MDK Original Game Soundtrack
| Композиторы | Todd Dennis / Томми Талларико |
| Аранжировка | Крис Хёльсбэк / Jay Frog |
| Издатель | synSONIQ |
| Номер в каталоге | VCD2 |
| Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
| Формат | 1 CD - 18 Tracks |
| Дата релиза | 1 января 1997 |
| Длительность | 00:54:44 |
| Музыкальные стили | Classical / Classical: Symphony / Comedy / Electronica |
До того как начать штамповать полуфабрикаты по кинолицензиям, Shiny Entertaiment считалась одной из самых ярких артхаузных команд. Ее игры, без сомнения, выделялись на фоне остальных своим фирменным стилем, инновациями в геймплее, тонким юмором и неповторимой картинкой. Игроки с 10-летним стажем вспомнят скандальную и запрещенную церковью Messiah, эстеты – самородок Sacrifice, старожилы – потрясающую аркадную дилогию Earthworm Jim. Чуть особняком стоит MDK (*1) – ураганный экшен от третьего лица про мужчину по имени Курт, одетого в черный кожаный костюм, клювообразный шлем и носящего многоразовый футуристический парашют, который спасает Землю от нашествия сумасшедших пришельцев. Вся игра – это сатира на классическую научную фантастику и фантастические фильмы. Юмор здесь сквозит отовсюду: поведение и дурачества захватчиков, нелепые сценки из их жизни, необычный дизайн уровней (в особенности – интерьеры комнат), вооружение главного персонажа (снайперские гранаты), гротескные боссы... Ближе всего по градусу безумия к сегодняшнему гостю еще одна нестандартная игра – Giants: Citizen Cabuto (*2).
MDK ставит играющего в разные ситуации: тут у нас бой на открытой местности, здесь затяжная битва с толпой противников, там – снайперские дуэли, а вот тут – западня для вражеского отряда тяжеловесных бойцов; ну и еще мясорубка в тесной комнатушке. Игра как профессиональный карточный игрок умело тасует и раскладывает события, не давая бравому стрелку заскучать. Музыка точно такая же – она разноплановая и неповторимая. Композиции сочинял небезызвестный Томми Талларико, уже имевший опыт работы с Shiny (*3). Сразу же узнается его фирменный стиль – симфоническая основа и синтезаторное обрамление. Это не Star Wars и не Outcast, здесь нет серьезности и пафоса, а балом правят сочные и яркие мелодии и лихие боевые марши.
Первая тема Prologue начинается с немного пугающих духовых и фортепианных звуков, потом перерастает в загадочную игру флейт и электронных гулов, после чего сменяется четким басом и скрипками, а под конец происходит совсем неожиданная метаморфоза и трек заканчивается ироничной боевкой. С таким оригинальным подходом выполнены почти все темы. Чуть ли не в трети треков есть соло электрогитары, в Dreaming of Victory – акустическая гитара и чистое пианино, в Portrait of Insane Asylum – нотки загадочности и настороженности, а в New Territories – рубленая электроника с низким звучанием вперемешку с джеймсбондовским мотивом. И это все звучит естественно и органично, не вызывая резкости или отторжения услышанного (*4).
Здесь есть и цирковая весёлая тема Paded Cell, и зазывающая с головой окунуться в бой Gunter Planet, и тяжелая и неторопливая, как поступь одного из боссов, The Enemy Among Us. Ближе к концу альбома появляется некоторая мрачность и суровость, что по игре соответствует последним главам, где Курт отчаянно нашпиговывает свинцом самых толстокожих прихвостней финального босса. Закрывающая альбом тема MDK [Planet Trax Remix] сильно отличается от остальных 17-ти композиций. Полностью электронный, с космическим грустными мотивами, трек как бы прощается с игроком и безумным миром MDK.
Потрясающая игра получила потрясающее музыкальное оформление, отлично сочетающее в себе особенности игры – юмор, густоту событий, яркость и динамичность. Альбом прекрасно слушается вне игры и его необычность не отпугивает как Orange Box, а скорей привлекает неподготовленного слушателя или человека, не игравшего в MDK. Редкий пример сплава профессиональной работы и творческого подхода.
*1. Есть две версии расшифровки игры. Murder-Death-Kill или Max-Doctor-Kurt, по именам главных персонажей. Во второй части MDK играть можно будет за всех трех.
*2. И не удивительно! Часть работавших над MDK людей ушло из Shiny и основало новую фирму Planet Moon Studios. Их первой игрой и была Giants: Citizen Kabuto.
*3. До MDK Талларико отметился работой над обоими Червяками Джимами, а потом он участвовал в записи музыки к Messiah.
*4. В отличие от альбома, в игре композиции звучат не полностью – за игровым определенным моментом или событием закреплен свой кусочек дорожки. Это обеспечивает уникальность музыки, ведь вы не услышите один и тот же трек дважды.
P.S. Как-то все (всё время) забывают про основного композитора данного творения Тодда Денниса.
P.P.S. Годом спустя Shiny Entertainment вновь использовала саундтрек из MDK и пару треков из Earthworm Jim в игре Wild 9 наряду с музыкой Sonic Mayhem в стиле Quake'ов, которая вышла на CD в виде ремиксов.
Cheshire
MDK ставит играющего в разные ситуации: тут у нас бой на открытой местности, здесь затяжная битва с толпой противников, там – снайперские дуэли, а вот тут – западня для вражеского отряда тяжеловесных бойцов; ну и еще мясорубка в тесной комнатушке. Игра как профессиональный карточный игрок умело тасует и раскладывает события, не давая бравому стрелку заскучать. Музыка точно такая же – она разноплановая и неповторимая. Композиции сочинял небезызвестный Томми Талларико, уже имевший опыт работы с Shiny (*3). Сразу же узнается его фирменный стиль – симфоническая основа и синтезаторное обрамление. Это не Star Wars и не Outcast, здесь нет серьезности и пафоса, а балом правят сочные и яркие мелодии и лихие боевые марши.
Первая тема Prologue начинается с немного пугающих духовых и фортепианных звуков, потом перерастает в загадочную игру флейт и электронных гулов, после чего сменяется четким басом и скрипками, а под конец происходит совсем неожиданная метаморфоза и трек заканчивается ироничной боевкой. С таким оригинальным подходом выполнены почти все темы. Чуть ли не в трети треков есть соло электрогитары, в Dreaming of Victory – акустическая гитара и чистое пианино, в Portrait of Insane Asylum – нотки загадочности и настороженности, а в New Territories – рубленая электроника с низким звучанием вперемешку с джеймсбондовским мотивом. И это все звучит естественно и органично, не вызывая резкости или отторжения услышанного (*4).
Здесь есть и цирковая весёлая тема Paded Cell, и зазывающая с головой окунуться в бой Gunter Planet, и тяжелая и неторопливая, как поступь одного из боссов, The Enemy Among Us. Ближе к концу альбома появляется некоторая мрачность и суровость, что по игре соответствует последним главам, где Курт отчаянно нашпиговывает свинцом самых толстокожих прихвостней финального босса. Закрывающая альбом тема MDK [Planet Trax Remix] сильно отличается от остальных 17-ти композиций. Полностью электронный, с космическим грустными мотивами, трек как бы прощается с игроком и безумным миром MDK.
Потрясающая игра получила потрясающее музыкальное оформление, отлично сочетающее в себе особенности игры – юмор, густоту событий, яркость и динамичность. Альбом прекрасно слушается вне игры и его необычность не отпугивает как Orange Box, а скорей привлекает неподготовленного слушателя или человека, не игравшего в MDK. Редкий пример сплава профессиональной работы и творческого подхода.
*1. Есть две версии расшифровки игры. Murder-Death-Kill или Max-Doctor-Kurt, по именам главных персонажей. Во второй части MDK играть можно будет за всех трех.
*2. И не удивительно! Часть работавших над MDK людей ушло из Shiny и основало новую фирму Planet Moon Studios. Их первой игрой и была Giants: Citizen Kabuto.
*3. До MDK Талларико отметился работой над обоими Червяками Джимами, а потом он участвовал в записи музыки к Messiah.
*4. В отличие от альбома, в игре композиции звучат не полностью – за игровым определенным моментом или событием закреплен свой кусочек дорожки. Это обеспечивает уникальность музыки, ведь вы не услышите один и тот же трек дважды.
P.S. Как-то все (всё время) забывают про основного композитора данного творения Тодда Денниса.
P.P.S. Годом спустя Shiny Entertainment вновь использовала саундтрек из MDK и пару треков из Earthworm Jim в игре Wild 9 наряду с музыкой Sonic Mayhem в стиле Quake'ов, которая вышла на CD в виде ремиксов.
Cheshire

Рецензия на саундтрек MDK
...Потрясающая игра получила потрясающее музыкальное оформление, отлично сочетающее в себе особенности игры – юмор, густоту событий, яркость и динамичность. Альбом прекрасно слушается вне игры и его необычность не отпугивает как Orange Box, а скорей привлекает неподготовленного слушателя или человека, не игравшего в MDK. Редкий пример сплава... Показать
24.08.2009 2878
| 1 | Prologue | 04:32 | |
| 2 | Strange Things | 04:08 | |
| 3 | The Enemy Among Us | 02:13 | |
| 4 | Facing the Inevitable | 04:38 | |
| 5 | An Upscale Affair | 01:23 | |
| 6 | Vengeful Alien | 04:30 | |
| 7 | Grenich Time | 03:27 | |
| 8 | Portrait of an Insane Asylum | 01:48 | |
| 9 | A Padded Cell | 01:50 | |
| 10 | New Territories | 03:29 | |
| 11 | Dreaming of Victory | 03:55 | |
| 12 | Starship | 01:56 | |
| 13 | Gunter Planet | 03:00 | |
| 14 | World Militia | 03:41 | |
| 15 | Tribal Unity | 02:35 | |
| 16 | Crossfire | 02:09 | |
| 17 | Bounty Hunter | 01:52 | |
| 18 | MDK [Planet Trax Remix] | 03:38 |














