу тридэшного материала. Когда-нибудь смонтирую.

ответить
1
FalloutERin 10
19 апреля 2012, 21:20,  

Мод-долгострой... Оксюморон!

ответить
0
Osiris 26
19 апреля 2012, 22:17,  

Да ну. Таких валом.

ответить
0
FalloutERin 10
20 апреля 2012, 02:54,  

А, ну, да. Лост Альфа ещё ж.

ответить
0
Paul 12
20 апреля 2012, 10:34,  


Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное