Battlefield 4: Рыбалка в Баку

17 минут геймплея нового Battlefield, надо ли что-то ещё тут добавлять?

 

Но для начала посмотрите бодрый TV-спот под  песню Рианы в обработке, кажется, композиторов игры.


  27 марта 2013, 11:37,   OST Collector




0
The Player 25
27 марта 2013, 12:49,  

TV спот ужасен. Выключил как только услышал Рианну.

ответить
2
Cheshire 60
27 марта 2013, 13:20,  

да всем посрать

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 13:50,  

ТВ-спот бодрый, сингл игры - ничего удивительного, бессмысленная красота.

ответить
0
Shai Khulud 66
27 марта 2013, 14:04,  

Выглядит как 3.5, ей богу.

Хотя всем насрать, берут-то не за гарфику и сингл.

ответить
0
mychaelo 9
27 марта 2013, 15:20,  

По-моему, где-то была статистика, что 60% игравших в BF3 даже не входили в режим сетевой игры. Ну а про графику - стоит только почитать темы "CoD vs. BF", где первым же аргументом в пользу BF приводится графический движок.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 15:42,  

Где была такая статистика, срочно покажи. Сдаётся мне 90% купивших BF3 принципиально сингл не запускали.

ответить
0
mychaelo 9
27 марта 2013, 15:49,  

ЕМНИП это говорил Карл Троэдссон в каком-то из интервью.

ответить
1
OST Collector 298
27 марта 2013, 15:51,  

Тогда лол, это очень неожиданно :)

Из всех, с кем общаюсь никто не брал игру ради сингла. Многие его даже не запускали, а прошли совсем единицы. Я запустил, поиграл, да забил на это дело.

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 21:17,  

Такая статистика имеет место быть. Более того очень много игроков, запустившись мультиплеер, не осилили его и играть не стали.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:41,  

Блин, реально не знал

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 15:46,  

Про графику совсем не понял. Я навскидку увидел миллиард улучшений движка, как выше написал Пася - бессмысленная красота. Если ты не разглядел улучшений, ну не знаю. что тебе тогда сказать. Наверное, что их много и они есть. Можешь, конечно, не верить человеку, наигравшему соточку часов в баттле (да, я знаю, с точки зрения БФ-фанов - это мало). В обещм, жду доводов. Даже интересно какие они будут

ответить
0
Cheshire 60
27 марта 2013, 16:14,  

я тоже не вижу изменений. лица только круто сделали, а так то же самое примерно. между bad company 2 и battlefield 3 была ощутимая разница, а здесь - нет

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 16:16,  

Вот вы заладили, ну да ладно, Эндгейм запущу и посмотрю как оно всё там.

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 21:21,  

только в bad company 2 дизайн карт сильнее, а в battlefield 3 со всеми её графическими улучшениями, половина карт выглядит стремновато

ответить
0
Cheshire 60
27 марта 2013, 21:32,  

согласен

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:41,  

Я бк2 забыл уже, а ведь маркер меня постоянног зовёт на ней шпилить, дэмнд

ответить
1
mychaelo 9
27 марта 2013, 15:25,  

BF4 в сингле отчаянно пытается угнаться за более кассовым конкурентом — больше взрывающихся вертолетов, больше кина, больше QTE, слепой ИИ противника. Сюжетная кампания BFBC/BFBC2 тем и была хороша, что весь творящийся на экране бред подавала с изрядной дозой иронии и юмора.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 15:48,  

Во-первых, это не Bad Company, во-вторых люди не за сингл покупают Баттлу, в третьих если сингл станет красочным, взрывающимися и бестолковым, но при этом игру купят на 30% больше, то я только рад буду. Мне серия нравится и сингл - это необходимый входной порог, чтобы уж совсем нагло не выглядеть, беря деньги за лучший онлайновый шутер. Опять же какой бы не была пластмассовой одиночная кампания, но реалистичные стволы и физику тачек никто упрощать не будет.

ответить
0
Shai Khulud 66
27 марта 2013, 15:53,  

Это и есть 3.5. Принципиально картинка не изменилась, но и ждать за столь короткий срок новой модели освещения глупо.

