Quake III Arena: Noise

Quake III Arena: Noise. Коробка, снаружи (Signed). Нажмите, чтобы увеличить.
Quake III Arena: Noise
Коробка, снаружи (Signed)
Релиз обложек: RadeonX1950
Композиторы Sonic Mayhem
Издатель Sonic Mayhem
Тип релиза Сольная работа - Официальный релиз
Формат 1 CD - 12 Tracks
Дата релиза 1 января 2000
Длительность 00:46:58
Музыкальные стили Electronica / Industrial / Metal: Industrial / Noise
Оцените альбом!

Symphony for rocket launcher

Жестокий, бескомпромиссный, быстрый, сложный, требующий молниеносной реакции и скоростной соображалки, одна из главных киберспортивных дисциплин - Quake 3. Как играется великий сетевой шутер знают все. Но как он звучит?

В самой игре музыки почти нет - полуминутные техносэмплы не привлекают внимания (оно и ясно - ничто не должно сбивать концентрацию игрока), поэтому OST скорее не ingame, а inspired by музыка. Свирепая электроника с механической окраской как раз подстать игре. Вспоминаются Powerman 5k, Rob Zombie, Prodigy, Nine inch Nails и другие industrial-фрики. Noise берет от каждого по кусочку, а запилы электрогитар добавляют резкости звучанию, делая его еще брутальней. Но этого Sonic Mayhem показалось мало: некоторые темы украшены репликами игрового комментатора. Открывающая альбом Swallowed встречает слушателя драйвовым ритмом, пропущенным через кучу фильтров вокалом и суровым настроем - тут не опереточные герои мир спасают мир. Добро пожаловать на арену, кровавую и жестокую, где каждый сам за себя. Это же ощущение дальше поддерживается еще тремя темами уже без вокалиста.

Где-то к середине албома темп падает, но композиции не теряют свого сурового нрава. Какая-то дает себя почувствовать хищником, выжидающим в засаде жертву, другая - целенаправленной машиной убийства, что просто так слоняется по карте и стреляет во все, что шевелится. Тема Bass Attack как будто создана для дуэльных поединков, напряженная, но тихая (по сравнению с другими) она точно передает напряжение игроков, пытающихся найти друг друга на пустой карте. Скорость снова наращивается, возвращается «мясо», но более расчетливое и продуманное.

К Rocktronica и Fuel My Game музыка слегка меняется, подкрашивая звучание ярким и заводным настроем, но не становясь от этого менее брутальной. И завершающим аккордом идёт двенадцатый трек, мощный Adrenalin, как жемчужина всего альбома, как вишенка на торте - квинтэссенция всей той атмосферы, что дарит игра и так точно передает саундтрек. В ней (и только в ней) можно услышать такую близкую сердцу реплику "Quad damage!".

Бегать под такую музыку в техногенных декорациях кислотного раскраса, рвать своих противников на серые невзрачные ластики и вытрушивать из их жалких душенок все до последнего фраги - одно удовольствие. Sonic Mayhem уловил суровый дух Quake и сочинил подходящее злое звучание неприветливого мира битв, что спрятался по ту сторону монитора и ждет новых гостей-гладиаторов. И все бы хорошо, если бы не...

Carmack dislikes word "Impossible"

Carmack hates word "Unreal"

Дерзкий выскочка Unreal Tournament играет на поле Quake 3 и чувствует себя уверенно. Обе игры вышли единовременно и предлагают одно и то же - сетевые аренные стрелковые бои. Отличия в возможностях, деталях и мелочах. Спорам, кто лучше - квака или утка - посвящен не один холивар. И действительно, оба конкурента отлично играются, выглядят и ощущаются – заведомого победителя здесь нет. Хотя в одном "нереальность" однозначно лучше - в музыке.

Европейские демосценеры оказались изобретательней своего заокеанского коллеги. Более 30 треков против 12, различные направления и стилистика против выполненного в одном ключе всего альбома, запоминающееся звучание и атмосфера НФ против зубодробительной жести. К сожалению, нереальная музыка не удостоилась издания отдельным диском (коварное издевательство History of Unreal Music не в счет). Нельзя сказать, что после этого Noise - слабый альбом. Но все же смотрится он серым заморышем на фоне творения Straylight, и этого сравнения ему никак не избежать. Там, где в UT музыка добавляла атмосферы и усиливала переживания и впечатления, в музыке Q3 чувствуется дистиллированность и концентрация исключительно на боях. Sonic’у не хватило немного находчивости и фантазии, чтоб также мастерски вплести треки в игру. Поэтому 8, и никак выше.

Альбом
8/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Cheshire

Диск выпущен уже после релиза Quake III: Arena и не является официальным саундтреком, хотя на нём звучат адаптированные версии треков из оригинальной игры.

Quake 3 Arena Noise Soundtrack - чисто для коллекционеров

Те, кто неравнодушен к творчеству признанного мастера темных индустриальных сюит Саши Дикисияна, могут возрадоваться. Буквально на этой неделе он выпустил ещё одну и уже последнюю партию официального альбома Quake 3 Arena Noise Soundtrack (Signed) с удивительными художественными работами от Стива Джердеса (Steve Gerdes). Данная партия CD, создана... Показать

 08.05.2011    4614

Рецензия на саундтрек Quake III Arena: Noise

...Бегать под такую музыку в техногенных декорациях кислотного раскраса, рвать своих противников на серые невзрачные ластики и вытрушивать из их жалких душенок все до последнего фраги - одно удовольствие. Sonic Mayhem уловил суровый дух Quake и сочинил подходящее злое звучание неприветливого мира битв, что спрятался по... Показать

 20.08.2009    2572


Над альбомом работал композитор Sonic Mayhem (Warhammer 40,000: Space Marine, TRON Evolution: The Video Game, Prototype), а его релиз состоялся 1 января 2000 года. На саундтрек попало 12 композиций общей длительностью около 50 минут. Выпуском пластинки занимался лейбл Sonic Mayhem.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica, Industrial, Metal, Noise.

CD 1

1
Swallowed
04:20
2
The Phat Zero K Measure
05:21
3
Violator
05:17
4
Collapse
02:14
5
Noise Purge
02:26
6
Digital Distress
03:16
7
Bass Attack
03:36
8
Tribulation
04:17
9
Fuck U Up!
03:39
10
Rocktronica
04:13
11
Fuel My Game
04:18
12
Audio Adrenaline
04:01
30 июля, 05:01
Доп. информация Sam Dark
21 сентября, 20:04
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:04
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:04
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:04
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:02
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:02
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:02
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 20:02
Фото на удаление TemaK
21 сентября, 19:54
Трек добавлен в трек-лист TemaK
21 сентября, 19:54
Трек добавлен в трек-лист TemaK
21 сентября, 19:54
Трек добавлен в трек-лист TemaK
21 сентября, 19:54
Трек в трек-листе изменён TemaK
21 сентября, 19:45
Удаление привязки игры к альбому TemaK
16.01.14

Популярное