Planescape: Torment Original Soundtrack
| Композиторы | Марк Морган / Ричард Бэнд |
| Издатель | Interplay Entertainment |
| Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
| Формат | 1 CD - 37 Tracks |
| Дата релиза | 30 ноября 1999 |
| Длительность | 00:55:05 |
| Музыкальные стили | Classical: Modern / Electronica / Ethnic |
Не знаю как вы, но я совершенно обожаю (точнее обожал) отделение ныне покойной Interplay под названием Black Isle Studios. Эти ребята умели делать жутко притягательные игры, за которыми время пролетало совершенно незаметно. Их творения порой оставляли совершенно нереальные отпечатки в мозгу и лично моя жизнь каким-то странно неуловимым образом поделилась на то, что было до и после Fallout.
Fallout сталь культовым не только благодаря своим злобно-ироничным диалогам, стильной графике и отличной RPG-составляющей, но и благодаря совершенно убийственной озвучке и просто сказочной музыке. Затем вышел Fallout 2, который расширил вселенную свою побратима, заборол часть старых глюков, обзавёлся новыми, но в итоге оказался отличным продолжением.
В 1999 году выходит Planescape: Torment, который оказался эпической РПГ про похождения падшего бога с большми пробелами в памяти. Игра сходу получает статус культовой (как и Фоллаут) благодаря очень нетривиальной системе общения и получения опыта -- большая часть экспы добывалась из диалогов, в которых наш Безымянный пытался вспомнить кем он был раньше.
И далеко не последнее место занимал во всей этой катавасии наш старый знакомый человечище Марк Морган (Mark Morgan). Закончив с музыкальной частью Фолла, он переключился на Planescape. Опыту этому человеку было не занимать и результат был просто великолепен!
Главная тема, как и весь саундтрек, пронизана с одной стороны какой-то тоской, с другой наполнена неземной силой. Марк не чурается смешивать исконно оркестровые скрипки и трубы с электронными инструментами, знакомыми нам по Фоллауту тягучими ударными лупами, эмбиентными звуками и прочими футуристичными вещами. Здесь он чем-то напоминает Джеспера Кида, хотя ещё неизвестно кого с кем надо сравнивать -- у обоих огромный опыт.
Есть здесь и чисто оркестровые треки, хотя их и немного, но атмосферный тон они задают здорово. А вообще говоря сложно разбирать на части какую-то цельную вещь - проще её просто послушать и сделать выводы самому!
Da best!
OST Collector
Fallout сталь культовым не только благодаря своим злобно-ироничным диалогам, стильной графике и отличной RPG-составляющей, но и благодаря совершенно убийственной озвучке и просто сказочной музыке. Затем вышел Fallout 2, который расширил вселенную свою побратима, заборол часть старых глюков, обзавёлся новыми, но в итоге оказался отличным продолжением.
В 1999 году выходит Planescape: Torment, который оказался эпической РПГ про похождения падшего бога с большми пробелами в памяти. Игра сходу получает статус культовой (как и Фоллаут) благодаря очень нетривиальной системе общения и получения опыта -- большая часть экспы добывалась из диалогов, в которых наш Безымянный пытался вспомнить кем он был раньше.
И далеко не последнее место занимал во всей этой катавасии наш старый знакомый человечище Марк Морган (Mark Morgan). Закончив с музыкальной частью Фолла, он переключился на Planescape. Опыту этому человеку было не занимать и результат был просто великолепен!
Главная тема, как и весь саундтрек, пронизана с одной стороны какой-то тоской, с другой наполнена неземной силой. Марк не чурается смешивать исконно оркестровые скрипки и трубы с электронными инструментами, знакомыми нам по Фоллауту тягучими ударными лупами, эмбиентными звуками и прочими футуристичными вещами. Здесь он чем-то напоминает Джеспера Кида, хотя ещё неизвестно кого с кем надо сравнивать -- у обоих огромный опыт.
Есть здесь и чисто оркестровые треки, хотя их и немного, но атмосферный тон они задают здорово. А вообще говоря сложно разбирать на части какую-то цельную вещь - проще её просто послушать и сделать выводы самому!
Da best!
OST Collector
Промо-диск.
Треки 24, 27 написаны Ричардом Бэндом (Richard Band).
Треки 15, 16, 25, 34, 35 в игре не использовались.
Трек 38 на диске отсутствовал, однако был выложен вместе со всем саундтреком на сайте Interplay.
Главная тема, похоже, выросла из трека Rain к игре Netstorm: Islands at War, над которой Марк работал задолго до Planescape: Torment.
Альбом издан польским паблишером CD-Projekt как бонус-диск к и игре.