На уровне КЗ4, что в общем-то комплимент. Проблема в том что меня серо-коричневая гамма после той же Киллзоны или Биошока заебала в доску. Хочется ЯРКОЙ войны.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 15:59,  

Так принципиально она уже скорее всего никогда не поменяется, слишком сильный прорыв должен быть в технологиях. Освещение, на мой взгляд, как раз изменилось. Игра очень ожила что в коридорах, что на открытых пространствах. Возможно это из-за просвечивающего сквозь пыль света, но выглядит очень здорово.

Опять же твоё сравнение с Киллзоной намекает на некст-ген. Возможно буду не прав (всё-таки прилично времени прошло), но мне кажется здесь минимум разница как между BC2 и BF3, а возможно и больше. По крайней мере вау эффект я словил.

Кстати дико порадовало как ложится на свет на лица. Просто чумовая подсветка.

ответить
0
Shai Khulud 66
27 марта 2013, 16:06,  

В сингле БФ3 такое же освещение (в мультиплеере графика упрощена). Игра оживает от грамотного использования пост-эффектов и оижвешей в кои-то веки анимации.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 16:15,  

Я уже забыл как сингл выглядит, чёрт

ответить
2
Pasya 124
27 марта 2013, 21:49,  

Между BC2 и BF3 действительно почти нет разницы. BF3 - это твикнутая Бэд Компани 2, причём местами улучшения не в пользу BF3. Третья Батла берёт гигантоманией (причём часто быссмысленной, см. самый наименее востребованный у игроков аддон Арморед Килл с гигантскими картами, от которых тошно), огромным количеством контента. Но все эти пушки, анлоки и техника - отвлекающий манёвр от скучных карт. А скучные карты из-за того, что в угоду оптимизации порезали бои в городских условиях, потому что разрушения компы тянут плохо и разрушения тоже порезали.

Точнее как порезали. В бэд компани 2 разрушения заскриптованные и благодаря этому на картах МНОГО домов и прочих построек, которые весело (а иногда и нужно ради выполнения цели) рушить. В третьей Батле разрушения зданий просчитываются в реально времени, поэтому разрушений зданий в третьей Батле нет. Иногда встречает один-два здания на карту, которое можно разломать, и всё. В остальных случаях (в большинстве случаев) обваливаются фасады зданий (да красиво и эффектно, да полезно) и ломаются стены/крыша/лестницы у двухэтажных построект, но каркас стоит и не падает. Надо говорить почему каркас здания не рушится в БФ3, но рушится в БК2? Потому что пыщ-пыщ возрастают системные требования и это отпугивает большую аудиторию с не топовым железом. А покрошить стены-потолки в реальном времени не так проблемно. А в бэд компани 2 было веселее, потому что на карте, скажем, Cold War стояла деревушка из двух десятков, плотно расположенных между собой домов, можно было устроить апокалипсис и оставить одни руины. А здесь стоят небоскрёбы и хоть из танка по ним пали - им пох.

А дизайн скучный ещё и потому, что порезали погодные/визуальные эффекты. В бэд компани были песчаные бури и снегопады, но многие жаловались, что эти карты тормозили из-за таких наворотов. Поэтому погодные эффекты в БФ3 убрали и сразу повылазили дизайнерские фейлы. В БФ3 слишком многое сделано для вида. Например инфракрасные прицелы и фонарики. Ок, фонарики мне очень нравятся, они слепять глаза о вообще стильные, но вы хоть видели одну карту в БФ3, дизайн которой бы оправдывал их существование? Какую-нибудь ночную карту? Так нет её. Есть тегеранское шоссе, где уличными фонарями всё освещено так, что никакой тьмы нет. И т. д.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:40,  

Мне показалось, что как раз в третьей баттле всё заскриптовано. Т.е. да, рушатся фасады, обваливаются стены, но никогда не рухнут потолки + само здание. Во второй части как раз оно всё весьма нелинейно откидывалось в иной мир. Здесь же никак.

Насчёт фонариков, ну там же даже написано - тактический фонарь. Тактика еба, всё ради команды)

С ночными картами фана бы не было. Либо ты каждому даёшь фонарь в зубы, либо появляются читеры, которые с разблокированными фонарями крушат всех и вся. Инфракрасные прицелы пофиксили патчами, вспомни какими они читовыми были. Я после этого некоторое время переучивался снова пользоваться боковым зрением, чтобы замечать движение. Так что фонарь, что инфракрасный прицел были не для вида. Просто как в жизни выяснилось, что оказыается инфр - очень круто, но здесь же баланс (котого в жизни как раз нет)

ответить
0
Cheshire 60
28 марта 2013, 00:05,  

метро, 2 и 3 участки

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 00:24,  

И без света вроде всё видно было, нет?

