Подтверждены композиторы Command & Conquer 4


Вчера один из посетителей GameSpy обнаружил на сайте Джеймса Хэннигана новость о начале его работы над саундтреком Command & Conquer 4: «Работая над Command & Conquer 4, разрабатываемой студией Electronic Arts Los Angeles, Джеймс Хэнниган будет сотрудничать с Джейсоном Грейвсом (Dead Space) и Тимоти Вином (Red Alert 3)». В тот же день новость с сайта пропала – она хоть и правдоподобная, но ещё слишком ранняя. Позже, когда Electronic Arts официально подтвердит композиторов, будет ясно, примкнёт ли к троице Фрэнк Клепаки. Возможно, EA готовит сюрприз.

По информации Planet Command & Conquer


  23 июля 2009, 00:00,   Pasya




0
Hellraiser 45
23 июля 2009, 21:21,  

Да, участие Клепаки это было бы круто, но мне кажется мало вероятно. Скорее всего получится как с RA 3.

ответить
-3
Flamberg 17
24 июля 2009, 00:35,  

А я бы не отказался от Яблонски :(

ответить
-3
The Player 25
24 июля 2009, 07:09,  

Лололэ, фиг вам (и нам), а не Клепаки будет.

ответить
0
Hellraiser 45
24 июля 2009, 13:31,  

Кому Вам-то? ))

ответить
1
Vladikula 2
30 июля 2009, 11:22,  

Эм, Клепаки эт хорошо, но согласен с Hellraiser, скорее всего это будет пару композиций, ну ладно итак сойдет, главное чтоб музыка подходила к тому, что будет происходить на экране:)

ответить
0
TransRail 31
30 июля 2009, 12:42,  

Ну как бы всё электрониковское - третьи ЦиЦ и Ред Алерт - и играется по-другому, тут Клепаки делу мало поможет.

ответить
1
OST Collector 298
30 июля 2009, 12:44,  

Есть подозрение, что ЕА сама не понимает, что хочет сделать.

ответить
1
TransRail 31
30 июля 2009, 14:31,  

Что касается новинок типа дед спейса - тут порядок. Но вот ворошить что-то чужое лучше б не надо было.

Из нового ред алерта получилась жутко стереотипная клюква без изюминки, а третий ЦиЦ чрезвычайно углубился в фантастические штампы. Ну и обе страдают жутким дисбалансом, который косит под баланс близов. Не говоря уже о музыкальной составляющей и отсутствии некогда прекрасных видеороликов (речь не столько о сюжетных с актёрами, сколько послемиссионных трёхмерных).

Думаю, вествуды не так себе представляли будущее своих вселенных...

ответить
1
OST Collector 298
30 июля 2009, 15:38,  

Ага, согласен. Электроники, причём, из кожи вон лезут, чтобы сделать хорошо, но как-то всё не выходит. Дали бы деньги и лицензию Петроглифам))

ответить
1
TransRail 31
30 июля 2009, 21:58,  

Мне это напоминает чем-то детей в песочнице. Я когда видел ранние ролики третьих частей с комментариями разработчиков, то хотел биться головой об стену. Видно, что ребятам интересно... Но не то, не то они делают!))

"Мы сделали супер-фишку: теперь транспорт разворачивается не просто вокруг своей оси, а как настоящий!" Сколько ж мата у меня дома было из-за такого реализма, при учёте тупейшего ИИ, не дающего разъехаться десятку танков... Ну и так далее, это просто в пример.

Иными словами, ребята в этом случае не знают удержу - учитывая крупность издателя...

Только на Кукане и выезжает серия сейчас.

ответить
-1
OST Collector 298
31 июля 2009, 09:54,  

Может просто уже прошло время трешевых сай-фай стратегий с претензией на серьёзность и электроники пытаются задоить насмерть и без того полудохлую корову? Глядя на их потуги приходят именно такие мысли.

ответить
-1
TransRail 31
31 июля 2009, 11:37,  

Похоже на то, уж слишком серьёзный подход. С другой стороны - это как бы конец саги. Что дальше? Стар варс стайл (арты к четвёртой части намекают) или возрождение закрытого тибериума от первого лица?

ответить
1
Shai Khulud 66
11 августа 2009, 13:44,  

Дак проблема ЦыЦ не в трешовости (Вархаммер, к примеру, вообще китч каких поискать. В положительном смысле, конечно), а в серьезности из которой вытекает главная беда осовремененной серии - унылость. Причем во всем. От музыки до видео, от дизайна до графики, от сюжета да озвучки. Серия из супердинамичного трешоватого и яркого действа превратилась во вгоняющий сон роман Глуховского. То есть штампованный пафос, неуместная серьезность и вообще плохая игра при хорошей мине (противопехотной).

P.S. EALA получит иск за некрофилию. Так терзать движок SAGE, которому стукнула десятка - это звездец.

ответить
0
Cheshire 60
18 августа 2009, 17:50,  

согласен с Shai Khulud - такое ощущение, что разрабы высасывают из пальцев геймплей, дизайн, диалоги, технологии, музыку... все делается без искры энтузиазма, все как-то нелепо и бестолково. непонятно чего ожидать от 4й части в общем и от саундтрека в частности. и за использование, елси не ошибаюсь, генеральского движка надо отбить пальцы

ответить
2
Shai Khulud 66
27 августа 2009, 13:32,  

На презентацию C&C 4 (где, правда, ничего интересного не было) не пустили актера, исполняющего роль Кейна. "Ну что за жизнь", - заявил Кейн, после чего рассказал, что продал душу дьяволу в обмен на вечную молодость. Раскрыв свой секрет, лидер NOD радостно удалился куда-то в дебри павильона ЕА. (C) Lenta.ru

Ахахаха!

ответить
0
Cheshire 60
27 августа 2009, 14:37,  

хм... в чем же надо было так Кейну провиниться перед EA, чтоб его не пропустили на C&C? ))))

ответить
0
OST Collector 298
27 августа 2009, 15:06,  

Секьюрити слегка не в курсах происходящего в C&C))

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное