Breed Game Rip
| Композиторы | Giovanni Vindigni / Нэйтан МакКри |
| Издатель | --- |
| Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
| Формат | Цифра - 51 треков |
| Дата релиза | 18 апреля 2004 |
| Длительность | 01:15:51 |
| Музыкальные стили | Ambient: Dark / Electronica / Electronica: Breakbeat / Licensed Music |
Что ж, BREED - очередной динамичный футуристический шутер от первого лица, так что музыка подобрана соответствующая.
Половина, если не две трети всей музыки идёт в стиле хоррор эмбиент. Обычно она проигрывается в ситуациях а-ля "из-за куста вдруг резко вылезло нечто" и "по полям, по лесам". Этого целый набор: там и стартовые треки - в начале миссий - и стандартные, которые идут в отрезке от вашей победы в прошлом бою до новых боевых действий. Особенно хороши два трека, использующиеся в режиме спокойного патрулирования на истребителе - это Avery и Spacemindz. Второй уже используется в некоем пограничье между спокойным полётом и боевыми действиями в воздухе.
Что же касается основной боевой музыки в стиле "кто не спрятался, я не виноват", то такого добра тоже хватает, хоть и меньше, чем эмбиента. Самые ходовые треки - Composition 03 и Composition 07.
В целом перед вами довольно резкий и временами весьма активный саундтрек, который прекрасно подойдёт ко многим боевым играм. В качестве отдельного прослушивания, к сожалению, хороша только часть альбома, т. к. остальное - всё тот же вышеупомянутый эмбиент, который может быстро наскучить, если прослушивать независимо от игры.
Ах да! Совсем забыл про одну реально уникальную композицию. Это особый трек, который просто прекрасно вписывается в игру не смотря на то, что по тематике резко отличается. Подобного рода треки используют довольно редко и только в двух случаях:
1. Когда довольно чётко вырисовывается ситуация, что ты остался один. Все твои друзья и родственники убиты. Никто тебе не поможет. Ты наедине с полчищами врагов и только ты можешь ещё что-то изменить. Но пока ты пребываешь в своём одиночестве в дали от жизни, осознавая, что пути назад нет...
2. Когда в боевиках показывается фрагмент, являющийся довольно кровавым, а причина этого - окончательный суровый вердикт, которому, как ни крути, невозможно противостоять. В кадре смерть, вспышки выстрелов, всё в замедленном движении... Но звук отключён. Слышна только эта музыка...
Трек под именем Menu.
Amateur
Половина, если не две трети всей музыки идёт в стиле хоррор эмбиент. Обычно она проигрывается в ситуациях а-ля "из-за куста вдруг резко вылезло нечто" и "по полям, по лесам". Этого целый набор: там и стартовые треки - в начале миссий - и стандартные, которые идут в отрезке от вашей победы в прошлом бою до новых боевых действий. Особенно хороши два трека, использующиеся в режиме спокойного патрулирования на истребителе - это Avery и Spacemindz. Второй уже используется в некоем пограничье между спокойным полётом и боевыми действиями в воздухе.
Что же касается основной боевой музыки в стиле "кто не спрятался, я не виноват", то такого добра тоже хватает, хоть и меньше, чем эмбиента. Самые ходовые треки - Composition 03 и Composition 07.
В целом перед вами довольно резкий и временами весьма активный саундтрек, который прекрасно подойдёт ко многим боевым играм. В качестве отдельного прослушивания, к сожалению, хороша только часть альбома, т. к. остальное - всё тот же вышеупомянутый эмбиент, который может быстро наскучить, если прослушивать независимо от игры.
Ах да! Совсем забыл про одну реально уникальную композицию. Это особый трек, который просто прекрасно вписывается в игру не смотря на то, что по тематике резко отличается. Подобного рода треки используют довольно редко и только в двух случаях:
1. Когда довольно чётко вырисовывается ситуация, что ты остался один. Все твои друзья и родственники убиты. Никто тебе не поможет. Ты наедине с полчищами врагов и только ты можешь ещё что-то изменить. Но пока ты пребываешь в своём одиночестве в дали от жизни, осознавая, что пути назад нет...
2. Когда в боевиках показывается фрагмент, являющийся довольно кровавым, а причина этого - окончательный суровый вердикт, которому, как ни крути, невозможно противостоять. В кадре смерть, вспышки выстрелов, всё в замедленном движении... Но звук отключён. Слышна только эта музыка...
Трек под именем Menu.
Amateur
| 1 | Avery | 06:30 | ![]() |
| 1 | Hartwig USC Darwin | 02:28 | ![]() |
| 2 | Breed Atmo 01 | 01:17 | ![]() |
| 3 | Breed Atmo 02 | 02:18 | ![]() |
| 4 | Breed Atmo 03 | 01:12 | ![]() |
| 5 | Breed Atmo 04 | 01:15 | ![]() |
| 6 | Breed Atmo 05 | 00:30 | ![]() |
| 7 | Breed Atmo 06 | 02:21 | ![]() |
| 8 | Breed Atmo 07 | 00:20 | ![]() |
| 9 | Breed Atmo 08 | 03:14 | ![]() |
| 10 | Breed Atmo 09 | 02:27 | ![]() |
| 11 | Breed Atmo 10 | 03:02 | ![]() |
| 12 | Breed Lose | 00:09 | ![]() |
| 13 | Breed Win | 00:17 | ![]() |
| 14 | Briefing | 00:37 | ![]() |
| 15 | Composition 01 | 03:20 | ![]() |
| 16 | Composition 02 | 03:22 | ![]() |
| 17 | Composition 03 | 04:05 | ![]() |
| 18 | Composition 04 | 04:48 | ![]() |
| 19 | Composition 05 | 05:02 | ![]() |
| 20 | Composition 06 | 03:46 | ![]() |
| 21 | Composition 07 | 03:28 | ![]() |
| 22 | Continue 01 | 00:28 | ![]() |
| 23 | Continue 02 | 00:37 | ![]() |
| 24 | Continue 03 | 00:31 | ![]() |
| 25 | Continue 04 | 00:31 | ![]() |
| 26 | Continue 05 | 00:23 | ![]() |
| 27 | Continue 06 | 00:32 | ![]() |
| 28 | Continue 07 | 00:25 | ![]() |
| 29 | Experiment | 01:02 | ![]() |
| 31 | Menu | 02:02 | ![]() |
| 32 | Short 01 | 00:21 | ![]() |
| 33 | Short 02 | 00:15 | ![]() |
| 34 | Short 03 | 00:14 | ![]() |
| 35 | Short 04 | 00:15 | ![]() |
| 36 | Short 05 | 00:13 | ![]() |
| 37 | Short 06 | 00:07 | ![]() |
| 38 | Short 07 | 00:45 | ![]() |
| 39 | Short 08 | 00:35 | ![]() |
| 40 | Short 09 | 00:25 | ![]() |
| 41 | Short 10 | 00:38 | ![]() |
| 42 | Spacemindz | 05:25 | ![]() |
| 43 | Starting 01 | 00:23 | ![]() |
| 44 | Starting 02 | 00:34 | ![]() |
| 45 | Starting 03 | 00:30 | ![]() |
| 46 | Starting 04 | 00:34 | ![]() |
| 47 | Starting 05 | 00:22 | ![]() |
| 48 | Starting 06 | 00:33 | ![]() |
| 49 | Starting 07 | 00:36 | ![]() |
| 50 | Starting 08 | 00:25 | ![]() |
| 51 | Starting 09 | 00:22 | ![]() |