ответить
0
Cheshire 60
28 марта 2013, 00:39,  

фонарик там оправдывает свою тактическую функцию. ну и местами на картах close quarters

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 21:24,  

Люди как раз за сингл покупали те серии Батлы, где он есть. Ты думаешь DICE дураки, вложив в сингл BF3 столько сил и средств (и настолько её отполировав в техническом плане), что мультиплеер выпустили сырым?

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:36,  

Блин, в BC2 сингл мы с другером пытались пройти, но как-то не сложилось. В BC3 я его тоже не осилил. Не верю я, что там сингл не для галочки

ответить
0
Pasya 124
28 марта 2013, 11:24,  

Для галочки, но эта галочка в числе первых в списке разработчиков, и на синг, повторюсь, угробили катастрофические средства, которых очень не хватало мультику.

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 12:39,  

Теперь буду знать)

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 16:00,  

Да, больше похоже на 3,5 (а-ля expansion pack). От сингловой части хотелось аналог или продолжение Bad Company - это сразу пошло бы ему на пользу.
Хотя я всё равно буду брать из-за мультиплеера)
PS: на моменте 14:15 поразился - так легко отрезал)

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 16:04,  

Если бы это был God of War, То на 14:15 появилась мини-игра отпили ногу другу) На меня, признаться, даже в таком виде момент оставил неприятный осадок.

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 16:05,  

Хех, точно)
Кстати, как тебе тамошний "аудиодизайн"?

ответить
1
OST Collector 298
27 марта 2013, 16:14,  

Отлично, понравилась тема, состоящая из фоновых звуков в начале. Ещё порадовало, как после большого взрыва камешками засыпало чуваков на здании. Звук очёнь четкий и правильный.

По звуку никаких нареканий, в общем )

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 16:21,  

За звук у меня волнений нет и не было - это же DICE)
Кстати, в конце трейлера мелькнула девушка. Для BF довольно необычно.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 16:25,  

Ханна, судя по всему.

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 23:05,  

На ютюбе её музыкальная тема есть

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 23:18,  

Слушали, знаем)
А источник - секретный?)

ответить
0
Pasya 124
28 марта 2013, 11:25,  

Источник правительственный

ответить
0
ifasus 15
27 марта 2013, 18:23,  

да не просто мелькнула а так мелькнула что я на секунду засомневался что это не кадр из игры а кусок ролика из жизни! аж мурашки побежали))

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 18:25,  

Да, оч фотографично получилось)

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 18:28,  

Изображение с ней уже подвешивали на сайте bf (и я в прошлой теме его скинул).

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 21:50,  

Щас поднимется вонь таких же впечатлительных детей как ты, и этот момент вырежут :) Вон даже из сингла BF3 вырезали убийство крысы, типа насилие над животными.

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 21:54,  

Стоп, разве его вырезали? Я играл в сингл сразу после оф. запуска BF3 и там нужно было ножом прибить крысу, иначе она кусала персонажа и его убивали.

ответить
0
kaboom 16
27 марта 2013, 23:16,  

была-была крыса! самый прикольный момент за всю кампанию

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:32,  

Ого, вы сингл прошли.

Не, я впечатлилтеный, но вырезать не надо. Вон, насилие над Ларой вроде бы прирезали, а вони то было. Мы типа взрослые, но Лару не троньте, пока она сама не возжелает. Ну-ну, учитывая, что её лесбиянкой вообще хотели сделать, лол

ответить
0
ifasus 15
27 марта 2013, 23:40,  

Хм когда я играл, ларка знатно налетала на прутья горлом, спускаясь по воде)) Убрали?

ответить
0
Cheshire 60
28 марта 2013, 00:07,  

не вырезали. но сцена так себе

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 00:25,  

Ну я к тому, что если бы журналисты и игроки не подняли вонь, мол, Лару насилуют, можно было бы сказать, что игровая индустрия повзрослела. Не, ну а что вы хотели, цепляя на игры рейтинг 18+. А тут на такой хуйне срезались.

ответить
0
mychaelo 9
28 марта 2013, 00:29,  

Да куда там, Mass Effect в свое время чуть не запретили из-за кусочка женской задницы в постельной сцене.