Сэмпл мучения
Не далее как несколько дней назад Брайан Фарго запустил вторую за свою карьеру акцию по сбору средств для будущей игры, которой в этот раз суждено было стать непрямому продолжению Planescape: Torment. Наследнице одной из лучшей CRPG современности суждено было получить имя Torment: Tides of Numenera. Все... Показать
09.03.2013 3612

Эксклюзивное интервью с Марком Морганом - легендарным композитором саундтрека Fallout
В 1997 году Марк Морган написал саундтрек к пост апокалипсической игре Fallout. В один момент она и сам Марк Морган обрели культовый статус. Имя Моргана знал и знает каждый фанат Fallout, а его музыкальная дорожка взрастила целое поколение современных композиторов и стала одной из важнейших пластинок... Показать
08.02.2008 4998

Mark Morgan Online
Как сообщает композитор и электронный музыкант Владислав Исаев (создатель проектов Scann-Tec, A Hammer And Sickle и лейбла Aural Network), легендарный композитор Марк Морган (да-да, вы не ослышались!) в начале следующего года собирается запустить свой персональный сайт. Не можем не поделиться и слухами. Исходя из них, Марк... Показать
24.12.2007 4193
| 1 | Main Title | 01:50 | |
| 2 | Nameless One Theme | 01:21 | ![]() |
| 3 | Deionarra Theme | 01:27 | |
| 4 | Dak'kon Theme | 01:35 | ![]() |
| 5 | Annah Theme | 01:28 | ![]() |
| 6 | Ignus Theme | 01:10 | ![]() |
| 7 | Nordom Theme | 01:09 | ![]() |
| 8 | Fall-From-Grace Theme | 01:22 | ![]() |
| 9 | Vhailor Theme | 00:54 | ![]() |
| 10 | Ravel Theme | 01:11 | ![]() |
| 11 | Fhjull Theme | 01:30 | ![]() |
| 12 | Trias Theme | 01:43 | ![]() |
| 13 | The Shadows Theme | 00:38 | ![]() |
| 14 | Transcendent One Theme | 01:12 | ![]() |
| 15 | Morte Theme | 01:24 | ![]() |
| 16 | Morte Alternate Theme | 01:21 | ![]() |
| 17 | Sigil Battle | 01:49 | ![]() |
| 18 | Catacombs Battle | 01:24 | ![]() |
| 19 | Curst Battle | 01:14 | ![]() |
| 20 | Modron Cube Battle | 01:47 | ![]() |
| 21 | Fortress Battle | 02:07 | ![]() |
| 22 | Mortuary | 01:32 | ![]() |
| 23 | Sigil | 01:12 | ![]() |
| 24 | Smoldering Corpse BarRichard Band | 02:12 | ![]() |
| 25 | S. Corpse Bar Alternate | 01:10 | ![]() |
| 26 | Bones Of The Night | 01:14 | ![]() |
| 27 | Civic FesthallRichard Band | 02:20 | ![]() |
| 28 | Curst | 01:12 | ![]() |
| 29 | Modron Cube | 01:11 | ![]() |
| 30 | Ravel's Maze | 01:27 | ![]() |
| 31 | Baator | 01:08 | ![]() |
| 32 | Fortress Of Regrets | 01:49 | ![]() |
| 33 | Bad Ending | 01:33 | ![]() |
| 34 | Neutral Ending | 01:27 | ![]() |
| 35 | Good Ending | 01:27 | ![]() |
| 36 | Intro Movie | 01:41 | ![]() |
| 37 | Finale Movie | 01:00 | ![]() |
| 38 | Credits | 01:54 | ![]() |