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 00:37,  

Да и Fox Interacrive помнится развонялась. Я думаю игры как кино ещё лет 5-10 повисят в табу, а потом с них переключатся на какие-нибудь новые цифровые наркотики

ответить
0
kaboom 16
28 марта 2013, 19:04,  

смешно слушать этих моралистов, учитывая, что среднему геймеру за 30-льник.
уж как-нибудь он справится со "стрессом"

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 19:31,  

Ага, динозавры они все

ответить
0
kaboom 16
28 марта 2013, 19:03,  

да ладно, сцены падающих вертолетов и ядерных взрывов были уже столько раз, что вообще не вставляют.
а кусающая за палец крыса - это свежачок. очень она запомнилась.
и еще сценки допросов

ответить
0
Shellow 13
27 марта 2013, 15:44,  

По сути, напоминает КоД с отличной графикой, видно ДАЙС целятся именно на эту аудиторию. Обидно другое, что это скорее эволюция, а скриншоты и геймплей тому подтверждение, что очень печалит.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 15:50,  

При нынешнем уровне графики революцию ты принципиально не получишь. Это практически невозможно, даже если не брать в расчёт финансовую стоимость вопроса.

ответить
2
ifasus 15
27 марта 2013, 18:44,  

Как тока ролик закончился, пошел положил денег, и сделал предзаказ без всяких раздумий!

ответить
2
OST Collector 298
27 марта 2013, 18:58,  

Спасибо за наводку, сделал также )

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 19:16,  

А я лучше подожду (памятуя BF3, когда старые предзаказы получили доступ в мультиплеер на несколько дней позже и прочий трах с ключами). Да и премиум к нему наверняка потом придётся докупать отдельно.

ответить
0
ifasus 15
27 марта 2013, 20:07,  

Буду надеяться они учаться на своих ошибках))

ответить
1
Cheshire 60
27 марта 2013, 20:23,  

и введут микротранзанкции

ответить
0
mychaelo 9
27 марта 2013, 21:10,  

По мне, так лучше микротранзакции с бесплатными обновлениями (Team Fortress 2, Planetside 2), чем дважды платить за игру, чтобы разблокировать полную копию.
Хотя, зная EA, они "возьмут лучшее из двух миров" и сделают и то, и другое, только без бесплатных обновлений.

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 21:17,  

Так проскакивала уже новость рода: "Во всех новых играх EA будут микротранзакции".

ответить
2
Cheshire 60
27 марта 2013, 21:32,  

в bf3 уже были микротранзанкции - можно было за бабло разблокировать все пушки класса или технику

ответить
0
RadeonX1950 36
27 марта 2013, 21:45,  

Да, так и было.

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:27,  

Никому не мешало

ответить
0
Pasya 124
27 марта 2013, 21:55,  

Уже всё сделали в BF3. Там за отдельные деньги можно открыть все пушки, все анлоки на пушки, все анлоки на технику и т. д. Правой кнопкой на игре в Оригине щёлкни, там целый список. Кароче за пять штук можно всё скупить.

ответить
0
mychaelo 9
27 марта 2013, 22:16,  

Не, 1000 р. за Shortcut - это не "микро"транзакции. Микротранзакции — это дарагой слющай камуфляж грильяж репортаж снаряга на любой фкус всио по 99 центаф вибирай любой ни буть брюсгой. Это новая курточка с зимней раскраской, это "эксклюзивные" раскраски стволов для купивших NirazuNeLoh DLC Package (было в Bad Company 2, кстати), это поштучная продажа стволов и временно действующих спец-анлоков, наконец.

ответить
1
Pasya 124
27 марта 2013, 21:52,  

Молодец, поступаешь как простой русский лох, сразу денежку отдал. Потом переплатишь за премиум и премиум премиума.

ответить
0
ifasus 15
27 марта 2013, 23:00,  

Мне впадлу потом с батлой заморачиваться, заплатил сейчас и живи спокойно пока не даст о себе знать. Попросят бабла за премиум премиумов, заплачу чтож поделаешь(((

PS. я простой белорусский лох)))

ответить
0
OST Collector 298
27 марта 2013, 23:27,  

А я +1, чо

ответить
0
BEZZ 46
28 марта 2013, 00:41,  

Пася не оправдал ожиданий... Все смотрится как очередное дополнение к BF3, не больше ;)

Инопланетян, что ли, впендюрили, или вампиров там с оборотнями. А то одно и то же.. Я ждал чего то нового в BF4, свежей струи.А на выходе та же песня.

ответить
1
RadeonX1950 36
28 марта 2013, 08:12,  

>Инопланетян, что ли, впендюрили, или вампиров там с оборотнями.
Ага, динозавров ещё)

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 12:39,  

Ты от каждой следующей части такое ждёшь?) Иди тогда на ребят с колдой опрокинь ушат грязи. Вот кто действительно не запаривается. Хотя они режим с зомби внедрили, на 10 по счёту части или когда?)

ответить
0
BEZZ 46
28 марта 2013, 14:41,  

Я колду ваще уже наверное года 2-3 не считаю игрой, а чисто франшой по выколачиванию бабла. Нет там нормального проекта чисто выжималка.

ответить
2
OST Collector 298
28 марта 2013, 14:44,  

Просто придирки на мой взгляд странные. Вместо того, чтобы бросаться из крайности в крайность чуваки из DICE денно и нощно вытачивают игру своей мечты. Я бы это сравнил с серией Gran Turismo. Там тоже каждую часть одно и тоже: кольцо, газон, поребрики и б/у Тойота круги наяривает. И ничего, фанаты только рады.

ответить
0
ifasus 15
28 марта 2013, 17:17,  

"кольцо, газон, поребрики и б/у Тойота круги наяривает" аж тепло стало на душе))

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2013, 17:42,  

Стабильность и эволюция, ага )

ответить
0
RadeonX1950 36
28 марта 2013, 17:56,  

Сюжетка в BO 2, кстати, получилась неплохой. Одна нелинейность чего стоит.
Мультиплеер CoD'а - согласен, ничего нового. Разве что режим зомби, но я его даже не запускал.

ответить
1
Сергей 11
04 апреля 2013, 15:50,  

Ох... В серии с бетки 1942, которая игралась на Wake Island. xD Тут вспоминается мультипликационный ролик "Боевых Друзей", в котором старичок, как бы нарисованный ветераном, раздирался и говорил: "Это не - Battlefield". Интересно, как бы меня нарисовали... Но не суть, в общем.
Тенденция современных игр такова, что она должна охватывать "большинство", а "меньшинство" все-равно не выйдет на парад. Хотите вы этого или нет, но такова правда-матка. А если мы берем в расчет что Battlefield выпускает ЕА, то здесь вообще все становится на свои места (рифма, епт). Ну не впечатляет меня современная тенденция bf... меня не впечатлило то, что вышло в итоге под названием Battlefield 3. Еще тогда, когда анонсировали bf3, у меня уже тогда были сомнения - "а смогут ли DICE перепрыгнуть Bad Company 2?". Не смогли... И какой бы аркадной Bad Company 2 не была, сколько бы багов и глюков в ней не было, но Battlefield 3 вышел еще более аркадной и багов и глюков в ней еще больше по сей день. Конечно, я не отрицаю что bf3 это хорошая игра, в плохую игру я б не играл около 500 часов... Однако, до Battlefield ей далеко. Испытываю ли я сомнения на счет Battlefield 4? Ещё какие! И, да, я куплю её... но теперь буду умнее и не побегу в магазин в день релиза, а куплю через полгода-год очередное "Premium Edition", которое кстати - будет, и по более приемлемой цене. Будем умнее и хитрее, опыт уже есть xD

ответить
2
OST Collector 298
04 апреля 2013, 17:45,  

Я в баттле как раз со второй компании и доволен переходом. Друзья периодически зовут в БК2 играть, но что-то то руки не доходят, то не особо хочется. Мне кажется баттлу надо воспрниимтаь как FIFA, котораятоже выходит ежегодно. Такая плавная эволюция к игре нашей мечты. Или мечты DICE, тут уж кому виднее. По крайней мере мультиплеер они постоянно оттачивают и улучшают. Достаточно вспонмить сколько за 2 года режимов и апдейтов было сделано для третьей части. Сингл меня мало интересовал в серии, главное, чтобы он основным упором для них не стал. Не для того эту игру берут )

ответить
1
Сергей 11
05 апреля 2013, 00:20,  

Об том и речь... Когда PR-ирли бф3 о мультиплеере вспомнили... за месяц до выхода игры, или около того. Сейчас та же байда... Снова те же слова и снова тоже самое: "киберспорт", "высокая драматичность сюжетной линии", бла-бла-бла. Я не видел ни в одной игре DICE работу сценария, ни одного драматичного момента или хоть какого-либо полуживого персонажа. Чем полюбилась Bad Company? DICE считает что полюбилась она высококачественным сюжетом... игроки же полюбили ее из-за 4-ех придурков с их тупыми шуточками. Трагика, сюжет, сингл... это определенно не к DICE, однако, они настаивают. Не зря же они в BattleLog даже опрос сделали: "чего вы больше ждете в бф4: сингл или мульт".

ответить
1
BEZZ 46
05 апреля 2013, 02:04,  

DICE индустриальная команда, выкупленная ЕА. Не стоит ждать от нее откровений Quantic Dream или Коджимы. ;)

ответить
1
Cheshire 60
05 апреля 2013, 09:24,  

>игроки же полюбили ее из-за 4-ех придурков с их тупыми шуточками.
да, они тащили сильно. но в обоих bad company ещё был интересный геймплей (и в первой даже где-то лучше). сингл 3й же части нуден и геёмплейно ещё хуже, чем колда

ответить
1
Shai Khulud 66
05 апреля 2013, 09:58,  

Вас не туда сносит. DICE умеет хороший и необычный сингл (Mirror's Edge), проблема в том что они на пару с ЕА хотят усидеть на двух стульях, а так не бывает. Разделение на серию Bad Company для сингла и номерные части для мульти было архиадекватно, бог знает зачем в итоге всё смешали в малоприятную кашу.

ответить
1
Cheshire 60
05 апреля 2013, 11:07,  

>хороший и необычный сингл (Mirror's Edge)
как игра - да. как сюжет - нет

ответить
1
Shai Khulud 66
05 апреля 2013, 12:49,  

Сценарий там тоже ок (Рианна Пратчетт говна не пишет как показала Ларка и свежий Биошок), но загублен спешкой.

ответить
2
Сергей 11
05 апреля 2013, 12:56,  

DICE ни когда не сделает сюжет сингла хотя бы с уровнем трагики МоХ. Я уже не говорю об уровне Биошока... ЕА тупо не позволит такое выпустить, т.к. тогда эта игра будет не для "большинства", поэтому МоХ то и закрыли в итоге. И именно поэтому BioShock и Spec Ops: The Line выпускает 2K (Take Two) Это не та студия... Кто им мешает выпустить военный боевик хотя бы на уровне Spec Ops: The Line? Ни кто им не мешает, они сами себе мешают.

ответить
1
Cheshire 60
05 апреля 2013, 13:08,  

вот как раз трейлер BF4 и напомнил MoH

ответить
1
Сергей 11
05 апреля 2013, 13:10,  

Из-за того "открытия", которое сделало Danger Close: "оказалось, кататься в машинах в военном шутере - крайне и чрезвычайно круто!". Не волнуйтесь, теперь это будет везде... xD

ответить
1
Cheshire 60
05 апреля 2013, 13:07,  

Главное и единственное достижение Рианны Пратчетт - Overlord. Остальное - мимо. Несмешные темы у дамы не получаются

ответить
1
Shai Khulud 66
05 апреля 2013, 13:23,  

Околесица. Сценарно Томб Райдер хорош в своих рамках стереотипов.

Ну а дерьмовая режиссура - это, пардон, не к сценаристу вопросы.

ответить
0
Cheshire 60
05 апреля 2013, 13:25,  

разве только если ты поклонник стереотипов и банальщины

ответить
1
RadeonX1950 36
05 апреля 2013, 13:25,  

Диалоги в TР, к слову, та ещё гадость.

ответить
3
Сергей 11
05 апреля 2013, 12:23,  

Вот об том и речь! Делая игру мало слепить синглплеер... Синглплеер можно слепить из любого, простите, говна... Сделать засветы камеры от солнца, сделать как м320 сбивает ми-28, что в природе вообще не возможно ну вот вообще ни как, прилепить на коробку циферку 4, заломить цену и выкатить как "это наше совершенное старание". Помните что говорили DICE перед выпуском бф3? "Это наше самое гланое детище, мы им гордимся, бла-бла-бла". Что говорили DICE после релиза? "Да, конечно, мы свой движок юзаем лишь на 30%, да игра конечно же могла получится лучше, бла-бла-бла". Ребят, извините великодушно, как я уже сказал, я в серии бф с того момента как она только вообще появилась на свет, но они из нас лохов делают... Не верите? ОК! Пример:
"Предзакажите сейчас расширенное издание и получите первое дополнение бесплатно!"
Вам это ничего не напоминает?.. При этом, DICE уже сейчас говорит о том, что у игры будет Premium. Где логика?... Зачем мне снова платить бабло за "лох-эдишен" и получать первое дополнение бесплатно, если в очередном Premium это дополнение будет ну просто кровь из носа. Считайте снова два раза платить... Эээээ, неееее.... Я на это уже не поведусь)))) ЕА вообще превратила Battlefield в самую отличную дойку бабла, чего уж стоят фразы "купи игру и получи доступ в очередную бетку бф", и все как стадо побежало... А спустя полгода: все премиум-игроки получат доступ, за месяц до бетки "все премиум-игроки и купившие МоХ получат ранний экслюзивный 4-ех часовой доступ"... Ну, собстно, почти как это было с бф3. По тому что из-за очередных глюков ЕА, Origin и лавины багов в очередной эпохальной бф которая в итоге получится "да у нас там всего 35.554237% от мощности движка" вам ни какого раннего эксклюзивного доступа не даст, а он тупо растворится.
Я уже не говорю о том, что сценаристом Battlefield 4 является.... то ли человек впавший в детсво и любящий культурное направление "emotional", то ли имеющий не традиционные сексуальные взгляды. Не подумайте, я ничего не имею против выбора человека, его типа любви и рвения к культуре... Просто, ну не может этот человек писать сценарий для военного боевика. Музыку - да, фильмы - да, фантастику - да, военный боевик - нет... Извините, это край просто...
Фух... Вроде все, кланяюсь :)

ответить
2
Pasya 124
05 апреля 2013, 14:06,  

Да пизда Батле, чего тут ещё обсуждать? Вон представители DICE в один голос говорят, что теперь сингл в приоритете и что мультиплеер BF4 будет урезан, потому что в BF3 самым востребованным режимом игры оказался Тим Дезмач (потому что там ненужна тактика и потому что геймплей похож на CoD) и они не видят больше смысла делать акцент на больших картах и тактических режимах ( классические раш и конквест), дословно сказали "Мы не будем давать игрокам больше, чем они хотят", а игроки хотят Колду, вот такая история...

ответить
2
Сергей 11
05 апреля 2013, 14:11,  

Совершенно верно, они так и говорят. А почему, к примеру, "Операция Метро" до сих пор всех держит с !альфы!?.. Да не по тому что там пипец какая карта... а по тому что это лучшая карта. Она лучше всех дополнений... и именно там командная тактика четко выигрывает. А все почему?.. Да все банально и просто - по тому что DICE сами загубили весь концепт батлы, с её расположение флагов по всей карте, а не налеплено все друг в дружку как в бф3 и т.д. и т.п.

ответить
1
OST Collector 298
05 апреля 2013, 14:09,  

Я тут фоном пока болтаюсь и не вмешиваюсь. У вас и без меня отлично получается, пацаны. Плюсую всех без умолку )

ответить
1
Pasya 124
05 апреля 2013, 14:13,  

Ты сильно заблуждаешься на счёт сингла, который реально слепить из говна на коленке. Сингл третьей Батлы при всей своей уёбищьности сожрал большую часть производственного бюджета (и, думаю, маркетингового) бюджета - ты сам же правильно заметил, что о мультике BF3 вспомнили почти перед самым релизом, когда выпустили трейлер "Каспийская граница" - почти все остальные предрелизные трейлеры относились к синглу. Дайс даже признались, что сильно рано выпустили игру с недоделанным мультиплеером, чтобы успеть перед релизом CoD.

ответить
4
Сергей 11
05 апреля 2013, 14:17,  

Понимаешь, он так выглядит... :) Я знаю какой бюджет был у батлы3... xD Я в то время трудился в свободное время в ЕА-Раша и знаю почти всю подноготную xD Одно дело - сделать качественный продукт, другое дело - сделать продукт и назвать его качественным. Разница есть, и она ощутима :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное